WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.7] [Чернокнижники - Демонология. Расширенный гайд]  (Прочитано 158944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DemSol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солдос
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со времен ПГ, когда мы собирали все тот же хаст с актуальным все тем же лейшенем ничего не изменилось.
вообще-то немного изменилось:
Цитировать
1.  Отчетливое видение Лэй Шэня потерял свой приоритет лучшего аксессуара в связи с удалением хасты с формулы РППМ и уменьшением шанса срабатывания для всех специализаций чернокнижника в 2 раза.
2.  Дикие бесы теперь наносят урон на 30% слабее, что, кстати, еще один косвенный нерф "Отчетливого видения Лэй Шэня".
4.  Порча и  Рок теперь наносят на 10% больше урона.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отчетливое видение Лэй Шэня потерял свой приоритет лучшего аксессуара
Не изменились общие концепты триньки. Она нам нужна для критового рока. И этот рок как и раньше должен очень часто тикать (массовый респек в троллей и прокачка травничества).

Лейшень никак не затрагивает это:
Цитировать
Хаст просто крутой. Он мультипликативен с бафами (5% хасты, 30% БЛ, 30% метакамень, 20% рассовая тролля). Хаст бафает рппм плаща. Хаст позволяет всовывать больше кастов между двумя гулданами (когда-то с 6к хасты можно было всунуть 1 стрелу тьмы, в текущем гире получается 3-4). Хаст ЭФФЕКТИВНО увеличивает пламя тьмы (по скольку держать его 100% аптайм не получится, доп тики шадоуфлейма реально дают + дпс, особенно это заметно на клив боссах). От хасты чаще спавнятся дикие бесы. По скольку от хасты зависят дикие бесы и пламя тьмы - выходит проки огненных недр тоже зависят от хасты. А ожог души топ1 способность. И, наконец, хаста усиливает Рок, позволяя ему на пуле сверхчасто тикать опять же из за мультипликативности хасты. А на пуле Рок очень крутой висит (ну по крайней мере должен).

Он даже наоборот, усиливает пользу хасты. И дураку понятно, что Рок под нормальными проками тикает гораздо сильнее, чем постоянно критующий Рок. Так какой смысл усиливать более слабый Рок, и убивать его прямую задачу: спавнить импов?

В случае Лейшеня: частый спавн импов > усиление слабодамажащего Рока.

Еще вопросы?

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
(показать/скрыть)

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За гайд спасибо. Разве Хаст увеличивает рппм плаща? он ведь почти пол года не аффектится хастой.
А все я нашел. (Approximately [2.61 + Haste] procs per minute)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2014, 05:55:36 by discoD »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За гайд спасибо. Разве Хаст увеличивает рппм плаща? он ведь почти пол года не аффектится хастой.
А все я нашел. (Approximately [2.61 + Haste] procs per minute)
Изменение предназначалось только для нерфа проков, дающих статы.

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За гайд спасибо. Разве Хаст увеличивает рппм плаща? он ведь почти пол года не аффектится хастой.
А все я нашел. (Approximately [2.61 + Haste] procs per minute)
Изменение предназначалось только для нерфа проков, дающих статы.
да все, я тут уже нашел, спасиб.

artid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артид
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня прогнал перса по симкрафту и увидел следующие цифры приоритета статов:
int-1; haste-1,03; mastery-0,69; krit-0,68.
Наверное настал тот день, когда можно забить на сокет-бонусы и поступь пандарена, чтобы добрать недостающие 800 хасты до капа.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Созрел такой вопросец:что лучше 21596 скорости или бонус от двух кусков сета?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 куска.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, немного отдохнув от описания основной части гайда я решил взяться за вторую ее половину:

Осада Оргриммара

Пока готовы первых 4 босса. Если есть предложения, замечания, ваши варианты тактик, я их рассмотрю и проанализирую. Может и себе что-то полезное найду.

А еще меня интересует что бы вы хотели видеть в разделе полезной информации?
аддоны, макросы ... В общем жду ваших предложений.

UPD. 8 боссов.
Если информации мало и вам непонятны некоторые момента боя - пишите. Я добавлю.

UPD
Осада Оргриммара готова.
Дополнил раздел апофеоза.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2014, 14:55:36 by hellbell »

stone island

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хартланд
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может вот так сделать?
Глубиний
(показать/скрыть)

Павшие защитники
(показать/скрыть)

И так далее соответственно.

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд красивостей там достаточно, перебор будет.

Бесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Лочец

  • Варкрафт: +
    • Имя: Няшкахэлл
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд красивостей там достаточно, перебор будет.

Это даже не "красивость", под спойлеры убирается стена текста=практичность=понятливее=кто хочет-открывает, кто не хочет-не открывает. Загляни в гайд медведей, я когда открыл его, у меня чуть из глаз кровь не потекла.

Кстати насчет гайда по медведям ничего против не имею, но очень многое (например описание всех-всех-всех абилок друида и математические исчисления в таблицах) можно спрятать под спойлер. Неприятно листать огромную страницу текста в поисках какой-нить нужной хрени.
На пенсии

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, идея неплохая. Боссов много, текста много. Для удобства поиска.

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел ввиду под красивостями картинки боссов=) Спойлеры это да, удобнее будет.
Упс, уже стало=)

 

закрыть