Совиные тонкости в Пандарии (5.0 BETA)
Здесь будет размещаться вся имеющаяся на текущий момент информация по нашей специализации. Как всегда приветствуются поправки, уточнения , картинки, видео и прочие кошерные вещи).
Новости:Вышел новый билд беты Patch 15640.
Изменения:Item - Druid T14 Balance 2P Bonus - New: Your Starfall deals 20% additional damage.
Item - Druid T14 Balance 4P Bonus - New: Increases the duration of your Moonfire and Sunfire spells by 3 sec.
1) Starfall now scales from 34% of Spell Power, up from 31.2%.
2) Starfire now scales from 169.4% of Spell Power, up from 155.3%
3) Moonfire DoT base damage has been reduced by 33%. Now scales from 24.8% of Spell Power, up from 22.7%. Now deals damage over 12 seconds instead of 18 seconds.
4) Starfall now scales from 34% of Spell Power, up from 31.2%.
5) Wrath now scales from 121% of Spell Power, up from 110%.
6) Force of Nature now has a 60 sec cooldown and lasts 15 secs instead of a 3 min cooldown and a 1 min duration.
7) Heart of the Wild now depends on which specs you're NOT, instead of which spec you are.
P.S. Походу таки из нас хотят сделать подобие кастер-хантеров с 1 дотой(.
что убрали:1) у совы убрали дебаф на 8% входящего маг. урона
2) рой насекомых пока также отсутствует
3) Похоже весьма сильно снизили урон от Взрыва грибов
4) Тайфун больше не наносит урона.
будем надеяться что это просто ошибка текущего билда беты (Рой и система дебаффов пока на капитальном редизайне)
Что изменили:1) Генерация энергии идет в момент завершения каста, а не в момент попадания спелла
2) Санфайр меняется на мунфайр в момент активации лунного затмения, а не в момент пропадания солнечного
3) Расширен функционал затмений:
а) при активации лунного затмения обнуляется кд на старфол
б) находясь в лунном затмении старфайр обновляет мунфайр до максимальной длительности
в) находясь в солнечном затмении врас обновляет санфайр до максимальной длительности
г) поток обновляет и санфайр и мунфайр, но только в соответствующем затмении (мунфайр в лунном, санфайр в солнечном)
4) Ураган в лунном затмении заменяется астральной бурей, тем самым получая бонус от затмения
5) лунный поток больше не генерирует энергию, позволяя сове лучше дамагать на бегу (вспоминаем начало Катаклизма)
6) Милость Природы теперь не имеет кулдауна и прокает не от наложения ДоТы, а только при входе в Затмение.
Что нового:сове наконец то дали бурст абилки
аж две штуки
I. Celestial Alignment а) скидывает энергию на ноль и не дает набирать ее в течение 15 сек (но сохраняет направление движения полоски при окончании эффекта)
б) активирует одновременно оба затмения, не только увеличивая урон от двух школ магии (натуры и арканы)
в) при касте мунфайра вешает мунфайр+санфайр
г) активирует милость природы
д) сбрасывает кд на старфол
е) обновляет мунфайр старфайром
ж) обновляет санфайр врасом
з) обновляет мунфайр и санфайр потоком.
Первые выводы:1) потенциально мощное кд для мультидота
2) для соло таргета достаточно скромный прирост
II. Incarnation: Chosen of Elune а) на 30 сек увеличивает наносимый урон на 10%
б) удваивает генерацию и расход энергии
в) генерирует ГКД.
Первые выводы:энергия генерится очень быстро, но также быстро и расходуется, по большому счету мы получаем только больший аптайм милости и дот, ну и 10% дамага
Разные мелочи: 1) Порыв прожимается из любой формы, принудительно запихивая в кошку.
2) АоЕ спринт с глифом тыкается из любой формы.
3) Транквил с глифом Лунная Тварь кастуется из формы совы.