WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях и новинках профессий в Shadowlands  (Прочитано 6572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44813



Разработчики опубликовали сообщение, в котором рассказали о наиболее крупных новшествах и общих малых изменениях профессий в Shadowlands, пролив свет на некоторые детали системы легендарных предметов, опциональных материалов и важные аспекты вроде звездных рангов рецептов.:cut:
Профессии в Shadowlands

Обновление от 24 июня

Теперь альфа-версия Shadowlands включает в себя брокеров, которых можно отыскать в Зале контуров Орибоса. Брокеры – это учителя профессий и торговцы, позволяющие вам создавать предметы и изучать изменения профессий в грядущем дополнении. Теперь, исследуя новые локации, вы будете находить связанные с ними травы, руды, рыбу и получать шкуры обитателей Темных Земель.

Профессии с возможностью создания легендарных предметов

В Shadowlands вы сможете создавать свою собственную легендарную броню в Зале Резчика Рун, месте исключительной силы, сокрытом где-то в недрах Торгаста. Пока создание легендарных предметов нельзя протестировать, но когда такая возможность появится, все игроки вне зависимости от имеющихся у них профессий смогут создать свою собственную легендарную броню.

Для создания элемента легендарной брони требуется базовый предмет, который затем наделяется легендарными силами. Кузнецы, ювелиры, знатоки кожевенного и портняжного дел смогут создавать базовые предметы, которые в итоге и станут вашей легендарной броней.
  • Базовый предмет – это "шаблон" доспеха без характеристик, служащий сосудом для легендарных сил.
  • Базовые предметы не привязываются к персонажу, поэтому их можно получить от других игроков, ваших альтернативных персонажей или на аукционе.
  • Рецепты для базовых предметов, как и сам зал, скрыты в недрах Торгаста, однако после изучения создавать вещи по ним можно в любом месте.
Опциональные материалы

Опциональные материалы – это новинка Shadowlands, позволяющая игрокам настраивать создаваемую ими экипировку. С помощью опциональных материалов вы будете повышать уровень создаваемого вами предмета, также увеличивая и уровень, который требуется для экипирования этой вещи. Это будет особенно полезно во время развития или сбора экипировки для альтернативных персонажей.


Вы сможете задавать по две из четырех вторичных характеристик желаемому предмету, что позволит вам настраивать мощь вашего персонажа. Однако, вы не сможете создать предмет так, чтобы он имел только одну вторичную характеристику. Определенные рецепты позволят получать дополнительные эффекты вроде повышения времени действия ваших настоев или эффектов еды. Опциональные материалы будет можно применять к рецептам доспехов и оружия только после начала Shadowlands.

Дополнительные улучшения

Не все профессии равны, и, чтобы решить этот вопрос, мы зададим различные максимальные навыки в Shadowlands. Максимальные навыки собирательных профессий, которые развиваются быстрее, будут более высокими, чем у создающих, но в целом для полного развития тех и других будет требоваться одинаковое количество времени.

Важность звездных рангов для рецептов будет заметно сокращена в Shadowlands.

В Shadowlands не появится возможность по утилизации предметов из Battle for Azeroth.

Мы подумываем о некоторой взаимосвязи профессий, благодаря которой определенные материалы одной профессии будут использоваться в рецептах другой.

Изучив чудеса Темных Земель, инженерам удастся совершить техно-магический прорыв. Многие инженерские изобретения будут более мощными, чем их азеротские аналоги, однако с такой силой сложнее совладать, поэтому иногда их использование будет приводить к катастрофическим последствиям. Тем не менее, повышая свои навыки, инженеры смогут сократить вероятность таких происшествий.



Просим вас делиться своими отзывами и обсуждать любые изменения профессий в Shadowlands в этой теме. Большое спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 09:22:26 by Wishko »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Если не будет утиль-жеватора в ШЛ, то может и дистилиума не будет? Дай бог.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Я так понимаю, в ШЛ будет только чест легендарным? Если вся броня может быть легендарной(пояс, тапки, шапка и тд) почему инженерам не сделали очки тоже легами.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44813
Я так понимаю, в ШЛ будет только чест легендарным? Если вся броня может быть легендарной(пояс, тапки, шапка и тд) почему инженерам не сделали очки тоже легами.

Будет полный комплект доспехов (без оружия и аксессуаров). Очки не сделали потому, что это скорее всего чисто инженерская фишка, а заготовки/легендарки смогут использовать многие персонажи.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ну, может так и возродят профы (судя по свиткам на + крит и хасту - и начертание станет полезным).

И зная что опять скажут "чем-то недовольны" - но не могу не сказать - проблема с аукаом и малонаселёнными серверами останется, в итоге на них эти плюшки будут как мертвому приправа. Никто не в курсе, вопросы на эту темы разрабам задают / они сами отвечают?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
А что, на аренах теперь можно будет кушать?

Мррргрл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Зззза-мурррлочательно!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Важность звездных рангов для рецептов будет заметно сокращена в Shadowlands.

[/bluepost]
Отличная новость, вопрос только, на сколько сильно сокращена и каким образом? Будет меньше рецептов со звездами, я так полагаю? Если останется только на основные, как например, в алхимии на фласки с мейн статом и рейд поты (без учёта всяких зелий на скорость и пр.), то тогда это очень хорошо!
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 11:48:40 by Мррргрл »
"Мне снились бескрайние морские просторы, гигантские подводные стены, увитые водорослями. Я плутал в этом каменном лабиринте, проплывая под высокими портиками в сопровождении диковинных рыб. Рядом скользили ещё какие-то неведомые существа". Г. Ф. Лавкрафт. "Тень над Инсмутом".

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133

Важность звездных рангов для рецептов будет заметно сокращена в Shadowlands.

Отличная новость, вопрос только, на сколько сильно сокращена и каким образом? Будет меньше рецептов со звездами, я так полагаю? Если останется только на основные, как например, в алхимии на фласки с мейн статом и рейд поты (без учёта всяких зелий на скорость и пр.), то тогда это очень хорошо!

Корее просто порежут прибавки, что бы дефолтный рецепт не тратил в 3 раза больше реагентов чем трёхзвёздочный, потому что сейчас до 3х звёзд просто бессмысленно что то крафтить, легче продать реги и купить предмет.

 

закрыть