На официальном сайте World of Warcraft опубликовано обращение исполнительного продюсера игры Холли Лонгдейл, в котором она поделилась некоторыми планами на контент и новинки для дополнения Dragonflight в 2023 году. В следующем году разработчики планируют выпустить целых 6 контентных обновлений: 2 крупных и 4 малых между ними с огромным количеством улучшений, новинок и особых сюрпризов.
Планы на Dragonflight в 2023Это был вдохновляющий месяц для команды World of Warcraft: мы наблюдали, как мир парил над Драконьими островами, защищал своих известных союзников от угрозы Воинов стихий, делал перерыв на некоторое время и слушал рассказы о сожалениях, создавал вдохновленные предметы, погружался в подземелья и варил огромные котлы супа.Но эта сказка только начинается. Дополнение WoW – это не один момент во времени, а целое путешествие – мы знаем, что добротность дополнения зависит от стабильного качества всех событий на его протяжении. Спустя годы после выпуска, дополнение Legion с любовью помнят как за 11-недельный цикл выпуска контентных обновлений, который лежал в основе событий первого года, так и за артефактное оружие или блестящие отцовские шутки Кадгара.
Планируя дальнейший путь после запуска Dragonflight, мы помнили о том, что имеем перед игроками обязательство взращивать живой мир, и, откровенно говоря, просто обязаны добиться большего, чем в недавнем прошлом. Наша цель для Dragonflight состоит в том, чтобы всегда было что-то прямо на горизонте, чтобы следующее обновление появлялось на наших тестовых игровых мирах вскоре после того, как предыдущее было выпущено и появилось у вас руках.
В общей сложности мы планируем выпустить шесть контентных обновлений, равномерно распределенных на всем протяжении 2023 года. Они будут включать в себя два крупных обновления – традиционные столпы дополнений – с новыми локациями, рейдами и сезонными наградами, но между ними мы хотим продолжать расширять и развивать мир новыми локальными событиями, обновлениями систем и постоянными праздниками, новыми приключениями в подземельях, новыми сюжетными главами и видеороликами, которые могут служить как эпилогами, так и прологами к следующему важному шагу в приключении, и, самое главное, иметь больше возможностей реагировать на отзывы и изменять или добавлять элементы на основе того, что, согласно пожелания, больше всего нужно игрокам.
Недавно мы объявили о грядущем контентном обновлении 10.0.5, которое должно выйти в начале следующего года и принести с собой систему Торговой лавки, что позволит игрокам всех стилей игры зарабатывать широкий спектр отличных косметических наград по своему выбору, а также (наконец-то!) даст возможность использовать облики предметов плохого и обычного качества для трансмогрификации – для тех, кто предпочитает более скромный вид – и немного нового локального контента в зоне Будущее Воинов стихий.
Вскоре после того, как все это окажется в ваших руках, мы выпустим контентное обновление 10.0.7 на наш публичный тестовый игровой мир. Обновление 10.0.7 будет содержать новую сюжетную кампанию заданий и повторяющийся контент в открытом мире, действие которого проходит в Запретном краю – драктиры вернутся на место своего заточения (вместе с некоторыми неожиданными гостями), чтобы узнать побольше о своем происхождении и своей судьбе. Этот контент подготовит следующую важную главу Dragonflight, и к его завершению должно быть очевидно, каким станет наш следующий пункт назначения. Наряду с этим новым контентом мы также планируем добавить цепочки заданий для косметической традиционной брони людей и орков, обновить некоторые из наших повторяющихся праздников и многое другое.
Также во второй половине года выйдут контентные обновления 10.1.5 и 10.1.7, объединяющие период между вторым и третьим крупными обновлениями. Мы не хотим, чтобы существовала какая-то конкретная формула для размера или формы этих обновлений, но наша цель – просто побольше Warcraft: больше сюжета, больше контента, больше наград, больше событий, больше технических улучшений и меньше времени простоя между ними. Не хочу портить впечатления и уверена, что по пути нас ждет как минимум пара сюрпризов, которых никто не ожидает. Некоторые детали просто еще не решены, потому что ваши отзывы помогут определить, как именно мы расставим приоритеты в этих обновлениях.
Мы польщены тем, как было принято Dragonflight, но это только начало. Примите от меня и всей команды разработчиков пожелания счастливого, здорового и мирного Нового года. Ждем не дождемся, когда вы увидите все, что мы приготовили для Азерота в 2023 году.
Холли Лонгдейл
Исполнительный продюсер
[Источник] Это предварительный распорядок, который может измениться с учетом развития событий и пожеланий игроков.
снимок с главным руководителем вселенной Warcraft Джоном Хайтом и поздравила игроков и сотрудников Blizzard с грядущими праздниками: