WORLD OF WARCRAFT

Тема: Star Citizen: До конца месяца игра доступна бесплатно  (Прочитано 12650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Star Citizen пилят не ноунейны. Я бы поостерегся называть создателя серий Ultima и Wing Commander/Preevater - ноунеймом. Но даже мэтры игропрома не застрахованы от ошибок. Хотя, вполне допускаю, что в качестве экономии средств приходилось нанимать сотрудников не имеющих большого опыта работы. Например, у Брайбена в команде очень много вчерашних студентов, это хорошо чувствуется в некоторых довольно сырых геймдизайнерских  решениях. Хотя, надо отдать им должное - они быстро учатся и внимательно изучают фидбек от сообществ.


Не, я давеча читал большой материал с котаку, они стараются нанимать наиболее скилловых ребят, поэтому даже открыли несколько студий помимо США (UK, например) — чтобы за меньше деньги получать не менее квалифицированных работников. Плюс они перетащили часть команды из Crytek (авторов движка Cryengine, на котором пилится SC), когда те стали буксовать с зарплатами. Если интересно, вот этот материал, там огромное количество текста, но и многое объясняется: kotaku.co.uk/2016/09/23/inside-the-troubled-development-of-star-citizen

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Star Citizen пилят не ноунейны. Я бы поостерегся называть создателя серий Ultima и Wing Commander/Preevater - ноунеймом. Но даже мэтры игропрома не застрахованы от ошибок. Хотя, вполне допускаю, что в качестве экономии средств приходилось нанимать сотрудников не имеющих большого опыта работы. Например, у Брайбена в команде очень много вчерашних студентов, это хорошо чувствуется в некоторых довольно сырых геймдизайнерских  решениях. Хотя, надо отдать им должное - они быстро учатся и внимательно изучают фидбек от сообществ.


Не, я давеча читал большой материал с котаку, они стараются нанимать наиболее скилловых ребят, поэтому даже открыли несколько студий помимо США (UK, например) — чтобы за меньше деньги получать не менее квалифицированных работников. Плюс они перетащили часть команды из Crytek (авторов движка Cryengine, на котором пилится SC), когда те стали буксовать с зарплатами. Если интересно, вот этот материал, там огромное количество текста, но и многое объясняется: kotaku.co.uk/2016/09/23/inside-the-troubled-development-of-star-citizen


Да вы знаете ли.... тем кто заплатил деньги - нужна игра.
на проблемы разработчиков им глубоко побую.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да вы знаете ли.... тем кто заплатил деньги - нужна игра.
на проблемы разработчиков им глубоко побую.
хорошо сказано!

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Star Citizen??
Это тот симулятор выкачивания бабла с доверчивых юзеров который в своей перспективе должен переплюнуть No Man's Sky ????

Ок, пока на халявку, я поиграю)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в жадности "маленькой команды разработчиков". С той суммой что они собрали на кикстартере можно было нанять команду профессионалов и уже зарелизить проект.
На кикстартере они денег довольно мало собрали.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Star Citizen??
Это тот симулятор выкачивания бабла с доверчивых юзеров который в своей перспективе должен переплюнуть No Man's Sky ????

Ок, пока на халявку, я поиграю)
Нуу.. нет, симулятор выкачивания бабла это Call of Duty, Need for Speed и так далее, где год за годом юзверям продают одно и тоже, иногда даже в той же обертке и оное давно поставлено на поток.
W8 Diablo 4

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сравнении элиты и SC - в элите ты играешь кораблем, то есть принципиально отличий от той же EVE нет. Табличек поменьше только, да. В SC ты в первую очередь "космический гражданин": упор именно на человеческую составляющую, где ты именно пилот, а не кусок металла. Да, игры почти нет и надо ждать патча 3.0, вот после него будет окончательно ясно - пшик перед нами или нет.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
есть принципиально отличий от той же EVE нет.

Тогда он совсем не то делает.
Ему надо было подарить вам эксель...

Freika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы знаете ли.... тем кто заплатил деньги - нужна игра.
на проблемы разработчиков им глубоко побую.

