WORLD OF WARCRAFT

Тема: Текущее состояние World of Warcraft и почему у игроков нет интереса к Dragonflight  (Прочитано 26052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дополнение Dragonflight, если сравнивать с двумя предыдущими, получилось достаточно приятным с точки зрения скорости выхода контента и его количества. Но даже несмотря на исправление многих слабых моментов Battle for Azeroth и Shadowlands, игроки как будто стали более прохладно относиться к игре. Создатель контента Belluar выпустил достаточно серьёзный ролик, в котором прошёлся по всем причинам, почему игроки растеряли весь интерес к игре, и что, потенциально, может разжечь его вновь.:cut:



Текущее состояние World of Warcraft и почему у игроков нет интереса к Dragonflight


Актуальная WoW с точки зрения создателя контента
  • С самого релиза Dragonflight в сообществе витает атмосфера равнодушности к трудам команды WoW – что бы разработчики не делали, даже самые интересные изменения воспринимаются без какого-либо энтузиазма со стороны игроков. И это несмотря на то, СКОЛЬКО контента Blizzard выпускает для актуальной игры.
  • Даже с точки зрения создателя контента, игрокам попросту плевать на созданные видео-руководства по, например, одеванию персонажа в новом обновлении/сезоне – помимо сниженной популярности таких видео по сравнению с предыдущими годами, нередко появляются комментарии из разряда "Да вообще плевать". И это с учётом того, насколько система одевания стала лучше, но игроки уже насытились жёстким подходом разработчиков из Shadowlands и даже не интересуются, что именно изменилось в лучшую сторону.
  • Единственный контент, который всё ещё привлекает внимание аудитории, это видео из разряда "Будущее WoW", рассуждения на тему будущего игры и различные интервью с разработчиками на эту тематику.
  • Всё это приводит к одной мысли – игроки находятся в апатии и уже не хотят улучшений игры, поскольку их это уже не волнует. Даже новинки обновления 10.2, которые являются достаточно крупными и вводят, в том числе различные новые кнопки для классов, не смогли заинтриговать игроков. Они хотят чего-то совершенно нового, крупного и массивного.

Лор Warcraft
  • Ещё одна немаловажная причина апатии сообщества, это текущее состояние лора вселенной Warcraft... происходящее очень сложно назвать Warcraft, потому что оно не вписывается в дух этой вселенной. Если в Legion нам показали большое, атмосферное вторжение Пылающего Легиона с различными знаковыми персонажами вселенной, то в BfA и SL мы получили какие-то мутные схемы космических сил, которые всё никак не реализуют свои "зловещие планы". Каждое дополнение мы взаимодействуем с какими-то пятью "факелами" (по заветам Ил'Гинота): сначала это были столпы созидания, затем это были символы ковенантов и самого Зоваала, сейчас это 5 драконьих камней клятвы... а этот макгаффин всё не раскрывается и не раскрывается.
  • Раньше перед нами просто ставили какую-то огромную угрозу, единственная цель которой была "Убить всё живое", а мы, герои Азерота, просто сопротивлялись этой угрозе, заручившись помощью крупных личностей вроде Громмаша, Вариана и других крутых персонажей. Теперь же сценаристы выдумывают различные многоходовочки, которые имеют смысловые прорехи даже между собой, чего уж говорить про соответствие старинному лору.
  • В BfA сценаристы решили переработать большую порцию старинного лора, но в своих амбициях попросту не смогли совладать с таким массивом, по итогу извратив всё то, что горячо любили фанаты. В "Битве за Азерот" нет той самой "Битвы", и то же самое можно сказать про Тёмные Земли и абсолютно никак не раскрытую тематику смерти.
  • Маркетологи Blizzard активно пытаются играть на чувствах фанатов своими рекламными роликами и синематиками дополнений, но уже которое дополнение подряд происходящее в самой игре не отображает и толики того хайпа, который пытались нагнать в синематиках. Тот же ролик Shadowlands – нам показали сражение Сильваны и Болвара, но оба персонажа на протяжении всего дополнения практически ничего дельного и не сделали, изредка появляясь в каких-то заданиях и роликах, задвигая очередную речь, которая ни на что не повлияла по итогу.
  • В сюжете Dragonflight персонажи говорят, говорят и говорят: о своих чувствах, переживаниях, тревогах или удовлетворении происходящим. И всё дополнение имеет только разговоры... нам ничего не показывают и не раскрывают через, непосредственно, игровой процесс. Большая часть роликов и диалогов заданий это очередная болтовня. И ладно бы персонажи говорили о чем-то крутом, показывая всю крутость умения написания сценария от сценаристов, но нет же – это всё можно назвать повседневными обсуждениями.
  • Даже взять в пример последнюю цепочку ночных эльфов из 10.1.7: нам представляют какого-то ничем не выделяющегося юного ночного эльфа вместе с легендарным персонажем Майев, которые весь путь о чём-то разговаривают и совершенно никак не продвигают сюжет расы ночных эльфов; диалоги написаны просто для того, чтобы персонажи их проговорили, а игроки навсегда забыли после первого же прохождения. Если сравнить это невнятное нечто с цепочкой заданий Отрекшихся, то наступает полная противоположность – здесь видно, как сильно сценарист знает эту расу и реализует весь свой писательский потенциал, давая игрокам очень крутые впечатления от происходящего.
  • Ещё одна проблема Dragonflight – весь сюжет является позитивно-приторным, даже безвкусным. На примере Ноздорму: сначала он находится в глубокой депрессии, затем мы ему помогаем и он больше не испытывает депрессию... конец. И такой подход применяется во всех сюжетных линиях дополнения. Почему Фиракк не напал на Вальдраккен и даже не попытался его сжечь, ограничившись лишь какой-то непонятной деревушкой под землёй и пустырями на Драконьих островах? Даже в самых напряжённых роликах никто никого не убивает и не оставляет серьёзные раны – Фиракк, ослеплённый жаждой крови, и пальцем не трогает схваченного в плен зелёного дракона, ограничиваясь лишь угрозами.
  • Вспомнить ту же войну дренеев и орков, или нашу подготовку к сражению за Врата Гнева из WotLK – крупные, сильные моменты, кульминацией которых является крутой ролик.

