На этом КД был на Безумии в двух разных статиках двумя разными персонажами (Мишка-МТ и ШП).
Сетап 1-3-6 в обоих вариантах, последовательность 3-1-2-4, но две разные тактики.
"Стандартная" тактика (конечность=>щупальце до прокалывания=>стрела=>конечность) приводила к постоянным вайпам на 4-й платформе от стрелы (хилы просто высохли и не успевали отхилить дамаг от упавшей стрелы - закрывашки не спасали). Щупальце на момент падения стрелы было убито.
Сетап: танк ДК; хилы шам, дру, пал; ДД - 6 нормальных сбалансированных персов (проблем с дамагом не было).
"Киловая" тактика. Сетап: Танк - мишка (илвл 391, агилогеминг). Хилы: дру, пал, прист. ДД - 6 обычных дд (скада показала 37-44К по окончанию боя).
1-я фаза:
1. В конечность никто не бьет (кроме классов, которым надо набрать рагу и т.п.). Все дд ждут спавна щупальца.
2. При появлении щупальца бурст в него (первая платформа - БЛ). Прокалывание медведь переживает под сном на 3-й, под инстинктами/дубовой кожей на 1-й, под неистовым восстановлением и дубовой кожей на 2-й, под инстинктами и дубовой кожей на 4-й платформах. Закрывашки "со стороны" не нужны совсем, для страховки прист чуть помогает своим щитом.
3. Пауза до появления стрелы. Реген маны, если необходимо.
4. При появлении стрелы - бурст (только на 4-й платформе все сбегаемся на максимальное расстояние, позволяющее рдд бить стрелу; ни один из мили в эту стрелу не бежит, кроме дк под собственной антимагической закрывашкой). Рейд на 4-й платформе закрывался пристом, транкивлом и медведевским 4Т13.
5. Пауза до появления крови. С конечности снимаем 7% (не больше 8%) автоатаками. Реген маны, если необходимо.
6. АОЕ по крови.
7. Дикий бурст в конечность. На всех платформах успевали уложиться в 45-54 секунды.
Результат 1-й фазы - после 4-й платформы фулл-ХП рейда и хилы, не испытывающие никаих проблем с маной. На таймере - 12.20 при прыжке на платформу с головой.
2-я фаза:
Начинаем бить голову.
Шрапнель под сном, сливаем тентакли.
Танк беред двух аддов - бурстом сливаем аддов.
Сдается БЛ и бурст в голову со сливом всех КД и потов на дамаг.
Вторая волна тентаклей не убивается - шрапнель переживается под оставшимися рейдовыми и личными закрывашками.
Появившиеся вторые адды берутся танком и держатся до убийства босса (секунд 5 примерно держал).
На выходе имеем два все-таки упавших от последней шрапнели тела и убитого ГЗ.
Анекдот ситуации в том, что суммарный дпс убившего статика ниже, чем вайпавшегося статика.
Почему не бьем конечность так долго?
Если слить на платформе конечность до 90%, начинается АОЕ в рейд. В результате напрягаются хилы, нет возможности для регена маны. Быстрое прохождение платформ не дает никакого бонуса, зато не успевают откатиться некоторые дд и сейв-абилки.