Как я уже сказал, для меня главной проблемой является именно то, что этот гринд не расшарен на аккаунт. Да, это извечная проблема. Проблема между тем, что можно делать по нескольку раз, и для чего нет смысла этого делать. Близзард продолжают уопорото считать, что такие вещи, как репа и ап, надо фармить на каждом персонаже. Но это бред на самом деле.
А так же очень большой проблемой является то, что...зависимость прогресса персонажа от действий игрока в данном случае является иллюзией. Тупо потому, что система устроена так, что из за экспоненциально возрастающего количества необходимого ап задроты просто физически не могут далеко оторваться от казуалов, которых все время подталкивает вперед механика кэтч-апа. А потому реального прогресса в этой системе никакого нет. Просто потому, что его скорость тупо запрограммирована разрабами. Это как если бы скорость прокачки зависела бы не от того, сколько квестов в день ты делаешь, а тупо была бы запрограммирована разрабами. Это убивает весь смысл существования данной системы. Именно потому я с ней даже не заморачивался. Все равно близзард раздаются эти уровни сердца нахаляву быстрее, чем я успевал бы их фармить.