Игровой процесс
  • В течение долгого времени сообщество сконцентрировало свои усилия на обозначении наиболее болезненных моментов геймплея WoW и подробном их описании для разработчиков. Сначала жаловались на проблемы артефактов Legion, которые, на основе отзывов игроков, были заменены Сердцем Азерот и азеритовой экипировкой, а затем и система ковенантов была создана также на основе отзывов игроков... из-за чего, вновь из-за отзывов, в Dragonflight и вовсе отказались от систем заёмной силы, заменив её переработанной системой талантов.
  • Если опустить рост этих систем, в World of Warcraft не было ничего крупного уже много лет: где вечно развивающаяся система классовых оплотов, где система жилища игроков, где... хоть какое-то значимое развитие PvP-направления, ведь даже карт новых разработчики не выпускают. Где интересные награды для PvP, для эпохальных+ подземелий? Когда произойдёт шаг вперёд для эпохального+ режима? Почему нет никакого аналога башни магов, спустя 6 лет со своего появления? Почему до сих пор не сделали новую бойцовскую гильдию? Где сложный контент для открытого мира?
  • Дизайнеры систем восприняли отзывы об этих всех системах совершенно неправильным образом и теперь ушли полностью в защитную позицию, просто делая то, что уже зарекомендовало себя и никак не пытаясь экспериментировать.
  • В то время как некоторые наиболее упрямые игроки продолжают играть в Dragonflight и могут самолично убедиться, что игра постепенно становится лучше, для большинства ушедших игроков этих всех улучшений уже недостаточно и им не хватает каких-то крутых моментов, происходящих в игре. Игра продолжает закапывать себя монотонным и однотипным контентом, у неё прекратился рост – создатели игры пытаются раз за разом изобрести колесо в надежде, что на этот то раз им это удастся и игрокам всё понравится... но этого не происходит и игроки теряют интерес к любым изменениям.
  • Ещё одной претензией игроков является "вылизанный" визуальный стиль персонажей и окружения, из-за которого мы имеем плюшевых драконов, отполированные лица и тела ключевых персонажей.
  • И последним аспектом апатии игроков является сама Blizzard, ведь теперь название этой компании у всех ассоциируется со словом "Алчность", а в далёкие времена была полной его противоположностью. Даже в WoW руководство принимает всё более алчные решения, пытаясь монетизировать игру всё сильнее и сильнее. Яркий пример последнего – постепенно нарастающее количество позиций во внутриигровом магазине по завышенной цене за откровенно слабо-выполненную косметику, "бонусом" к которой идут "бесплатные" жетоны торговой лавки.

