WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 559617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шварц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чугунь
    • Класс: дк
    • Сервер: чш
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #45 : 09 Марта, 2013, 05:44:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КОроче как я понял к черту сдались дк капы меткости мастерства, с нулями можно бегать. Или только мастерство до нуля можно довести?
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2013, 06:02:04 by Шварц »

Decadence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эверайз
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #46 : 09 Марта, 2013, 07:36:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бегать можно и без капов, только нормальной альтернативы им нет, ибо авойданс настолько рандомен, и его показатели настолько незначительны, что его как будто нет. 7.5% меткости и мастерства дают тебе 15% спеллхита, который, в свою очередь позволяет попадать вспышкой и прочими бладбойлами, но если делать между ними выбор, то меткость предпочтительнее, из-за невозможности парирования ДСа и руника.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #47 : 09 Марта, 2013, 11:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин напишите в гайде про правильную смену и правильные таунты, а то будут спрашивать до посинения.
И не забыть добавить гайд про то как одевать шмот и передвигаться.

ps
This is Madness? This is Endless Halls!

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #48 : 09 Марта, 2013, 15:34:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть
Цитировать
Философия танкования

У нас, как у танков, есть 5 задач(они расположены в порядке убывания важности) :

Выживать
Держать аггро
Минимизировать получаемый дамаг и необходимый хил(при помощи самоотхила, КД на понижение входящего урона и пр.)
Помогать рейду своими способностями(например Зона антимагии, Символ лика смерти)
Наносить как можно больше урона

Хоть ни одна из этих задач и не нова, я хотел бы потратить немного времени, чтобы потолковать о пунктах 3 и 5, т.к. они, возможно, самые спорные.

эта хрень значит нужна, а как правильно забрать/отпустить нет?
Они грядут

Шварц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чугунь
    • Класс: дк
    • Сервер: чш
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #49 : 09 Марта, 2013, 19:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что делать в вове на этой следующей неделях, я бдк

armatum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #50 : 09 Марта, 2013, 19:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всем виноват близзард. Пока все обсуждают изменения в своих классах в 5.2, БДК обсуждают как забрать босса у другого танка.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #51 : 09 Марта, 2013, 19:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всем виноват близзард. Пока все обсуждают изменения в своих классах в 5.2, БДК обсуждают как забрать босса у другого танка.
Дожили БДК не может забрать босса?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Шварц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чугунь
    • Класс: дк
    • Сервер: чш
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #52 : 11 Марта, 2013, 01:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

taikuri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Taikuri
    • Класс: DK
    • Сервер: RF
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #53 : 11 Марта, 2013, 03:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в гайде написано что сила на 97% эффективнее чем парри, стоит ли пробовать заменить этот камень на этот? как понял разница парирования небольшая но зато будет прибавка к дпсу

P.S. при том что на данном этапе нету проблем с выживаемостью а вот в таймер иногда на боссах упираемся когда у них ну соовсем мало хп остаться
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2013, 03:59:43 by taikuri »

armatum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #54 : 11 Марта, 2013, 12:57:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Validislav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валидислав
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #55 : 11 Марта, 2013, 13:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сокет с силой будет хуже, в гайде говорилось о чантах (на пример) 170 силы почти равны 170 пари.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #56 : 11 Марта, 2013, 14:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл такого красного камня в шлеме?
Сокетбонус на 270 стамины? Не, не слышал.
This is Madness? This is Endless Halls!

Шварц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чугунь
    • Класс: дк
    • Сервер: чш
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #57 : 11 Марта, 2013, 16:42:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что эффективнее
2560 искусности   или       1280 стамины и 1280 искусности

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #58 : 11 Марта, 2013, 22:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что эффективнее
2560 искусности   или       1280 стамины и 1280 искусности
«Достаточное кол-во хп» Сколько это?

