Отказавшись от системы с покупкой гира (как в доте и лол) - они уже ушли от тотальной "шаблонности" игры. Ветки талантов - это всегда круто. Иметь разные спеки для игры одним и тем же героем - это круто. Нужно дисэйблером быть - пожалуйста. Нужно мощно лупить с расстояния - нате. Это уже не линейность игры героем. Сравнивая с той же дотой - таланты есть. Но в итоге все равно прокачаешь все. Гир, он как бы разнообразен - но в то же время все слишком "обязательно" для героев (щит, блейдмейл, кираса для Акса и т.д.)
Но вот графически... пока что игра пожиже выглядит, на мой взгляд. Лично мне не нравятся многоуровневые круги под героями и как наводятся скилы. Ну и эффекты воды, огня, льда. Надеюсь еще не доработано.