Как Blizzard могла бы вернуть аудиторию
  • Самая главная карта, которую может разыграть Blizzard – полная переработка мира, но с учётом негативного опыта Cataclysm. Благо, за последние 6 лет разработчики постепенно вводят всё новые и новые модели построек и текстур разных рас, но так и не используют их в актуальной версии игры... они просто пылятся в файлах 1, 2, 5+ лет. Даже за период Dragonflight датамайнерами было обнаружено множество новых объектов, никак не связанных с событиями текущего дополнения.
  • Компании уже на ближайшем BlizzCon нужно выйти на сцену и представить игрокам по-настоящему крутой CGI-ролик, который напомнит всё ещё теплящим надежду фанатам, за что именно они полюбили вселенную Warcraft: уровня синематиков WoD, или даже BfA.
  • Единственный человек, который сейчас находится в Blizzard и может спасти эту вселенную, является Крис Метцен, который уже некоторое время трудится над следующим дополнением к игре. Ведь игроки уже видели, на что способно руководство текущей команды, и им хочется играть в ту игру, которая была зарождена Крисом Метценом и Сэмуайзом Дидье, но в совершенно новом дополнении.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:-13 (+4 | -17)
вов не сможет изменится в той степени в которой хотят многие...игре 20 лет...она уже  по всем направлениям устаревшая....Много где ограничения движка...

одна из вещей  которая не дала ВОВу полностью загнуться в предыдущие 7 лет это м+ который напрашивался ещё с самого  релиза игры. но и его ввели близзард.
остаётся только делать то, от чего какая-то часть игроков устала...

хотя даже в этом случае будет пара лямов игроков которые будут до гробовой доски играть в ВОВ и не дадут помереть проекту в ближайшие лет 15-20..., уж  очень многих зацепил он в своё время что бы скатиться до мизерного онлайна который бы не дал достаточной  денежной подпитки для поддержания проекта наплаву.

Единое что приходит на ум и что бы реально  восприняли круто и революционно  так это бесшовный мир между континентами и полёт между этими континентами на драконах с 1000% скорости...,а не  куча загрузок через телепорты которые дробят мир не давая ему быть цельным.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 17:09:58 by nefesh »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Как с языка сняли.
Проще, не значит лучше, это касается системы одевания.
Игроки уже давно поняли системы "новых" кнопок и талантов у классов, у тебя где-то отняли, и кнопка\талант просто это возвращает.
Болтовня в синематеках и сюжете, О БОЖЕ ДАЖЕ ОНИ ЭТО ВИДЯТ.
Ну и водят за нос игроков, что скоро придёт великое зло и...ничего не приходит. (из свежего, как пример, дорнозму)


Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:15 (+18 | -3)
они полностью исчерпали свой кредит доверия за последние 3 года

в каждой помойке из каждого угла им говорили система ковенантов ужасна переделайте, дайте нормальный выбор и смену
обман с овервотчем 2
подстава для китайских игроков
0 эндгейм контента в диабло 4
и это только первые 4 причины которые всплывают на ум и я даже еще не вспоминаю про рефордж
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 17:16:54 by Десс »
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
  • Рейтинг:43 (+47 | -4)
Лор Warcraft
Ещё одна немаловажная причина апатии сообщества, это текущее состояние лора вселенной Warcraft... происходящее очень сложно назвать Warcraft, потому что оно не вписывается в дух этой вселенной.

Коротко о "лоре" нынешнего варкрафта
(показать/скрыть)


GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
 Сенсация. Пориджи не хотят играть в динозавра, а взрослые люди не могут в ноулайф как 20 лет назад. Отсюда и отток аудитории, новых игроков почти нет, старые играют от патча до патча по 2 недели. Хоть какую новинку сделай уже не выстрелит. Только новая игра на новом движке с портом на мобилки...
Лично меня бесит класс дизайн с легиона любой спек +- тоже самое, а хочется зайти и с нуля переработанный спек видеть каждый аддон.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 17:17:05 by GojiBerry »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2808

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-25 (+7 | -32)
TLDR Создатель контента Belluar - очередной идиот с ютуба, который ни в чем не разбирается, но много говорит

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • А что я? А я ничего.
  • Рейтинг:-16 (+10 | -26)
Лор Warcraft
Ещё одна немаловажная причина апатии сообщества, это текущее состояние лора вселенной Warcraft... происходящее очень сложно назвать Warcraft, потому что оно не вписывается в дух этой вселенной.

