WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нереальноапнутое дерево (да, да, я тоже про патч 4.0.1)  (Прочитано 12319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)


Введение

Создам новую тему. В нашем вечнозеленом разделе есть уже аж целых 3 гайда:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=8146.0
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7329.0
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=8052.0
Но все они написаны до патча и видимо не исправлены после его выхода. Потому, что везде сквозит уныние:
Цитировать
[Рестор друид] PVE: Опаленое дерево

Цитировать
Речь пойдет о самых обиженных, о тех, кому спалили все ветки, оборвали все листья, о тех, кто потерял свой амулет...

О чем говорят все эти люди?! Неужели мы играем в разные игры?!
Я имею серьезный опыт рейдового дерева до патча и сейчас, не теоретически, а НА ПРАКТИКЕ вижу, что маны у меня теперь просто вагон и мой хил возрос на 20-30%. Я теперь выдаю такие количества хила, о котором другие хилеры могут только мечтать.

Механика хила или какие кнопачки давить

Почитав соседние гайды, ужаснулся. Человек, играющий деревом, да еще сочиняющий гайды, на полном серьёзе пишет:
Цитировать
...Аж 13 талантов увязаны на реджув... Учитывая нефиговую стоимость спелла, укороченную длительность и вообще его неиспользуемость (!!!)... ну непонятно пока, чем думают Близзарды.

И это говорится про ОСНОВНОЙ ХИЛЯЩИЙ СПЕЛЛ друида. Моя реакция - культурный шок.

Почему то во всех гайдах авторы говорят о статах, о мастери, о талантах, о глифах - в общем о чем угодно, только не о главном, ради чего всё перечисленное и делается, подо что затачивается - о используемых умениях. Любой талант, любой глиф, любой стат имеет ДЛЯ ВАС важность только если усиляет ТЕ СКИЛЛЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВЫ. А используем мы, деревья, как открывают нам писатели некоторых гайдов,  скиллы совершенно разные.
Я напишу своё, естественно сугубо субъективное мнение, которое однако не однажды подтверждено выдающимися цифрами.

Призвание рестор-друида или для чего мы рождены

У каждого класса хилеров в рейде есть своё предназначение. Никто не сравнится с холипалом в удержании двух танков, никто не умеет предотвращать повреждения рейда, как это делает дц-прист и только шамы и холи-присты могут быстро и мощно поднять рейд после омг-аое. У каждого класса есть своя специализация. Да, любой может подиректить соло-цель, да у любого класса есть аое-хилки. Но у каждого есть то, что он делает лучше остальных. Если бьют только танков - палы на высоте. Если идет слабый урон по рейду, щиты дц всё абсорбят, не оставляя работы другим хилам. Если урон по рейду средний и щиты уже не держат, заруливают хоты. Если рейд сильно пробивает, востребованы мощные аое-хилки шаманов и холи-пристов.

Мы, рестор-друиды, предназначены судьбой и гением близзов для противостояния постоянному сильному, но не резкому аое-давлению на рейд. Наша стихия - сводить на нет постоянный средний урон по всем членам рейда. Лучше всего эту задачу выполняют хоты. Именно развеска самого мощного хота на максимальное количество членов рейда и является главной работой друида. Вторая наша функция - быстрое и качественное поднятие хп неожиданно просевших отдельных рейдеров. Для этого нам даны самые быстрые, но далеко не самые мощные директ-спеллы (директ - спелл направленного на одну цель действия). В этом случае наша задача сводится к тому, чтобы немного поднять хп неудачника, ровно настолько, чтобы он не помер от следущего удара. Дальше его подхватят остальные классы, имеющие в арсенале более мощные директы, хилящие на фулл-столб.
Как директ-хил, например в плане удержания танка, друид наиболее слабый класс. До патча можно было выдать неплохой бурст по соло-цели, но он опять же был недолгим и требовал периодического обновления хотов на цели, что приводило к снижению отхила. Сейчас же директы стали либо долгими, либо слабыми и дорогими по мане.

Хилящие способности друида:

Спеллы указаны в порядке убывания важности.

