Думаю, что в демонологии будет переработан Демонический зов, завязанный с изменением/удалением меты. Бурст/кулдаун пассивный или привязанный к ресурсу (ярости), под действием которого будет повышенный спам импов (вместо одного импа от кританувшей абилки, появляются, к примеру, два или больше) и увеличенный ими урон. Просто почти ничего другого на ум не приходит, если решено игру демонологом завязать на петах. Ещё смею предположить что постоянных петов, которые будут с нами, будет два.
Что касается разрушения, тут с Хэлом соглашусь. Пускай крит стакается, но уже от каждого накопленного угля, а при наборе капа углей, давался дополнительный прок, допустим, на те же 4-5%. Сыро, мелочно, зато не стакаешь кап углей в ожидании прока, а уже немного бафнутый урон тратишь на свитч, или дополняешь к уже дотикивающему проку.
Колдовство. Верните снапшот и бесконечный свап Нас пугает рандом шардов. Пускай он остаётся, но очень хоцца чтобы был стабильный реген осколков, как вне боя при использовании горящей души через 20 сек восстанавливался 1 шард. Но это вряд ли мы увидим. В этом случае, за каждый потраченный шард мы получали +5% к вероятности срабатывания сумерек (при 2 потраченных шардах 5% +10%, при 3 потраченных шардах 5% +15%). Рандом останется, но менее ощутимый. Кроме того, за каждый потраченный осколок мы бы получали баф к скорости, пускай немного, 2-3% за каждый осколок. Тогда бы мы целенаправленно тратили альтернативный ресурс, а не солили в страхе того что потом их не будет. И почините наконец то аоешку!
Всё вышеописанное попахивает то ли опиатами, то ли простым медицинским спиртом. Но, так было бы чуточку интереснее играть. А может не чуточку. А может и не интереснее....