Разработчики опубликовали сообщение, в котором рассказали о наиболее крупных новшествах и общих малых изменениях профессий в Shadowlands, пролив свет на некоторые детали системы легендарных предметов, опциональных материалов и важные аспекты вроде звездных рангов рецептов.
Профессии в ShadowlandsОбновление от 24 июняТеперь альфа-версия Shadowlands включает в себя брокеров, которых можно отыскать в Зале контуров Орибоса. Брокеры – это учителя профессий и торговцы, позволяющие вам создавать предметы и изучать изменения профессий в грядущем дополнении. Теперь, исследуя новые локации, вы будете находить связанные с ними травы, руды, рыбу и получать шкуры обитателей Темных Земель.
Профессии с возможностью создания легендарных предметовВ Shadowlands вы сможете создавать свою собственную легендарную броню в Зале Резчика Рун, месте исключительной силы, сокрытом где-то в недрах Торгаста. Пока создание легендарных предметов нельзя протестировать, но когда такая возможность появится, все игроки вне зависимости от имеющихся у них профессий смогут создать свою собственную легендарную броню.
Для создания элемента легендарной брони требуется базовый предмет, который затем наделяется легендарными силами. Кузнецы, ювелиры, знатоки кожевенного и портняжного дел смогут создавать базовые предметы, которые в итоге и станут вашей легендарной броней.
- Базовый предмет – это "шаблон" доспеха без характеристик, служащий сосудом для легендарных сил.
- Базовые предметы не привязываются к персонажу, поэтому их можно получить от других игроков, ваших альтернативных персонажей или на аукционе.
- Рецепты для базовых предметов, как и сам зал, скрыты в недрах Торгаста, однако после изучения создавать вещи по ним можно в любом месте.
Опциональные материалыОпциональные материалы – это новинка Shadowlands, позволяющая игрокам настраивать создаваемую ими экипировку. С помощью опциональных материалов вы будете повышать уровень создаваемого вами предмета, также увеличивая и уровень, который требуется для экипирования этой вещи. Это будет особенно полезно во время развития или сбора экипировки для альтернативных персонажей.
Вы сможете задавать по две из четырех вторичных характеристик желаемому предмету, что позволит вам настраивать мощь вашего персонажа. Однако, вы не сможете создать предмет так, чтобы он имел только одну вторичную характеристику. Определенные рецепты позволят получать дополнительные эффекты вроде повышения времени действия ваших настоев или эффектов еды. Опциональные материалы будет можно применять к рецептам доспехов и оружия только после начала Shadowlands.
Дополнительные улучшенияНе все профессии равны, и, чтобы решить этот вопрос, мы зададим различные максимальные навыки в Shadowlands. Максимальные навыки собирательных профессий, которые развиваются быстрее, будут более высокими, чем у создающих, но в целом для полного развития тех и других будет требоваться одинаковое количество времени.
Важность звездных рангов для рецептов будет заметно сокращена в Shadowlands.
В Shadowlands не появится возможность по утилизации предметов из Battle for Azeroth.
Мы подумываем о некоторой взаимосвязи профессий, благодаря которой определенные материалы одной профессии будут использоваться в рецептах другой.
Изучив чудеса Темных Земель, инженерам удастся совершить техно-магический прорыв. Многие инженерские изобретения будут более мощными, чем их азеротские аналоги, однако с такой силой сложнее совладать, поэтому иногда их использование будет приводить к катастрофическим последствиям. Тем не менее, повышая свои навыки, инженеры смогут сократить вероятность таких происшествий.
Просим вас делиться своими отзывами и обсуждать любые изменения профессий в Shadowlands в этой теме. Большое спасибо!
[Источник]