WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Как Мимирон изменил жизнь на Азероте и как погиб  (Прочитано 13324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138



Из всех созданных титанами хранителей, которым было доверено развитие Азерота и будущая война с Черной Империей, Мимирон был самым умным и изобретательным. Локен был хитрее, а Верховный хранитель Ра мог соперничать с ним в чистой изобретательности, но умению придумывать необычные, сложные (иногда чересчур сложные) изобретения, включая удивительные магию и/или технологии, равных хранителю Мимирону не было. К тому же не всякий хранитель мог похвастаться тем, что пережил свою смерть.:cut:

Облик, в которой Мимирон предстает перед нами сейчас, отличается от того, каким его сотворили титаны. Все из-за того, что та форма погибла из-за вероломства и предательства Локена, фактически бывшего братом Мимирона. Они были созданы и наделены силой одним и тем же титаном, Норганноном, и всегда работали сообща, помогая созданиям титанов в уничтожении Черной Империи и победе над Древними Богами. Но Локен отступил от этого пути и возжелал Сиф, жену хранителя Торима. Чтобы скрыть свою причастность к смерти Сиф, Локен обратился к Древнему Богу Йогг-Сарону. А чтобы скрыть свое непростительное предательство, он решил избавиться и от остальных, включая уничтожение Мимирона.

Локен испугался того, что интеллекта одного Мимирона среди всех Хранителей будет достаточно для раскрытия обмана. Он сделал все, чтобы смерть Мимирона выглядела как несчастный случай. Но он не принял в расчет верность и способности лучших созданий Мимирона.


Бог изобретателей

Как и другие хранители, Мимирон был создан титанами быть их посредником в бою с Древними Богами, ведь огромные размеры и мощь титанов могли разрушить Азерот, мир, который они намеревались спасти от порчи. Хранители решали эту проблему. Созданные из камней и металлов Азерота и наделенные титанами Пантеона различными силами, чтобы возглавить армии воинов из камней и металла. Так они представляли меньше угрозы выживанию Азерота.

Норганнон, хранитель знаний, мудрости и чародей Пантеона, даровал силу Мимирону. Первым заданием, которое титаны поручили Хранителям, была победа на Повелителями Стихий, служившими рабами в армии Черной Империи. Против Нептулона, изменчивого Повелителя Стихии океанов Азерота, встали объединенные силы коварного Локена и великолепного Мимирона, и они успешно справились с задачей. В последствии, под командованием Одина и Верховного хранителя Ра, они участвовали в последней битве против И'Шараджа.

После смерти Древнего Бога и, поняв, что будет стоить Азероту попытка убить остальных, Мимирон помог создать множество устройств, которые стали частью планетарной защиты и порядка в Азероте до пробуждения Мира-души. Берега Источника Вечности, строения, такие как Храм Элуны и будущий Храм Драконьего Покоя, аванпосты Ульдуар, Ульдаман, Ульдум и Ульдир, великие кузницы Кузня Воли и Кузня Созидания, стали центральными в планах титанов, и все это создал Мимирон, также известный как Великий Архитектор.


Эксперименты и созидание

Для помощи в проектировании и создании устройств, необходимых для исцеления ран Азерота и возвращения силы из Источника Вечности обратно в нерожденного титана, Мимирон создал себе помощников. Эти шустрые, разумные и любопытные механизмы были невиданным доселе видом созданий титанов. И несмотря на то, что физически они не были похожи на Мимирона, их все еще можно было назвать созданными по его подобию, потому что они смотрели на мир так же, как и он, всегда интересовались что, где и как происходит, стремились к знаниям и понимаю того, что можно улучшить. Они стали известны как мехагномы и служили Мимирону в его лаборатории в Грозовой Гряде снаружи комплекса Ульдуар в Храме Изобретений.

Спустя множество лет усилий по проектированию, тестированию, строительству и активации планетарной системы, которая будет приглядывать за порядком на Азероте, Мимирон начал изучать работу созданий титанов и мир, оставшийся после победы над Древними Богами. Мимирон знал, что мир развивался в определенном направлении до пришествия Древних Богов, хранитель Фрейя создала лаборатории изучения эволюции в Низине Шолазар, Кратере Ун'Горо и Вечноцветущем Доле, и ему было любопытно узнать об этих существах.

Один вид его особенно заинтересовал. Имея под рукой элемент, который мы сейчас называем Каджа'митом, Мимирон быстро распознал его необычные свойства, позволяющие усилить интеллект существ, и выбрал небольшую группу существ, чтобы протестировать Каджа'мит. Минерал изменял их физически и интеллектуально, и если некоторые изменения зависели от постоянного присутствия Каджа'мита, высокий интеллект сохранялся и после удаления элемента. Этого было достаточно, чтобы появились новые существа, ныне известные как гоблины – они результат испытаний Мимирона.


Смерть и реконструкция

Как мы уже говорили, Локен предал хранителей из-за Йогг-Сарона. Одно ясно, безумие Локена все еще сохраняло его разум, его единственным соперником среди хранителей по интеллекту был Мимирон, и несмотря на то, что Великий Архитектор чаще был занят работой, когда он решал чем-то заняться, даже Локен не мог его сбить с пути надолго. К счастью для Локена, Мимирон видел в нем только коллегу и друга, вспоминая время войны с Черной Империей и слаженную работу для победы над Нептулоном. У него не было никаких причин подозревать Локена в злом умысле.