Омоложение (англ. - реджув) - основной спелл друида-хилера. По эффективности оставляет все остальные способности далеко позади. Мгновенный каст и отхил на 30-40к хп (здесь и далее буду приводить реальные цифры для рейдового рестор-друида в ЦЛК25). Используется основную часть времени боя. Главная задача - поддержание Омоложения на максимальном количестве целей, даже если они пока(!) с полным хп.

Буйный рост (англ. - вилдгроуз) - самый эффективный аое-хил друида. Максимальный отхил за каст. К сожалению, имеет кд, который с патчем только увеличился с 6 до 10 сек. Использовать строго по кд - не секунды задержки! Запомните, что нажав кнопку роста, вы производите САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ действие, на которое только способен ваш класс (если конечно повреждения получает не одна единственная цель во всем рейде).

Быстрое восстановление (англ. - свифт) - лучшая в игре хилка для срочного спасения вагонов. Требует наличия на цели хота друида (не обязательно вашего), что еще более подчеркивает важность обхотывания максимального количества рейдеров. Мгновенно отлечивает 15-17к хп, что вполне позволяет человеку выжить.
После патча, БВ претерпело серьезные изменения. Во-первых символ, при котором оно не снимает хоты стал легко доступен и его теперь могут использовать все друиды, независимо от предпочтений. Во-вторых, и это главное - с каждого каста БВ стал появляться прок из талантов - Период цветения. Да, да в таланте ошибка. Прокает он не с Восстановления, как написано, а с БВ. Причем не иногда, а всегда. Это позволяет использовать БВ как аое-хил - его стоит закидывать по кд в скопления болезных, например в мили группу, которая обычно очень кучно толчется около босса. Отхиливает Период цветения по 700-1200 хп каждую секунду в течении 7 сек. К сожалению, как выяснилось путем экспериментов, имеет скрытое ограничение по количеству целей - 4.

Восстановление (англ. - регроуз) - после патча стал основным директ-хилом друидов. Преимущества - быстрый каст (при софт-капе скорости каст составляет 1,09 сек). Недостатки - сравнительно малый отхил - даже при вероятности крита близкой или равной 100% отхиливает по 15-18к и высокая стоимость по мане. Самая распространенная ошибка друидов - спам Восстановления обычно и приводит к манаобсыханию. Собственно в сегодняшних реалиях - это единственный способ спустить ману  ;) Назначение скилла - оперативное вытягивание бьющихся при смерти, если БВ на кд.

Жизнецвет (англ. - лайфблум) - для пве друида играет второстепенную роль. Желательно настакивать его 3 раза на танка непосредственно перед пуллом. В бою настакивать жизнецвет, как правило, нерационально, так как те 3 секунды, которые потребуются на это, вы можете использовать более эффективно и выдать больше хила. Исключением может быть ситуация, когда пока хилить некого и ожидается урон только по танку - стакайте лайфблум на нем на здоровье. Кроме того, от тиков Жизнецвета зависит Восполнение - прок на манареген рейда, так что при недостатке маны у товарищей держите 3 стака постоянно.

Спокойствие (англ. - транквилити) - ацкая аое-хилка. Кд - 8 мин, так что использовать можно только раз за бой. Для самых отчаянных ситуаций. Одновременно очень мощно лечит 5-ых членов рейда в течении 6 сек. Причем автоматически выбираются самые израненные и выбираются не только с начала, но и в процессе тики перепрыгивают на того, кто более в них нуждается. За каст суммарно отлечивает до 400к хп. Цифра о-о-очень внушительная, так что юзайте чаще эту имба-кнопку. Небольшая рекомендация - используйте Спокойствое по возможности под Дубовой кожей, чтобы не дай бог, шальная пуля не прервала ваш ацкий каст.

Покровительство Природы (англ. - нуриш) и Целительное Прикосновение (англ.- хилинг тач) - наши "новые" директы. ПП потеряло свою актуальность с патчем. Если раньше его можно было спамить по сильно просевшим или на танка, то теперь оно получило долгий каст и его прежняя функция переложена на Восстановление. Возможно в катаклизме вновь приобретет полезность - если жудкий дефицит маны, который нам всё обещают уважаемые близзы, станет для нас, деревьев, реальностью. Как следствие может стать полезной тактика - обвес рейда стаками дешевого (по мане) Жизнецвета + поддержание их ПП (талант Воодушевляющее прикосновение).
ЦП стало заметно более интересным, чем ранее, но всё же осталось спеллом для немногих специальных ситуаций, типа внезапно навалившегося удержания танка (о мой бог! наш холипал опять сдох/у него нет маны! лячите танка все, кто может!). Да, в этом случае рука автоматически потянется спамить Восстановление, но ЦП всё же намного предпочтительнее в плане соотношения хила и затрат маны. Кроме того ЦП можно использовать в паре с Природной стремительностью (талант) как неотложный хил, когда БВ на кд. Да, откат 3 минуты (при кастах БВ уменьшается), но хил получается мгновенный и весьма мощный.

Таланты

Не буду дублировать предыдущих авторов описанием всего и вся. Но немного поправлю их в свете вышеизложенного.
Берите все таланты ветки рестор по максимому, особенно те, которые усиливают хоты, за исключением следущих:

(сверху вниз)

Дитя Природы - ввиду малой актуальности ПП и ЦП пока нам не хватает 5 катаклизмовских очков, талантом можно пожертвовать.

Терпеливость - вы хилер, а не танк, поэтому полезность сей фичи крайне низка.

Гнев ярости бури - чисто пвпшный талант.

Воодушевляющее прикосновение - опять ПП, ЦП.

Дар Малфуриона - с маной проблем пока не наблюдается, так что тратить 4 очка (2 проходных) не стоит совершенно.

Защита природы - скорее пвп талант.

Природный целитель - этим талантов придется пока пожертвовать в силу нехватки очков

Из других веток стоит взять:

Величие природы (Баланс) - 4% крита весьма кстати.

Свирепость (Сила зверя) - 15% маны, на мой взгляд круче всего оставшегося ассортимента. Да, мана почти(!) никогда теперь не кончается, но помните, что теперь иннер напрямую зависит от нашего манапула.

Тут в соседнем гайде автор предложил вкладывать 2/3 очков в Ободрение. Не смейте этого делать! Ведь именно из-за этого таланта мана теперь не кончается и вы можете спокойно переплавить весь дух в что-нибудь более полезное. Только одно Ободрение за бой с боссом в ЦЛК восстанавливает друиду 40-60к маны! Действительно, даже при 2-х вложенных очках Ободрение будет постоянно прокать. Но при 6-секундном кд прока, важна каждая миллисекунда простоя. Больше очков в талане -> быстрее прокнет -> меньше простой -> больше маны.

Статы

Замечу только что очень, очень важно набрать 1016 скорости. Даже в ущерб любимой инты. Это даст вам в рейде дополнительный, седьмой тик Омоложения (это помимо ускорения всего остального) - ацкий бафф вашего ОСНОВНОГО спелла.

Дух можно смело весь(!) перековывать в скорость. Где нельзя в скорость - в крит.

Искусность (англ. - мастери) - к сожалению имеет невысокую актуальность. Друид не так и часто повторно лечит ту же цель. Причем это самый повторный хил занимает весьма малую долю в общем объеме хила.

Общие рекомендации

Всегда помните, что обвеска Омоложением всех спартанцев - залог их непоколебимости перед ордами персов.
1. Омоложение - ваш самый ацкий хил по соотношению времени/отхила/маназатрат.
2. Уже висящее Омоложение нужно для БВ.
3. С омоложения прокает ваш основной манареген - Ободрение и вы можете хилить... хилить и хилить. Даже тогда, когда коллеги по цеху уже давно орут страшным голосом: "Иннер мне, мать перемать!" И вы можете этот самый иннер от щедрой деревянной души им дарить.

Естественное соотношение (при правильном подходе) долей спеллов в общем хиле друида таково:

Омоложение - 60-80%
Буйный рост - 15-25%
Быстрое восстановление - 5%
Восстановление - до 5%

Восстановление порой выстреливает до 25%, но только если танки с нынешними сложностями холипалов "висят на соплях" и вам приходится их поддерживать.

Стремитель к этим пропорциям и другие хилы будут, глядя в хпс :o, и видя ваш отрыв вдвое(!), ненароком подумывать: а не качнуть ли мне друида...  ;D

Дерзайте, те, кто прислушается. Ругайте остальные. Для конструктивных замечаний всегда открыт.

Тералас
Седогрив
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 04:55:11 by Teralas »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя бы оформите грамотно. Есть гайд во вклейке, помещённый туда Кермитом, который удовлетворяет все требования.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя бы оформите грамотно. Есть гайд во вклейке, помещённый туда Кермитом, который удовлетворяет все требования.

Огласите требования, пожалуйста.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не прикрепляйте тему. Можно даже переименовать в негайд. Форматировать лениво.

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне понравился гайд хоть я сова. Респект автору и уважуха


Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В дурке день открытых дверей и все сбежали? Ща буду читать и комментить.

Особенно мне понравилось как он заквотил мой пост:
Цитировать
...Аж 13 талантов увязаны на реджув... Учитывая нефиговую стоимость спелла, укороченную длительность и вообще его неиспользуемость (!!!)... ну непонятно пока, чем думают Близзарды.
Который был написан, когда реджув стоил на четверть больше и хилил слабее. И более того, этот пост относился к катаклизму, в котором и так наблюдались проблемы с маной. Применению реджува, который стоил дофига и хилил дерьмово, тогда действительно не было. Однако чукча не читатель, чукча - писатель, в чем мы и убедились.
На втором месте в хитпараде:
Цитировать
О чем говорят все эти люди?! Неужели мы играем в разные игры?!
Говорится это про форму дерева. Ешь побольше шоколада перед написанием постов. Стимулирует мозговую деятельность.
Цитировать
Буйный рост (англ. - вилдгроу)
Вилдгроу... seriously? Сходи на курсы по английскому языку, в жизни пригодится.
Цитировать
Если бьют только танков - палы на высоте
Абсолютное непонимание механики тяжело-бьющих боссов в Кате. Хотя, учитывая то, что товарищ имеет
Цитировать
серьезный опыт рейдового дерева до патча и сейчас, не теоретически, а НА ПРАКТИКЕ вижу
под которым он имеет ввиду:
1. не сделанная GotR в Наксе (самый убогий контент).
2. не пройденный Ульдуар вообще.
3. не пройденный ToGC.
4. 11/12 героик только с 20% баффом и не убитый лич кинг героик.
Резюмируя - ни одного сложного босса за весь ВотЛК. Нефиговый опыт "НА ПРАКТИКЕ"  :D У нас альты имеют бОльший опыт. Без шуток.
Давай, друг, я тебе объясню, почему только холи паладины танков не хилят никогда. В нормальных гильдиях, а не в твоей. Потому что у холи палов нету Инспирейшена. Это один из ключевых баффов и у них его нет. Поэтому называть паладинов идеальными хилерами танков я бы не стал. Например, два паладина не удерживали танков на личе при 10-15% баффе без висящего на танках инспирейшена.
Цитировать
Да, в этом случае рука автоматически потянется спамить Восстановление, но ЦП всё же намного предпочтительнее в плане соотношения хила и затрат маны.
Очень жаль, что ты ни разу не хилил на Халионе и Личе. Так бы твой пост не вызывал фейспалмы через строчку. Хилить танка хилин тачем на халионе или натягивать его же на первой фазе на личе - это лулз, который оценил бы весь наш рейд.
Регроус - лучший спелл для отхила танков. На бумаге ХТ лучше, но на практике, к сожалению, это не так.
Цитировать
1. Омоложение - ваш самый ацкий хил по соотношению времени/отхила/маназатрат.
Вайлд гроус самый сильный (да-да, читается не "вилд гроу". я вообще так и не понял, почему ты опустил 'th' в произношении.).
Цитировать
Тут в соседнем гайде автор предложил вкладывать 2/3 очков в Ободрение. Не смейте этого делать! Ведь именно из-за этого таланта мана теперь не кончается и вы можете спокойно переплавить весь дух в что-нибудь более полезное. Только одно Ободрение за бой с боссом в ЦЛК восстанавливает друиду 40-60к маны! Действительно, даже при 2-х вложенных очках Ободрение будет постоянно прокать. Но при 6-секундном кд прока, важна каждая миллисекунда простоя. Больше очков в талане -> быстрее прокнет -> меньше простой -> больше маны.
У этого автора, в отличие от тебя, убит лич кинг в героике, халион в героике, он сидит в топ20 на более чем половине боссов в ЦЛК среди ресто друидов и проводит расчеты и тесты прежде чем нести бред.
Наибольшая эффективность от Ободрения достигается от 1/3. Дальше профит от талантов ничтожно мал. Для сравнения, у меня 0/3 фурор и 2/3 ревиталайз, у второго друида 3/3 фурор и 3/3 ревиталайз. Он получил за 10 с небольшим минут на личе (до того момента как я сдох из-за дисконнекта) на 15к маны больше с ревиталайза, чем я. Отличное вложение талантов, ничего не скажешь. 125 мп5. [sarcasm] Куда уж без них, с нынешней ситуацией, когда маны не хватает даже на реджув спам. [/sarcasm]
Цитировать
Замечу только что очень, очень важно набрать 1016 скорости. Даже в ущерб любимой инты. Это даст вам в рейде дополнительный, седьмой тик Омоложения (это помимо ускорения всего остального) - ацкий бафф вашего ОСНОВНОГО спелла.
Шестой, а не седьмой. Из серии "слышу звон, не знаю откуда он".

