WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 212192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вангую, что в след. раз они понерфят стража галактики... это светошоу на паках выглядит конечно круто, но попахивает переапанностью...
это конечно ожидаемо, но пусть они с этим нерфом поправят автоатаку, которая иногда тупо не проходит.
Прошел линейку друидского оплота, очень эпичная. Каменная форма мишки няшка. Надеюсь близы одумаются и хоть немного апнут отхил, ибо соло походы в сравнению с дк дх и палами разительно отличаются.
В инстах всё норм. Но опять же переапаный страж галактики, быстрее бы его нерфанули, не хочется привыкать к такому стилю игры, а потом переучиваться.
Мифик+ пока только на 2 уровень смог сходить. На этом кд попробуем продвинуться дальше.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 21:09:16 by NarutoLost »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вангую, что в след. раз они понерфят стража галактики... это светошоу на паках выглядит конечно круто, но попахивает переапанностью...
Прошел линейку друидского оплота, очень эпичная.
приму в дар 3 Saber's Eye для квеста!  ;)

Фолль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолыч
    • Класс: Геймдизайнер
    • Сервер: Дефолтсити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Страж галактики - это какой-то тихий ужас. Если под открытым небом камеру еще можно угнать в потолок, то в помещении/коридоре через полчаса игры в глазах начинает рябить от мунфаеров.. Вот сейчас набираю, а перед глазами вспышки этого ходячего стробоскопа...

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в Legion Beta - Build 21796 понерфили Раздавить с 15% до 8%.  >:(
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 09:41:15 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну после того, как этот талант сунули на 15 уровень, сие было предсказуемо.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И теперь он стал бесполезным. 8% по сравнению с имба колючками - ничто.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну технически это зависит от эквипа. Колючки усиливаются с ростом статов на экипировке (ловкости, искусности и бонуса брони), а Раздавить остаётся постоянным. Видимо, при низких уровнях экипировки Раздавить будет полезнее.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну технически это зависит от эквипа. Колючки усиливаются с ростом статов на экипировке (ловкости, искусности и бонуса брони), а Раздавить остаётся постоянным. Видимо, при низких уровнях экипировки Раздавить будет полезнее.
Не думаю. Даже на лоу эквипе колючки будут тащить так же, как сейчас тащит в топ классовая тринка. 8% снижения урона - это ни о чем значение вообще. Это какие-то 8к с 100к тычки.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на низком илвл колючки с их 24% от АР могут давать ещё меньше даже, чем 8К со 100К тычки. Допустим, конкретно сейчас у моего стража как раз под 10К АП под усилениями. Т. е. колючки на нём означали бы щит в 2,4К.

Тут другой принцип. Если раздаются тычки по 100К, то 8% защиты при моём уровне эквипа будут лучше колючек. А вот если раздаются тычки менее 30К, то с моим эквипом колючки станут лучше Раздавить.

Ну и отсюда абсолютно логичный вывод: колючки - на большие паки аддов с автоатакой, Раздавить - на больших мужиков с плюхами.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты забываешь о таланте на пассивное снижение урона от целей с трешем.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты забываешь о таланте на пассивное снижение урона от целей с трешем.
а он тут причем? он в ласт тире...
вообще у близзов какаято странная тенденция пошла, пихать аое и таргет таланты в один тир(причем не только у медведей, а вообще у всех классов), и просто что нужнее на данном боссе то и будут брать