Поэтому Локену было достаточно просто сорвать работу в лаборатории Мимирона и убить своего старого друга. Он ушел, довольный, что другие хранители не смогут расшифровать работы Мимирона и понять что же произошло с Великим Архитектором. Но, к несчастью для него, мехагномы Мимирона был верны и намного разумнее, чем думал хранитель Локен. Они обнаружили своего создателя раньше, чем искра жизни покинула его созданное титанами тело и немедленно предприняли шаги для ее сохранения.

Они создали больший, чем делали до этого, каркас мехагнома чтобы сохранить эссенцию дара титанов. Несмотря на то, что процесс смерти и спасения от вечного отключения имел последствия – выяснилось, что он стал не совсем вменяем – его великолепный интеллект был спасен, и он был возвращен своими собственными созданиями. К сожалению, Мимирон в состоянии дезориентации был легкой целью для Локена и Йогг-Сарона, и внезапно он оказался под вечным влиянием Древнего Бога, заточенный в Ульдуаре, где он создавал огромные военные машины, такие как "Огненный Левиафан", Разрушитель ХТ-002 и ужасающую систему вооружения V0-L7R-0N.


Возвращение (возможно неполное) к здравомыслию

После победы над Йогг-Сароном, Мимирон наконец оказался свободен от влияние Древнего Бога и помог смертным уничтожить огромного самопровозглашенного Бога Смерти. С тех пор он оставался в Ульдуаре, работая над восстановлением объекта, но иногда его видели и снаружи, например помогающим Ториму вернуть Мощь Титанов, оружие, которое Мимирон сделал для хранителя много лет назад.

Мы не знаем, что будет делать Мимирон. Но есть две расы, которые обязаны ему своим существованием – гоблины, из-за его экспериментов с Каджа'митом, и гномы, потомки мехагномов. Как относится Мимирон к этим расам? Какую роль, если таковая есть, он играет после освобождения? Мы очень мало знаем про него, но мы знаем точно, что Великий Архитектор очень изобретателен.

Перевод: S.M.
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 03 Января, 2019, 09:50:42 by Wishko »

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Про гоблинов неправда ж.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44799
Про гоблинов еще вот такая статья есть: Каджа'мит и происхождение гоблинов.

stalker1pro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элесис
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Статья неплохая, но есть несколько ошибок. Например создание Мимироном Ульдамана и Ульдума, ведь в Хрониках написано, что их создали хранители Аркедас и Ра соответственно.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
не переживайте, сейчас поменяют руководство и выпустят новые хроники, ремейкед!

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Это, наверное, первая статья подобного рода которая по-настоящему увлекла меня. Пока читал, словно окунулся в мои золотые годы времён WotLK. Ах этот прекрасный и неповторимый Ульдуар, самый эпичнейший рейдовый инст за всю историю WoW. Я унёс оттуда все достижения без исключения)
Спасибо за ностальжи!

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Ульдуар в свое время произвел настолько сильное впечатление, что в последующем ни один рейд так не увлек. После Ульды - унылые ИК и ЦЛК, однотипные какие-то...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2200
Я ожидал, что напишут про Мехагон, который появится в 8.2. А вообще, было бы клёво увидеть Мимирона там.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
не мехагномы, а механогномы. механогномы - создания не подверженные проклятию плоти, это те самые гномы в грозовой гряде, дирки, ну и сам мимирон. а мехагномы из мехагона, это обычные гномы ( те что подверглись проклятию плоти ) которые имплантировали в свои тела мех устройства.
do you think when you act or just act like you're thinking?

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Изначально это был хранитель Мимир. Мимирон его "механическая аватара".

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Изначально это был хранитель Мимир. Мимирон его "механическая аватара".
Вроде Мимироном его называли друзья-хранители?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Ульдуар в свое время произвел настолько сильное впечатление, что в последующем ни один рейд так не увлек. После Ульды - унылые ИК и ЦЛК, однотипные какие-то...

Это лучший рейд за всю историю игры, нигде нет таких разнообразных боссов и механик, а "героический" режим Ульдуара интереснее актуальных.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 909
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Ульдуар в свое время произвел настолько сильное впечатление, что в последующем ни один рейд так не увлек. После Ульды - унылые ИК и ЦЛК, однотипные какие-то...

Это лучший рейд за всю историю игры, нигде нет таких разнообразных боссов и механик, а "героический" режим Ульдуара интереснее актуальных.
Синдром утёнка он такой (у меня, впрочем, тоже)

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
шикарный с ним был бой в ульдуаре - настоящий тест на раков в рейде и заодно стресс-тест хилов)

Pozitif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Позитиф
    • Сервер: Дракономор
Крутейший рейд Ульдуар. Это была просто лавина свежих идей и новшеств. Лучший навсегда! Система выбора уровня сложности до сих пор уникальна и  самая интересная из того что было в игре.

 

закрыть