Совершенно непонятно откуда автор брал цифры отхила спеллами. До 60% реджувка у меня не добиралась даже на синдрагосе и королеве, на которых я спамлю 9+1. Про 80% вообще промолчу.

Теперь обратимся к армори товарища. Во-первых, не взят Swift Rejuvenation, который дает чистых 9% к реджувке, которую он же сам и восхваляет в своем посте. Во-вторых, критовый плащ, непонятный крит+хаст пояс, на котором меньше хасты, чем на поясе с профа (а это потеря инты), критовые брасеры и гемы на хаст. Это даже не нубизм, а просто клинический случай. Любой дурачок со знанием математики на уровне 2ого класса (сложение и вычитание трехзначных цифр в столбик) мог бы посчитать, что 245-ые брасеры с хастой лучше 251-ых с критом, аналогично с поясом и плащом. Видимо, автору курс математики за второй класс пока не дается, но советовать всем остальным он горазд.

Я бы посмотрел логи данного товарища, но, к сожалению, гильдия его сурова настолько, что не считает нужным их записывать (по крайней мере, ни на воле, ни на вмо логов нету).

Мой профайл можно найти в подписе. Логи на worldoflogs.com в открытом доступе. Удачи.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 22:51:19 by Torty »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не дай бог это говно прикрепят. Я уже сочувствую новичкам, которые это прочитали и (упаси господи) поверили в хотя бы половину того, что там написано.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек в здравом уме и со знанием класса и его механики мог такое написать? Напрашивается один ответ - оба утверждения ложны. Столько пафоса и тупизма я давно невстречал вместе.

Советую модераторам удалить тему. Больше вреда принесет нежеле пользы.

upd: если ты приводишь англ. термины будь добр писать их по-английски.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 23:25:36 by Йоахим »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и мой скромный тапок в сторону написавшего.

Цитировать
Речь пойдет о самых обиженных, о тех, кому спалили все ветки, оборвали все листья, о тех, кто потерял свой амулет...
О чем говорят все эти люди?! Неужели мы играем в разные игры?!
Нехорошо вырывать фразы из контекста. Пропущена львиная доля вступления, из которого ясно, что это ирония.

Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

pain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кроме того ЦП можно использовать в паре с Природной стремительностью (талант) как неотложный хил
Имхо его только так и можно использовать  :)

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В дурке день открытых дверей и все сбежали? Ща буду читать и комментить.

Особенно мне понравилось как он заквотил мой пост:
Цитировать
...Аж 13 талантов увязаны на реджув... Учитывая нефиговую стоимость спелла, укороченную длительность и вообще его неиспользуемость (!!!)... ну непонятно пока, чем думают Близзарды.

Который был написан, когда реджув стоил на четверть больше и хилил слабее. И более того, этот пост относился к катаклизму, в котором и так наблюдались проблемы с маной. Применению реджува, который стоил дофига и хилил дерьмово, тогда действительно не было. Однако чукча не читатель, чукча - писатель, в чем мы и убедились.