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты забываешь о таланте на пассивное снижение урона от целей с трешем.
а он тут причем? он в ласт тире...
вообще у близзов какаято странная тенденция пошла, пихать аое и таргет таланты в один тир(причем не только у медведей, а вообще у всех классов), и просто что нужнее на данном боссе то и будут брать
При том, что талант в ласт тире по сути не будет работать с Раздавить.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты забываешь о таланте на пассивное снижение урона от целей с трешем.
а он тут причем? он в ласт тире...
вообще у близзов какаято странная тенденция пошла, пихать аое и таргет таланты в один тир(причем не только у медведей, а вообще у всех классов), и просто что нужнее на данном боссе то и будут брать
При том, что талант в ласт тире по сути не будет работать с Раздавить.
да ладно? раздавить висит 20 сек, взбучка жмется каждые 5 сек(при моих 17% хасты),половину времени  оба бонуса будут точно действовать, и 2% всегда  ;)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учёт таланта последнего тира даст всего лишь несколько иные цифры граничного урона, после которого Раздавить будет эффективнее колючек. Сам принцип останется всё равно тем же самым: на паки с автоатаками - колючки, на больших мужиков с плюхами - Раздавить.

Ну допустим. Возьмём того же стража с 10К АР для определённости. Учтём те самые 6% снижения дамага от таланта последнего тира. Пусть мужик отвешивает плюху в Х дамага, тогда колючки съедят 2,4К, а талант последнего тира - ещё 0,06*Х.

Поменяем колючки на Раздавить. Для простоты забьём на скорость. Тогда сразу после прожима Раздавить 1,5 секунд (1 гкд) урон снижается на 0,1*Х (Раздавить + 1 стак Взбучки), 6 секунд урон снижается на 0,12*Х (Раздавить  + 2 стака Взбучки) и оставшиеся 12,5 секунды урон снова снижается на 0,14*Х (Раздавить + 3 стака Взбучки). Средний щит составит 1,5/20*0,10*Х+6/20*0,12*Х+12,5/20*0,14*Х = (0,0875+0,0075+0,036)*Х = 0,131*Х.

Итак, когда Раздавить лучше колючек? - Когда 0,131*Х > 2,4К+0,06*Х => Х > 33,8К.

Ну окей, с учётом таланта последнего тира Раздавить лучше колючек не при среднем уроне сильнее 30К, а при среднем уроне сильнее 33,8К. Один фиг, это как раз и даёт нам, что при автоатаках сегодняшнего уровня лучше колючки, а при плюхах сегодняшнего уровня лучше Раздавить (напомню, все расчёты шли для стража с 10К АР, а это как раз мой нынешний страж в шмоте с первых 5 мификов).

Ну и плюс ещё такое соображение: в общем-то, и не надо, чтобы Раздавить + 3 стака Взбучки висели вообще всё время, достаточно провесить их перед плюхой. Аптайм Раздавить потому и увеличили с 12 до 20 секунд, что добавили талант, снижающий урон в зависимости от стаков Взбучки: как я показал чуть выше, максимальная защита (8% от Раздавить + 6% от Взбучки) висит те же самые 12,5 секунд, что и старое Раздавить.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 16:10:20 by Бродягасашка »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите, товарищи, пожалуйста:
1. Как ощущения в рейдах (кто-нибудь был ведь на тестах): мне представляется, что сложновато разогнаться с пула будет. Возможны ситуации, которые были иногда с монками в Пандарии - когда они умирали за первые несколько секунд боя, не успев активировать активную защиту.
2. Как ощущения в инстах: похоже, даже в овергире можно будет попрощаться с тактикой "бежать вперёд, пулить всё перед боссом вместе с боссом", т.к. самохила будет почти ноль.
3. Получается ли на солотаргете активировать в нужный момент 3 стака армора? Получается ли это делать на АОЕ боях в течении секунд 20-30?
4. Как быстро качается артефакт? Вот, пройдет первая неделя - допустим, под конец второго дня Легиона мишка докачивается. К началу второй недели сколько реально набрать уровней артефакта?
5. Чем занимаешься на 110-ом лвле, в основном? Аутдор квесты? Дейлики? Раны по эпохалкам?
6. Можно ли идти в 5 ппл эпохи, имея фул героик 5 ппл шмот?
7. Вопрос слегка не по теме, но я не придумал, где ответ найти, а на вовхеде копаться долго и слегка непонятно... Можно ли будет, выполнив какие-либо условия, летать в Легионе в 7.0? Или это можно делать будет только позже? Если да, какие это условия?
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2016, 02:40:50 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть