Зачем усложнять систему, которая будет напрямую влиять на игру.
Чтобы облегчить игрокам жизнь.
Старая система:
- закройте все 15+, чтобы получить ачив/маунта/возможность максимально апать шмот
Новая система:
- закройте все 15+, чтобы получить ачив/маунта/возможность максимально апать шмот
ИЛИ
- какие-то закройте повыше, а какие-то тогда можно и пониже
В старой системе было 2 варианта - либо ты апаешь 15+ либо сосешь лапу.
Даже если ты опоздал всего на 30 секунд.
Из-за этого многие ливали, если понимали, что не пройдут в тайм.
В новой системе:
- есть смысл пройти инст 14+ с тираником, даже если он у тебя пройден в 15+ без тираника, потому что ты получишь дополнительный кусочек рейтинга.
- если ты проходишь 15+ очень быстро, то опять же получаешь дополнительные очки рейтинга
Почему не засунули РИО прямо в игру? А почему они должны были это сделать? Наверняка у них это все обсуждалось и они оценили, что у РИО есть свои плюсы и минусы и пришли к такой системе.
Например, во времена ЛК был такой аддон GearScore и персонаж оценивался именно им. Потом близы ввели средний уровень предмета, который тоже не совсем правильная копия GS, т.к. например, наручи и оружие имеют одинаковый вес в уровне предмета, а GS давал им разный вес, что вроде бы более справедливо. И несмотря на это все люди перестали пользоваться GS, т.к. уровня предмета достаточно. Дополнительная информация нужна не всегда.
Уверен, что большинство игроков удалят РИО, после введения рейтинга.