WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архетип - Cleric (Жрец)  (Прочитано 3843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hyrric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуря / Возмножновсе
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный Шрам / Пиратская бухта
Архетип - Cleric (Жрец)
« : 26 Мая, 2011, 00:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Самое главное что нужно запомнить при выборе клерика, определитесь в том кем вы хотите быть, так как Клерик может быть Хилером, танком, мили дд или рейнж дд, то есть представляет собой абсолютно все роли в 1 классе. Этим он и привлекает многих игроков которым надоедает однообразие классов ориентированных только на мили или рейнж дд, но какую роль вы бы не выбрали вы будете использовать кольчугу с интелектом и мудростью как бы странно для многих она не смотрелась на танках или мили дд (Энхов не берем в расчет=)

Так же как и у других классов у Клериков имеется в наборе 9 душ из них 8 пве и 1 конкретно ориентированная на пвп. ниже мы немного поговорим о душах: из 8 пве душ три хилерские, четыре для дд и одна танковская.

Мили дпс
- Druid (друид) друиды могут призывать себе на помощь Фей которые будут помогать им в бою и повышать своим союзникам (группе или рейду) прирост к силе атаки.

- Shaman (шаман) эта душа Клерика которая чисто ориентирована на нанесение высокого дпс в мили, бафером пати/рейда как друид не является=)

Рейнж Дд

- Inquisitor (Инквизитор) Это полноценная рейнж дпс душа ориентирована на высокий урон от заклинаний в одну цель или группу. Это единственная душа Клерика способная снимать бафы у противников что весьма полезно для группы/рейда.

- Сabalist Эта душа использует много заклинаний для нанесения АОЕ урона  и использования заклинаний называемых Sigil предназначенных для увеличения урона от других дамагающих заклинаний.

Исцеление

- Warden, ориентирован и имеет довольно много HoT (heal-over-time) и несколько других заклинаний позволяющих оставаться универсальным.

- Purifier, Довольно хорошая душа для хилера танка, основной хил это в одну цель и поглощения урона.

- Sentinel, Эта замечательная душа для лечения рейда, но так же имеет лучшие заклинания из всех хилерских душ  для лечения одной цели. Так же имеет массовое рассеивание (снимает проклятия, болезни и яды) и возможность воскрешать в бою что будет очень полезно во многих моментах игры.

Танк

- Justicar   Джустикар хоть и танковая душа, но так же имеет возможность подхиливать группу/рейд. он так же имеет массовое прерывание заклинаний и возможность воскресить в бою, являясь душой для танкинга, джустикар может использоваться для создания гибридов с душами хилеров и дпс.

ПвП

- Templar Эта душа имеет много выживающих и уменьшающих/снимающих вражеский контроль (граунд контроль, станы, опутывания). Так же у него есть заклинание которое возвращает его к жизни после смерти раз в 15 минут.

Дальше давайте поговорим о Параметрах которые приносят пользу Клерикам:

Всего два вида это Основные параметры и боевые рейтинги. Основные параметры дают вам бонус независимо от вашего уровня, а вот боевые рейтинги зависят от уровня, чем выше уровень тем меньше вам определенный рейтинг дает. Для примера  100 Критического рейтинга заклинаниями даст 20ому уровню намного больше шанса нанести критический удар чем для персонажа 50ого уровня.

Параметры: для Клерика 50 уровня

 Бонус от параметров указан за 1 очко параметра

Wisdom(мудрость): Увеличивает Силу заклинаний на 0.75
                                          Увеличивает Восполнение маны

Intelligence(интелект): Увеличивает Силу заклинаний на 0.25
                                                Увеличивает Крит заклинаниями на 1
                                                 Увеличивает запас маны на 10

Endurance(выносливость): Увеличивает запас жизней на 9

Strenght(сила): Увеличивает силу атаки на 0.5
                                    Увеличивает Парирование на 1
                                    Увеличивает Блок на 1

Dexterity(ловкость): Увеличивает силу атаки на 0.5
                                            Увеличивает Физю крит на 1
                                            Увеличивает Уворот на 1

Spell power(сила заклинаний): Увеличивает урон заклинаниями на 0.2
                                                             Увеличивает парирование на 1.95 (Только для Justicar)
                                                             Увеличивает Блок на 0.3 (Только для Justicar)

Attack Power(сила атаки): Увеличивает Физический урон на 0.1

Spell crit(крит заклинанием): Увеличивает шанс критического урона заклинанием на 0,038%

Physical crit(Физический крит): Увеличивает шанс критического удара (физ) на 0,038%

Focus: Увеличивает шанс попасть заклинанием на 0.2%

Hit(меткость): Увеличивает шанс попасть физическими атаками на 0.2%

Block: Увеличивает шанс блокировать удар на 0.049%
                     Увеличивает поглощенный при успешном блокировании на 0,105%

Parry(Парирование): Увеличивает шанс парировать атаку на 0,016%

Dodge(Уворот): Увеличивает шанс увернуться на 0.024%

Armor(Броня): Уменьшает получаемый физический урон на 0.006%

Toughness(Прочность): Уменьшает урон от критических ударов полученный от НЕ игроков на 2% от основного повреждения

Swix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Архетип - Cleric (Жрец)
« Ответ #1 : 04 Июня, 2011, 16:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можешь прояснить вопрос по танкам?
Качая клерика, собираю кольчужные шмотки с духом/интой.
Смогу ли я адекватно танчить инсты в таком гире или же нужно собирать отдельно танко-шмот?

Hyrric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуря / Возмножновсе
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный Шрам / Пиратская бухта
Re: Архетип - Cleric (Жрец)
« Ответ #2 : 04 Июня, 2011, 19:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можешь прояснить вопрос по танкам?
Качая клерика, собираю кольчужные шмотки с духом/интой.
Смогу ли я адекватно танчить инсты в таком гире или же нужно собирать отдельно танко-шмот?


Так же как и для остальных танков тебе нужно будет собирать Тоунгес, пари, блок=) но в большинстве нормалов начальных думаю будет хватать и просто шмота с интой и виздомом, а вот потом уже да нужно будет тебе искать и добывать кольчужку танковую/// для примера вот Accurate Hauberk of the Devout


На рифтджанкесах в гайде указан приоритет по статам для клерика танка вот такой:

1.   Toughness
2.   Focus/Hit
3.   Spell Power
4.   Wisdom
5.   Dodge/Parry
6.   Block
7.   Intelligence
8.   Spell/Physical crit


Сам бегаю в инквизиторе мейном и если хилить то в сентинеле=)

На том же рифтджанкесе есть билд инкивизота, но я с ним не согласен, помоему довольно глупый и взято много ненужного в пве и невзято то что нужно...для примера выложу свой билд и напишу приоритеты и готов поспорить если будут разумные возражения=))) потому что я возможно что то делаю не так)))

Inquisitor (41) / Cabalist (14) / Sentinel (11)

Селф бафы:
Armor of Devotion
Либо Armor of Awakening
Dark Harbor
Баф на любого человека Heroic Blessing
Баф на группу Spiritual Protection

Приоритеты:
Поддерживать Spiritual Deficiency на цели (если в группе/рейде есть еще инквизиторы то бафы заменяются, не пугайтесь если он пропадет раньше времени, его перевешали и он все равно добавляет вам 7%)
Fanaticism я юзаю под Sanction Heretic что бы выпрыгнул прок Bolt of Depravity.
Поддерживать Luminous Gaze который увеличивает крит по цели на 5%
Поддерживать и перевешивать на 1s или сразу после спадения Sanction Heretic.
Поддерживать и перевешивать на 1s или сразу после спадения Vex.
По проку таланта "Life and Death Concord" (когда нет кд) вливать Bolt of Depravity,
и в свободное время спам Bolt of Judgment.
ну и когда нужно подхилиться юзаем Healing Breath, если кончается мана то у нас 2 варианта ее восполнить.
1. юзаем Aggressive renewal.
2. если первое на кд, тогда Decay до 3 стаков, врубаем Sigil of Power и юзаем Tyranny, но желательно что бы рядом с целью было как можно больше мобов от которых отожрем ману=)
Так же желательно по максимуму собирать крит т.к. от критов у нас весит баф на 15% увеличивающий базовый дамаг от Шадов и Лайф абилок..



« Последнее редактирование: 04 Июня, 2011, 20:27:00 by Hyrric »

sviTTer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • шерстяной воин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливерсайкс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Архетип - Cleric (Жрец)
« Ответ #3 : 11 Июня, 2011, 10:19:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играл за шамо\дру
пишите макрос на спам одной кнопки и за 5-6 дней вы 50й лвл
кстати макрос ничо так и в пвп
Ща, смерч и я врываюсь (с)

чёрныйогонь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: чёрныйогонь
    • Класс: хант
    • Сервер: страж смерти
Re: Архетип - Cleric (Жрец)
« Ответ #4 : 26 Июня, 2011, 22:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие ветки качать чтобы попадать в категорию лфг саппорт?

чёрныйогонь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: чёрныйогонь
    • Класс: хант
    • Сервер: страж смерти
Re: Архетип - Cleric (Жрец)
« Ответ #5 : 05 Июля, 2011, 13:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в общем как я понял на лоу лвл дифицит саппортов, играя в билде шаман сентител имея и дамаг и бафы и хил по соло таргету,  я недоумевал, почему в такой роли нельзя стать саппортом, и потом я понял что нужно сделать. Для начала покупаем 2ую специализацию(аля 2ой набор талантов вовки), делаем в ней гавнобилд 6 очков в сентителе, чтобы был хил и все остальное в джустикара, и вуаля у нас открывается роль саппорта, потом смелоберем предыдущий набор талантов и спокойно встаем своим милишником как саппорт(имеется хил и дамаг норм, так что если хил не выхиливает вы сможете смело помочь по соло цели)

сам я только 30+ но решил поделиться мыслей.

тут главное чтобы в одном из наборов талантов у вас саппорт был открыт а ставать саппортом сможете в любом наборе талантов

 

закрыть