Вы удивитесь, но комьюнити SC на деле по большей части верит в то, что делает Крис Робертс и более-менее терпеливо ожидает выхода игры. Те, кому жжется и те, кто не верит в выход игры, всегда могут сделать рефанд и со спокойным сердцем отдать деньги за другую игру.

Компания за пару лет увеличилась втрое (сейчас 350+ разработчиков в студиях по всему миру), избавилась от аутсорсинга и вроде как наладила процесс разработки так, чтобы одна студия не блокировалась в ожидании, пока другая допилит свою часть работы. Так что лично я в них пока верю :)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2016, 15:37:59 by Freika »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сравнении элиты и SC - в элите ты играешь кораблем, то есть принципиально отличий от той же EVE нет. Табличек поменьше только, да. В SC ты в первую очередь "космический гражданин": упор именно на человеческую составляющую, где ты именно пилот, а не кусок металла. Да, игры почти нет и надо ждать патча 3.0, вот после него будет окончательно ясно - пшик перед нами или нет.

Крайне спорное утверждение. В Элите огромное количество фракций и игрок может прямо влиять на развитие отдельных систем. Кроме того, там регулярно проводятся различные Community Goal, по результатам которых определяется ход развития сюжета. Например, в результате участия игроков, Федерация вышибла Империю из системы Плеяды и захапала себе все барнакли.
http://spacesim.net/elite/
Почитайте на этом сайте про систему фракций и возможности игрока и групп игроков влиять на баланс сил. Не так давно, например, русские игроки натянули всех прочих, выиграли три CG и добились введения новой силы.

Отличий от EVE  в Элите вагон и маленькая тележка. Это игры разные как по механике управления кораблем, так и по уровню социализации. Элита - это сингл на 90%, EVE - ММО. Совершенно разные игры, сравнивать бессмысленно.

Что же касается SC то его возможности, пока что, это на 90% заявления Криса Роберста. Игры, поэтому о какой человеческой составляющей можно судить, по нескольким прототипам геймлпея? Заявлено много, согласен. Но не ждите полноценную SC раньше конца следующего года, а то и конца 2018. Я бы вообще поставил на то, что сначала выйдет Squadron 42 - синглплеерная компания.

Цитировать
Да вы знаете ли.... тем кто заплатил деньги - нужна игра.
на проблемы разработчиков им глубоко побую.

Есть другое. У многих игр существуют свои особенности разработки. Например, разработчики Элиты, не имея возможности выпустить контент сразу, выпускают его порциями. Поэтому, когда вы покупаете очередное дополнение, вы должны себе четко осознавать, что сейчас вы покупаете не готовый продукт, а, так сказать, скелет, на который в течение последующего времени будут навешиваться мышцы и прочие внутренние органы. Если вам такой подход не подходит, то стоит подождать с покупкой, чтобы спустя полгода-год купить сразу готовый продукт. Если же вас такое положение дел устраивает, вы покупаете, но потом не стоит винить разработчиков: "а где геймплей, почему так мало"? Вас предупредили, что так будет. Тоже самое касается и SC, стоит быть в курсе проблем разработчиков, чтобы сделать для себя вывод - следует ли донатить в проект сейчас или стоит придержать свои кровные.

Ну, сказанное, понятное дело, не относится к багам и прочим вещами, которых в игре не должно быть по умолчанию.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы удивитесь, но комьюнити SC на деле по большей части верит в то, что делает Крис Робертс
Хотелось бы напомнить про коммьюнити NMS, которое также ждало выхода проекта, утверждая, что сейчас NMS заткнет за пояс Элиту. А после релиза, подавляющее большинство коммьюнити резко перебежало в эту самую Элиту, у которой даже оценки в стиме подскочили резко вверх. :)

Кстати, многие, кто сейчас ругает Элиту, также истово раньше верили в неё. Потом перебежали в стан верующих в NMS, а сейчас уже среди тех, кто верит в SC. Лично я бы рекомендовал не тратить время на веру в грядущее, а получать удовольствие от того, что есть здесь и сейчас. Потому что вера приводит в идеализации предмета веры. А когда оный предмет попадает к вам в руки, внезапно выясняется, что реальность далека от идеалов.

Freika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы напомнить про коммьюнити NMS, которое также ждало выхода проекта, утверждая, что сейчас NMS заткнет за пояс Элиту. А после релиза, подавляющее большинство коммьюнити резко перебежало в эту самую Элиту, у которой даже оценки в стиме подскочили резко вверх. :)

Кстати, многие, кто сейчас ругает Элиту, также истово раньше верили в неё. Потом перебежали в стан верующих в NMS, а сейчас уже среди тех, кто верит в SC. Лично я бы рекомендовал не тратить время на веру в грядущее, а получать удовольствие от того, что есть здесь и сейчас. Потому что вера приводит в идеализации предмета веры. А когда оный предмет попадает к вам в руки, внезапно выясняется, что реальность далека от идеалов.

Сравнение немножко некорректное: NMS не видел никто вообще, и никто не мог даже предположить, насколько все плохо, в то время как SC доступен бекерам еще с релиза модуля ангара (или что там было первым). То есть любой желающий прямо сейчас может зайти в игру, посмотреть что в ней есть, чего в ней нет, и принять решение о покупке или непокупке доступа в игру.

Если говорить об удовольствии от игры _сейчас_, то лично мне нравится в Arena Commander летать в коопе или на гонках, получать в награду валюту и арендовать разные корабли, не тратя на них реальные доллары.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне спорное утверждение. В Элите огромное количество фракций и игрок может прямо влиять на развитие отдельных систем. Кроме того, там регулярно проводятся различные Community Goal, по результатам которых определяется ход развития сюжета. Например, в результате участия игроков, Федерация вышибла Империю из системы Плеяды и захапала себе все барнакли.
http://spacesim.net/elite/
Почитайте на этом сайте про систему фракций и возможности игрока и групп игроков влиять на баланс сил. Не так давно, например, русские игроки натянули всех прочих, выиграли три CG и добились введения новой силы.

Отличий от EVE  в Элите вагон и маленькая тележка. Это игры разные как по механике управления кораблем, так и по уровню социализации. Элита - это сингл на 90%, EVE - ММО. Совершенно разные игры, сравнивать бессмысленно.


Во многом система паверплея, это просто развитая система стендингов в EVE. Тоже надо прокачивать репутацию и делать задания, только в Elite это влияет на общий антураж + возможность привезти свою фракцию к победе. Ну там товары могут поменяться и т.д. А между этими редкими событиями просто адовый гринд.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в то время как SC доступен бекерам еще с релиза модуля ангара
В это модуле доступны все возможности игры, о которых заявлял Крис Роберст? Полагаю, что нет. На сегодня SC - это набор прототипов геймлея и не более того. Поэтому сравнение с NMS вполне себе корректное. И там, и там - игры целиком никто не видел.

Цитировать
то лично мне нравится в Arena Commander летать в коопе или на гонках, получать в награду валюту и арендовать разные корабли, не тратя на них реальные доллары.
Только это далеко не тот Star Citizen, который обещает Крис Робертс. И ждут в общем-то, не Арену. Так то, Арена в Элите тоже есть и я бы сказал, что её востребованность исчезающе мала. При общем онлайне в 50-60к игроков, приходиться ждать по полчаса, пока пати соберется. Так что и от SC ждут не Арену, а игру про приключения пилота в большом космосе.

Цитировать
Во многом система паверплея, это просто развитая система стендингов в EVE.
Вопрос был в том, что в Элите игрок не корабль-железяка, а часть большого человеческого мира и может влиять на развитие этого мира. А так, все шутеры от первого лица - это развитие Doom, что не мешает им сильно отличаться друг от друга.

Цитировать
А между этими редкими событиями просто адовый гринд.
Если про Элиту, то с гриндом сейчас сильно проще, материалы для крафта фармятся очень быстро. Раньше, сразу после выхода инженеров, был ад, согласен. И деньги зарабатывать стало намного проще.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"No Citizen's Sky"
"No Citizen's Star" же

 

закрыть