Кто то из великих заметил, что оскорбления - привилегия слабых. Обычно так истерично кричат, когда очень нервничают от неуверенности в себе и большой потребности хоть какого то самовыражения.
И интересно, модераторами тут приветствуются прямые оскорбления участников форума? И я все-таки забрел в какое то злачное место? Потому как этот персонаж, по моим наблюдениям, творит непотребство не только в этом топике.

По существу. Поскольку твоя писулька претендует на гайд и до сих пор висит на всеобщем обозрении, можно было бы и обновить её, как ты вообще то и обещал прямо в первом абзаце. Тут вдруг выясняется, что твоя информация безнадежно давно устарела, о чем все прочитавшие должны были конечно догадаться (ведь ты безусловно такую чушь ну никак не мог написать))).

Цитировать
На втором месте в хитпараде:
Цитировать
О чем говорят все эти люди?! Неужели мы играем в разные игры?!

Говорится это про форму дерева. Ешь побольше шоколада перед написанием постов. Стимулирует мозговую деятельность.


Спасибо большое, что раскрыл мне смысл моих же слов. Но вообще, говорится это мною и говорится не о форме дерева, а о структуре хила и общем отношении к изменениям.

Цитировать
Цитировать
Буйный рост (англ. - вилдгроу)

Вилдгроу... seriously? Сходи на курсы по английскому языку, в жизни пригодится.


Да, да. Очень важное замечание. Оценил. Спасибо, в тексте исправлю.

Цитировать
Цитировать
Если бьют только танков - палы на высоте

Абсолютное непонимание механики тяжело-бьющих боссов в Кате. Хотя, учитывая то, что товарищ имеет
Цитировать
серьезный опыт рейдового дерева до патча и сейчас, не теоретически, а НА ПРАКТИКЕ вижу

под которым он имеет ввиду:
1. не сделанная GotR в Наксе (самый убогий контент).
2. не пройденный Ульдуар вообще.
3. не пройденный ToGC.
4. 11/12 героик только с 20% баффом и не убитый лич кинг героик.
Резюмируя - ни одного сложного босса за весь ВотЛК. Нефиговый опыт "НА ПРАКТИКЕ"  :D У нас альты имеют бОльший опыт. Без шуток.


Вообще это дерево альт. Основной персонаж как не кстати холипал.

Цитировать
Давай, друг, я тебе объясню, почему только холи паладины танков не хилят никогда. В нормальных гильдиях, а не в твоей. Потому что у холи палов нету Инспирейшена. Это один из ключевых баффов и у них его нет. Поэтому называть паладинов идеальными хилерами танков я бы не стал. Например, два паладина не удерживали танков на личе при 10-15% баффе без висящего на танках инспирейшена.


Только холипаладины танков не хилят никогда?) Забавное утверждение:) Они у вас чисто по рейду аоешат?)
А Инспирейшн прист может повесить на танка и из рейда. Для этого необязательно делать его основным танкохилом. Да и неужели у вас танки висят на таких соплях, что их спасают именно эти 10%?

Цитировать
Цитировать
Да, в этом случае рука автоматически потянется спамить Восстановление, но ЦП всё же намного предпочтительнее в плане соотношения хила и затрат маны.

Очень жаль, что ты ни разу не хилил на Халионе и Личе. Так бы твой пост не вызывал фейспалмы через строчку. Хилить танка хилин тачем на халионе или натягивать его же на первой фазе на личе - это лулз, который оценил бы весь наш рейд.


Да, Халиона и Лича в гере 25 деревом не хилил. Даже отпираться не стану. Но мы ведь не мои заслуги сейчас обсуждаем? Говоря про этих боссов, ты наверное имел ввиду моменты, когда надо танка пробурстить. Я же говорил про соотношение хила и затрат маны. Для многих наверняка не секрет, что в стандартной ситуации хилы заботятся о расходе маны, а в критических случаях о нем почти не думают.

Цитировать
Регроус - лучший спелл для отхила танков. На бумаге ХТ лучше, но на практике, к сожалению, это не так.
Цитировать
1. Омоложение - ваш самый ацкий хил по соотношению времени/отхила/маназатрат.