Первая задача при экипировке, это набрать достаточное кол-во хп чтобы пережить наихудший вариант развития событий без использования КД. Но каково это значение? На самом деле, это значение определяют контент, который вы танчите и хилы, которые вас хилят. Иметь в запасе тринкеты на стамину, в дополнение к своим обычным тринкетам на мастери, является хорошим и быстрым способом поднять общее кол-во здоровья в случае необходимости.

В основном, экипировка того, кто преимущественно ходит в 25хм и имеет хилов с хорошей реакцией будет сильно отличаться от экипировки танка, который фармит 10н и имеет средненьких хилов. Найдите максимальный возможный бурстовый дамаг, который нужно переживать без использования КД(ибо он случается слишком часто, чтобы каждый раз прожимать КД). Хорошим боссом для примера является Воевода Черный Рог, потому что у него имеются способности, которыми он может воспользоваться практически одновременно(давайте забудем о том что входящий от него урон со временем увеличивается): автоатака, Сокрушение и Разрушительный рев. Естественно вы захотите иметь достаточно хп чтобы пережить их. Танк, имеющий отличных хилов, может сфокусироваться на мастери, ибо знает что его хилы восполнят его хп достаточно быстро, чтобы пережить следующую автоатаку(или даже отхилят его на фулл между ударами), тогда как танк, у которого хилы похуже, может решить набрать побольше хп, дабы уменьшить кол-во хп, которое необходимо восполнить хилам, чтобы он пережил следующий удар. Так же очевидно, что ДК с хорошими хилами вероятнее всего будет перед бурстом на фулл хп, в отличии от ДК с хилами, у которых руки/экипировка похуже.
В добавок, то как вы используете ДС тоже имеет значение. Если вы уверены, что всегда сможете отреагировать ДСом на стремительно падающее хп, то вам, вероятно, требуется меньше здоровья, чем тому, кто может слить ДС до этого. Стоит отметить, что настакивание немного больше кол-ва хп чем требуется, не является чем то плохим, потому что это может позволить вам отхилить больше при помощи ДСа(а для этого нужно сильнее просесть, если кто забыл), не подвергая хилов опасности заработать седину преждевременно.

Наконец, давайте перейдем от абстрактных рассуждений к примеру с цифрами:
Представим босса, который ударяет на 200к + спец атака на 200к каждые 10сек. Так же у босса 1,5 секундный таймер между атаками, т.е. в худшем случае мы два удара на 400к в общем, с перерывом в 1.5сек между ними.

Танк А имеет быстрых хилов и очень хорош в использовании своего ДС, так что он может быть уверен что к моменту получения следующей тычки он будет отхилен на фулл(или около того). Этому танку потребуется набрать всего лишь 401к хп, после чего он может сосредоточиться на других статах.

Танк Б имеет средних хилов и не всегда способен отреагировать ДСом на полученный урон, так что он будет получать только 150к отхила за 1.5 сек. Такому танку лучше настакать больше хп, чтобы дать себе и хилам больше времени чтобы восполнить здоровье.

Если после всего этого вы все еще умираете и не уверены, что это вызвано именно недостатком общего хп, а не чем-то другим, я бы рекомендовал воспользоваться аддонами, которые могли бы показать вошедшие не задолго до смерти хил и урон. Пример такого аддона – Death Note.

Заметьте: по этой же самой причине не стоит копировать камни и перековку танков из топ гильдий, если вы не до конца понимаете, почему они сделали так. Иногда вы увидите как они стакают стамину, ибо проходят контент, для которого еще не имеют подходящей экипировки. И разумеется их выбор неприемлем для вас, если вы играете в другом формате рейда, на другой сложности или даже если вы достигли этого контента на пару недель позже(большая часть вашей стамины привязана к итем левелу, так что это естественно, что кол-во вашего хп возрастет с улучшением экипировки. В то время как игроки, что добираются до боссов первыми, как правило одеты плоховато).
(Те же правила работают не только при настакивании выносливости, просто это самый простой пример.)
Они грядут

armatum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #59 : 12 Марта, 2013, 09:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В чем смысл такого красного камня в шлеме?
То есть именно поэтому нужно выбрать красный камень с экспертизой? Ок.

 

закрыть