WORLD OF WARCRAFT

Тема: известные проблемы 4.0.1  (Прочитано 6814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

azeus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
известные проблемы 4.0.1
« : 14 Октября, 2010, 02:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Заметил что талант "Период цветения" не работает. При использовании восстановления, не создается "поляна" которая лечит целей.
0.40-1.20 минут

p.s. Погуглив, нашел что талант переведен криво, прок этой зоны идет не от регровса, а от свифтменда, что довольно грустно, ибо спамить не получится, из-за кд 15 с. плюс изменена анимация... теперь границы видны довольно плохо (какие то листочки  ???). Если прибавить общий нерф формы+хотов+увеличение расхода мп получается довольно печально... из лучшего рейдхила мы стали непонятно чем...
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 03:59:18 by azeus »

Малыш®

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #1 : 14 Октября, 2010, 12:14:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведи, что с глифом на гроул? Тот который был стал глифом на какой-то столп света. На вовхэде глиф на гроул есть, но при наведении опять же какой-то столп света. Втф?

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #2 : 14 Октября, 2010, 12:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимость границы войд зоны зависиот от ровности/неровности ландшавта. И абилка эта очень даже не плохо отхиливает (больше чем Буйный рост). Рейд отхил меньше стал? Вы превращались в дерево чтобы поднять с нуля рейд моментальным Восстановлением?
Или запускали Транквилити, который за 8 сек 240к хп рейду подымит?
Сходите в рейд, бывает полезно узнать на что вы способны :)

dymas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #3 : 14 Октября, 2010, 13:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока по логам все остается на прежнем уровне.
Пример нашел у котиков в ветке.

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #4 : 14 Октября, 2010, 14:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю у кого как, сам своего куста еще не тестировал, но вчера в гильд-рейде рдру ссался кипятком и мастурбировал на свой хпс, обогнав в разы всех остальных хилеров.
Never underestimate the power of stupid people in large groups

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #5 : 16 Октября, 2010, 22:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу отписать, что дерево ооочень сильно апнули как на мой взгляд, причем порадовал билд без уменьшения кд на ЦП и ПП, получается макс отхил от хотов, пробовал не разгонять хаст, а вкинутся в искусность-получилось чуть слабее, исходя из опыта - 5 часов рана по герам+ Тора 25/10+ЦЛК 10- надо щас разгонять крит и кап хасты для 6 тиков омоложения-и вооще друлькО  щас мегОхилкО!!!!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #6 : 16 Октября, 2010, 22:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, обсуждение рестор друидов немного в другой теме )
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #7 : 16 Октября, 2010, 23:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто как бы, в первом посте темы написанно : "из лучшего рейдхила мы стали непонятно чем..."....- полный бред, не обоснованный. прежде чем писать что омг нас понерфили и тп-нужно все своими руками попробовать, а не кидаться в крайности, ни разу не хотел нафлудить, не сдержался уже поделится впечатлениями)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #8 : 16 Октября, 2010, 23:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто как бы, в первом посте темы написанно : "из лучшего рейдхила мы стали непонятно чем..."....- полный бред, не обоснованный. прежде чем писать что омг нас понерфили и тп-нужно все своими руками попробовать, а не кидаться в крайности, ни разу не хотел нафлудить, не сдержался уже поделится впечатлениями)

Потому я и не тру посты, не сыплю угрозами наказаний, а всего лишь предлагаю продолжать это обсуждение в соответствующей теме )
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #9 : 17 Октября, 2010, 00:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1, а вот проблема возникла почему то в медведе с аое агро-возможно просто от "непривычности"/"неумелости" пока что....

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #10 : 17 Октября, 2010, 02:01:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1, а вот проблема возникла почему то в медведе с аое агро-возможно просто от "непривычности"/"неумелости" пока что....

За этим в темы медведей, их тут аж две )
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

azeus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #11 : 17 Октября, 2010, 22:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да. Приношу извинения за истерику в первом посте :) Оказалось что и без трансформы можно жить, причем вполне неплохо. До патча не отличался особым скиллом, зато сейчас почти в каждом рейде хвалят.. причем даже мемберы топ ги  :P Играть стало проще и понятнее) Понижение GCD на режувку вообще порадовало  :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #12 : 17 Октября, 2010, 22:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вово) Стало намного интереснее хилить) особенно порадовало что танки стали проседать) теперь даже интересно поРанить по героикам)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: известные проблемы 4.0.1
« Ответ #13 : 17 Октября, 2010, 22:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обсуждение спеков и скиллов продолжаем в соответствующих темах. Закрыто.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

 

закрыть