Вайлд гроус самый сильный (да-да, читается не "вилд гроу". я вообще так и не понял, почему ты опустил 'th' в произношении.)


А хилинг тач можно разогнать еще баночкой на хаст или, не дай бог, подгадать под героизм/бл, где ХТ получит огромный бонус к скорости, чего не скажешь о Восстановлении, которое и так обычно в капе.
И еще раз огромное спасибо за поправку моего деревенского английского. Премного благодарен.
 
Цитировать
Цитировать
Тут в соседнем гайде автор предложил вкладывать 2/3 очков в Ободрение. Не смейте этого делать! Ведь именно из-за этого таланта мана теперь не кончается и вы можете спокойно переплавить весь дух в что-нибудь более полезное. Только одно Ободрение за бой с боссом в ЦЛК восстанавливает друиду 40-60к маны! Действительно, даже при 2-х вложенных очках Ободрение будет постоянно прокать. Но при 6-секундном кд прока, важна каждая миллисекунда простоя. Больше очков в талане -> быстрее прокнет -> меньше простой -> больше маны.

У этого автора, в отличие от тебя, убит лич кинг в героике, халион в героике, он сидит в топ20 на более чем половине боссов в ЦЛК среди ресто друидов и проводит расчеты и тесты прежде чем нести бред.


Да, заслуги серьёзны. Ты без сомнения имба. Еще и скромный и уважительный к людям. Не то, что школота-задроты, для которых вов - весь мир их свершений. И конечно убийства вашей гильдией вышеперечисленных боссов именно твоя заслуга. Молодец, пропаровозил парней.
 
Цитировать
Наибольшая эффективность от Ободрения достигается от 1/3. Дальше профит от талантов ничтожно мал. Для сравнения, у меня 0/3 фурор и 2/3 ревиталайз, у второго друида 3/3 фурор и 3/3 ревиталайз. Он получил за 10 с небольшим минут на личе (до того момента как я сдох из-за дисконнекта) на 15к маны больше с ревиталайза, чем я. Отличное вложение талантов, ничего не скажешь. 125 мп5. [sarcasm] Куда уж без них, с нынешней ситуацией, когда маны не хватает даже на реджув спам. [/sarcasm]


Да, безусловно для небожителей 15к маны - ваще ниочом. Но так получилось, что я писал о друиде совсем не для имб, которые в лучшем случае лишь скажут: "спасибо, кэп", а для вполне нормальных людей, которые одеты не в 277-284 шмот и рейды которых позволяют себе чуть-чуть вагонить. И которым нужна эта мана.

Цитировать
Цитировать
Замечу только что очень, очень важно набрать 1016 скорости. Даже в ущерб любимой инты. Это даст вам в рейде дополнительный, седьмой тик Омоложения (это помимо ускорения всего остального) - ацкий бафф вашего ОСНОВНОГО спелла.


Шестой, а не седьмой. Из серии "слышу звон, не знаю откуда он".


Безусловно ты прав. Я вагон. А первый тик, получаемый Омоложением с таланта Дар матери-земли тут вообще не причем. А ты, который "проводит расчеты и тесты прежде чем нести бред" конечно пробовал кинуть в рейде на себя Омоложение и просто посмотреть, сколько раз циферки из тебя вылетят.

Цитировать
Совершенно непонятно откуда автор брал цифры отхила спеллами. До 60% реджувка у меня не добиралась даже на синдрагосе и королеве, на которых я спамлю 9+1. Про 80% вообще промолчу.


Цифры брал из рекаунта и скады по итогам отдельных боев.
На моем скрине, приведенном ниже, видно, что Омоложение выдало 69% от общего хила, что вполне вписывается в заявленные мною в гайде 60-80%.

Цитировать
Теперь обратимся к армори товарища. Во-первых, не взят Swift Rejuvenation, который дает чистых 9% к реджувке, которую он же сам и восхваляет в своем посте. Во-вторых, критовый плащ, непонятный крит+хаст пояс, на котором меньше хасты, чем на поясе с профа (а это потеря инты), критовые брасеры и гемы на хаст. Это даже не нубизм, а просто клинический случай. Любой дурачок со знанием математики на уровне 2ого класса (сложение и вычитание трехзначных цифр в столбик) мог бы посчитать, что 245-ые брасеры с хастой лучше 251-ых с критом, аналогично с поясом и плащом. Видимо, автору курс математики за второй класс пока не дается, но советовать всем остальным он горазд.
Я бы посмотрел логи данного товарища, но, к сожалению, гильдия его сурова настолько, что не считает нужным их записывать (по крайней мере, ни на воле, ни на вмо логов нету).


Люди, подобные тебе, сидящие каждый божий день в ВоВе, наверняка не поймут, как это возможно, иметь реальную личную жизнь и интересную работу, не позволяющие вписаться в задротские расписания топ-гильдий. А раз ты не в топ-гильдии, ты конечно же полный нуб. Я в своей гильдии нахожусь потому что тут замечательные люди. А не омг прогресс.

Насчет таланта согласен. Поначалу показалось, что прописанного бонуса он не давал. По поводу же шмота, скажу, что этот персонаж большую часть моей карьеры в ВоВе был альтом (читай: неосновным персонажем) и поскольку хозяин вообще НЕ очень жаден до шмота, подобрать его оптимально возможности не имел. 264-й сет одет только после патча, а до этого этот самый персонаж хилил ЦЛК 11/12 гер25 в комплекте Т9, основательно окопавшись на 1-2 позиции по хилу (дц-прист порой перегонял).
В данный момент, сирый и убогий альт, с неправильно разложенными талантами, в убогом, отвратительно подобранном шмоте, управляемый совершенно криворуким, ничего не соображающим товарищем, еще, как последний вагон вообще забывшем о форме дерева и за весь бой её так и не заюзавшем, в ЦЛК 25 гер на Ланатель выдает вот такие никудышные результаты:

http://s011.radikal.ru/i317/1010/e0/e370b181f331.jpg

Эти 19,3к хпс выглядят безусловно жалко на фоне достижений автора, упакованного в исключительно подобранный шмот 277-284, входящего в 20-ку лучших рестор-друидов мира, выдавшего на этом же боссе поднебесные 12,5к. Вот его же логи с Ланатель:

http://worldoflogs.com/reports/rt-e0xyx6etdn2h5x3g/sum/healingDone/?s=4525&e=4739

И в соседней теме еще похваляющегося 16к своего мегахпса на Синдре.

Извиняюсь, конечно за наглую похвальбу, но у меня хпс ниже 16к на боссах опускается только если меня убивают посреди боя и забывают реснуть. При этом моё нупское дерево в своем нифига не задротском рейде постоянно вынужденно кастить директы, вытаскивая умирающих и теряя хпс. И ни о каких продвигаемых моим оппонентом 9+1 у меня и речи быть, к сожалению, не может.

Без уважения, Тералас.

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 05:16:26 by Teralas »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек в здравом уме и со знанием класса и его механики мог такое написать? Напрашивается один ответ - оба утверждения ложны. Столько пафоса и тупизма я давно невстречал вместе.

Советую модераторам удалить тему. Больше вреда принесет нежеле пользы.

upd: если ты приводишь англ. термины будь добр писать их по-английски.

Конкретнее, пожалуйста. Укажите, что именно на ваш, сугубо субъективный взгляд, в моих словах неверно.


Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кроме того ЦП можно использовать в паре с Природной стремительностью (талант) как неотложный хил
Имхо его только так и можно использовать  :)

Внимательно прочитайте мой пост следующий за вашим. Там описано как и когда можно добиться неплохого результата от ЦП.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и мой скромный тапок в сторону написавшего.

Цитировать
Речь пойдет о самых обиженных, о тех, кому спалили все ветки, оборвали все листья, о тех, кто потерял свой амулет...
О чем говорят все эти люди?! Неужели мы играем в разные игры?!
Нехорошо вырывать фразы из контекста. Пропущена львиная доля вступления, из которого ясно, что это ирония.

Согласен, что исказил смысл ваших слов. Приношу свои извинения, если эта выходка задела вас. Просто фраза, как никая другая подходила к настроению многих друидов после обновления.

 

закрыть