Коротко о "лоре" нынешнего варкрафта
(показать/скрыть)

Какую ещё карту из хс возьмёшь в пример? О знаю, возьму маленького мурлока, уухх сука близы убили мрачность. Близзы в жопе, но конкретно эта предъява это тупизм

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Ну как бы виной всего шл, а точнее запоздалый и пустой 9.1.
Народ просто сгорел, и дальше все проблемы, которые копились еще пожалуй с легиона, начали выплескиваться, игроки начали искать альтернативы в ммо или просто свалили в одиночки, и как-то как-то просто "слезли" с вова.
Выходит дф, который оказывается вполне хорошим аддоном, и...игроки: "а, ну вроде пойдет, хз". И как упоминается в видео, геймплей стерилен, контент стерилен, сюжет стерилен - народ пожимает плечами, и со скуки все больше времени проводит в других проектах. По сути единственное, что за поладдона вызвало массу обсуждений - ввод ауга и последовавший за ним godcomp в ключах.
TLDR Создатель контента Belluar - очередной идиот с ютуба, который ни в чем не разбирается, но много говорит
Да как бы все верно он расписал, кроме последнего пункта "что бы могли сделать близзы". Так-то ничего, Метцен не бог, на переработку мира они вряд ли пойдут, а CGI давно не показатель хорошей игры.
Проблема в том, что все то что я описал выше - вполне норма, ничего такого в том что в игру можно играть пару месяцев и сваливать нет. Вот только это не норма для близзард-активижн с их степенью вовлеченности и прочим.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 17:32:55 by jenechek »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Отлично резюмировал основные проблемы, молодец. Уже честно не знаю, что может спасти игру. Точно не копипаст из года в год.

Я думаю разве что увольнение всех текущих команд и найм адекватных людей, плюс полный перезапуск на основе классика. Иначе ещё год-два и эта хрень окончательно издохнет.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
игра забила на достаточно крупную часть  своих пользователей, пользователи все чаще стали забивать на игру. предсказуемо

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
 Старые песни о главном! Катаклизм - почему игрокам не нравится и что делать... драгонфлай - почему игроки уходят и как это исправить?) Надоедает уже читать и говорить одно и то же! Перед каждый запуском нового аддона набегают хомячки наивные и верят обещаниям близов что уж этот аддон сорвет всем покровы!!! Говоришь им что близзард это кидалы и мошенники последние 10 лет а не 2-3 года как многие думают... что аддон будет как всегда недоработанный и скучный спустя 2-3 месяца. Но нет каждый новый аддон хомяки берут игру и покупают донатных маунтов и удивляются тому что близзард всем довольны т к идиоты обеспечивают необходимые продажи и сидят молча - не бойкотируют не жалуются. Им запретили играть с ру акаунтов? Они как настоящие куколды купят новый турецкий или казахзский... Проблема не только в близзарде но и в ее игроках)

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:13 (+15 | -2)
Цитировать
Единственный контент, который всё ещё привлекает внимание аудитории, это видео из разряда "Будущее WoW
Вы 20 лет делаете совершенно одинаковую игру, где нет совершенно ничего нового.
ВСЕ ваши активности это:
1) убей пиксели в данже
2) убей N игроков в квадратной коробке
Ничего более в игре нет и никогда не было, можно убрать ВЕСЬ остальной ВОВ кроме данжей и бг/арен - никто и не заметит разницы.
Но раньше ВОВ держался на ЛОРе, а после того как и его вы слили - ну штош.

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Соя крафт, дожили

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
Со времен ключей и локалок, а это уже 7 лет, к слову, в игру не добавили ничего нового.
Фронты, экспедиции и что-то даже вспомнить больше нечего. И те были контентом на 1 патч, даже не на аддон.
Бедный несчастный стол только в дф соизволили удалить, хотя он полностью бесполезен еще с бфа. Вроде и выбросить жалко, но тащили из аддона в аддон.
Бойцовская гильдия, арена испытаний, гарнизон, башня магов? Не, не слышали о таких.
Жрите ключи и вот весь контент до закрытия игры.

 

закрыть