Для начала лучше всего изучить гайд, который скинули выше, там есть инфа про кач в хиле и тд. Вкратце - все зависит от твоих целей, если ты в активно рейдящей гильдии и стоит цель относительно быстро взять макс уровень для начала фарма Сурамара и тд, то конкретно в холи присте качаться вообще не стоит (ИМХО), ибо трехкнопочная ротация усыпляет, наносит относительно низкий дамаг (в сравнении с друидом или холипалом, к примеру) и профита особого нет (Плюс не забываем про то, что после взятия макс левела нужно будет каждый день делать довольно много ворлд квестов и фармить сурамар и в хил спеке, опять же, явно будет тратиться больше времени). Одним из аргументов является то, что можно спамить холинову, тагать всех мобов, а другие игроки их будут убивать, однако это не будет работать в хайлевельных зонах и на дейликах, где нужно элитку убить.
В гайде автор пишет, что профитнее взять на начале артефакт на дпс, прокачать его до первого золотого таланта (первые уровни прокачки стоят довольно дешево), на 102 брать уже хиловый и в дд спеке качать макс левел, собирая при этом все предметы, дающие силу артефакта, в копилку. Потом просто слить их все на хилерский артефакт. Однако по отзывам игроков, ддшный артефакт можно вообще не качать и 110 берется без проблем с нулевым дд артефактом, так что если не будут возникать трудности с дамагом, то я бы сливал всю силу артефакта только в мейн спековый артефакт, чтобы не отставать от других игроков (хоть это отставание и не сильное будет, если чуть-чуть потратиться на дд артефакт).
Абсолютно другой подход, если ты в казуальной гильдии, у тебя нет цели взять макс как можно быстрее или нет много времени на игру - то пожалуйста, берешь сразу хил артефакт, врубаешь какой-нибудь успокаивающий эмбиент и, прожимая 3 кнопки, качаешься примерно в три раза дольше, чем если бы это было в дд или танкоспеке. Зато на расслабоне. Также прокатывает третий вариант - кач с другом/подругой, друзьями/подругами, которые в свою очередь будут играть за дамагеров или танков. Тогда все, что тебе останется - прикрикивать на них, если кто-то тебя бросит или причитать, почему же они так мало играют в вов и что же ты без них будешь делать.
Про ману не беспокойся, она не кончается при каче в хиле.
Прошу прощенья за волл оф текст, но выскажу пару комментариев (конечно же ИМХО) насчет холиприста в целом, "топ гайда на холи приста" и того факта, что в таблице рейтинга хилов для выбора альта друид и прист стоят в категории "топ хил". Гайд вполне грамотно описывает холи приста в целом, в некоторых местах я не соглашусь, но в целом - вполне информативно, особенно для игрока, который не вникал в основные изменения Легиона для холипристов.
Теперь относительно спорных моментов. Среди сильных сторон однозначно можно согласиться насчет мощного АоЕ хила. Тут не поспоришь, это, собственно, всегда и было сильной стороной холиприста. А дальше уже можно немного поспорить. Мощный сингл хил и мощный инстант хил. Скорее всего автор под этим подразумевает переделанную безмятежность, либо флешку. Однако на практике если нам нужно поднять цель (обычно это нужно сделать быстро), то спам флешки сольет нам ману моментально, так что этот вариант уже отпадает, остается инстант безмятежность. В основном она будет на кд и даже с прожимным таланатом с кд в 3 минуты в последней строке талантов в среднем каст будет проходить раз в 30-40 секунд. Ну не знаю, как поднятие танка или просевшей цели раз в 30-40 секунд в 25 рейде можно считать мощным сингл исцелением. Основная ротация в сингл цель это всегда будет кастование медленного и почти бесплатного исцеления, за время каста которого тот же паладин или опять же друид исцелит намного больше (спам флешки сливает ману очень быстро и в расчет не берется). Инстант аое хил - кольцо света это вариант, но сомнительный, разве что для боссов где нужно постоянно двигаться и не будет момента скастовать ПоХ (хил на 5 человек в радиусе 20 метров). Новое аое слово силы - да, сильное, но опять же, каст будет в лучшем случае каждые 20-30 секунд, и не стоит забывать про затраты маны на ПоХ для снижения кд на слово света, буквально несколько кастов могут значительно повлиять на оставшееся количество маны относительно всего боя.
Также про гимны я даже не хочу начинать, потому что друидская транквила объективно лучше нашего исцеляющего гимна, дак её еще теперь и на ходу можно кастовать. А раз в 6 минут сдать на 10 секунд фри хилы ... Талант на бафф прозорливости (+2 секунды к уменьшению кд на слова света при касте соответствующего заклинания) дает неизмеримо больший профит.
На самом деле продолжать можно довольно долго:
1. Выбор между ускорением и сейвом в одной строке талантов. Близзард, серьезно?
2. Половина талантов артефакта -
бесполезный шлак. Как будто бы закончились новые идеи для талантов, а ведь идей выше крыши;
3. Необходимость морочиться с оффспеком ради эффективного кача и последующего фарма контента (в то время как те же друиды или палы спокойно качаются в хил спеке на уровне с дд и танками). Хотя это не только к холипристам относится, шаманы и монки тоже страдают, но все же;
4. Основная способность артефакта холиприста - рандомный прок. Пассивный рандомный прок. У хила. На этом можно закончить этот пункт.
И тд. и тп.
Единственное, в чем холиприст объективно выигрывает по моему мнению - это 5ппл контент на прогрессе (данжи и тд, возможно в десяточных рейдах тоже будет приличная конкурентоспособность). Однако из-за необходимости выбора между ускорялкой и сейвом в мификах+, основном месте фарма шмота на старте контента, эта эффективность снижается.
Итог - если близы что-то не сделают к релизу легиона с классом, то это будет, наверное, самый печальный опыт начала нового контента для меня.