mobile
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Персонализация сайта и новостей
Начало
Форум
Поиск
WORLD OF WARCRAFT
Hearthstone
»
Новости
(Модератор:
horsaken
) »
Разработчики Hearthstone о создании «Мастерской Чудастера» и подготовке к юбилею игры
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы: [
1
]
Тема: Разработчики Hearthstone о создании «Мастерской Чудастера» и подготовке к юбилею игры (Прочитано 1459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
horsaken
Модератор
Старожил
Сообщений: 4171
Разработчики Hearthstone о создании «Мастерской Чудастера» и подготовке к юбилею игры
«
:
13 Марта, 2024, 17:21:36 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
В понедельник, 11 марта Hearthstone официально исполнилось 10 лет; в этот же день вышло и обновление 29.0, подготавливающее игру к релизу "Мастерской Чудастера" и началу нового года в Hearthstone. Некоторые издания к этой дате подготовили интервью с разработчиками Hearthstone, которые рассказали о процессе создания дополнения и многом другом.
Самые интересные моменты бесед с разработчиками (
GameDeveloper
,
ScreenRant
,
GameSpot
,
PocketTactics
):
Работа над "Мастерской Чудастера" началась ещё год назад и тогда предстоящий юбилей игры казался чем-то далёким; поэтому много внимания тогда этой теме не уделялось.
Со временем, когда разработчики стали задумываться над 10-й годовщиной, то поняли, что тематика "Мастерской Чудастера" идеально подойдёт для празднования.
Разработчики думали, как сделать так, чтобы дополнение подчёркивало 10-летнюю историю игры; ответ лежащий на поверхности – вновь вернуть любимых персонажей; но Лига Исследователей вернулись в игру совсем недавно, поэтому нужны были другие варианты.
Так разработчики пришли к идее создать новые версии всеми любимых карт – Зиллиакс, Доктор Бум, Дрыжеглот и другие.
Но просто вернуть старых персонажей было недостаточно, нужно было поработать над самими механиками, чтобы новые карты ощущались современными, но при этом обладали и ностальгическими нотками.
Разработчики намеренно создавали карты с безумными эффектами, но они извлекли уроки из прошлого, добавив на такие карты примечание "один раз за игру".
Были в истории и обратные примеры, когда разработчики добавляли уникального героя с таким же уникальным эффектом, который в итоге не срабатывал. В пример можно привести Хеминга Эрнестуя, который уничтожал все дешёвые карты в колоде, и в итоге использовался лишь в нишевых комбо-колодах.
В этот раз разработчики постарались сделать Хеминга более привлекательным, чтобы использовать его могли самые разные игроки.
Параллельно с работой над новым дополнением велась и работа над обновлением Стандартного набора; разработчики пробовали разные карты, и многие из них не прошли испытанием времени, поэтому разработчики решили усилить ряд карт перед вводом их в Стандартный набор.
Например, разработчики экспериментировали с Мариель Чистосердечной, пробуя разные варианты – 5 маны, 4 маны.
Харт Камневар не является частью "Мастерской Чудастера", и разработчики изначально создавали его опираясь на Зефриса: "А что если у нас будет карта, которая позволит пожелать не идеальную карту, а идеальную комбинацию карт?" Так разработчики пришли к текущей идее – Харт заменяет вашу руку картами, образующими мощное комбо.
Создавая столь мощные карты разработчики признают, что нужно быть начеку и при первых тревожных сигналах быть готовыми ввести изменения баланса – возможно, что именно так и будет уже в первую неделю после выхода "Мастерской Чудастера".
Команда начального дизайна работает над дополнением примерно 16 недель, после чего передаёт все наработки команде финального дизайна.
Эти 16 недель начинаются с питчинга, когда разработчики предлагают разные идеи касательно того, какой в целом будет тематика дополнения, каким будет его сюжет; уже затем начинается работа непосредственно над созданием новых механик и ключевых слов.
Механики создаются с учётом общей тематики дополнения; в каких-то случаях это занимает довольно много времени, а в каких-то случаях всё получается будто само собой – например, свойство "ковка", появившееся в ТИТАНАХ, родилось практически сразу и в игру попала самая первая его версия; а вот свойство "насыщение" из "Убийства в Замке Нафрия" создавалось долго и мучительно и прошло через множество итераций, прежде чем разработчики пришли к окончательной концепции.
В это же время разработчики решают какие архетипы они будут продвигать в этом дополнении, как можно использовать новые механики в разных архетипах, как именно будут выглядеть 10 новых карт для каждого класса.
Команда финального дизайна занимается вопросами баланса; какие-то карты оказываются полностью отбракованными, каким-то необходимо переосмысление.
К моменту, когда команда финального дизайна завершает работу над дополнением, до его выхода остаётся порядка 4 месяцев – это время тратится на "полировку".
Разработчики довольно ответственно подходят к тематике дополнения; например, когда стало понятно, что "Битва в Бесплодных землях" в определённой степени будет вдохновлена вестернами, некоторые разработчики просмотрели множество таких фильмов, чтобы поймать настроение этого жанра.
Разработчики крайне довольно тем, как сообщество принимает различные новинки; пока что ещё не было случая, когда игроки были бы сильно недовольны тематикой объявленного дополнения или его новинками.
Говоря про "Мастерскую Чудастера" Кора Георгиу говорит, что встретила просто шквал положительных отзывов после показа нового Зиллиакса, который является довольно уникальной и необычной картой.
 
dimonstools
Старожил
Сообщений: 1236
Варкрафт:
+
Имя: Пандорей
Класс: Монах
Сервер: Дракономор
Re: Разработчики Hearthstone о создании «Мастерской Чудастера» и подготовке к юбилею игры
«
Ответ #1 :
13 Марта, 2024, 18:59:02 »
Рейтинг:
2
(+2 |
0)
Понравилась фраза о мыслях над сюжеткой. Это ж какая такая сюжетка в мастерской? Я даже не о приключениях, о которых и близы не вспоминают уже. Даже сама тематика дополнения, тот же дикий запад ок, пойдет. А тут что? Мастерская и мастерская
 
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Hearthstone
»
Новости
(Модератор:
horsaken
) »
Разработчики Hearthstone о создании «Мастерской Чудастера» и подготовке к юбилею игры
закрыть
✖