Очень конструктивно... Поделился бы как правильно там пулять..
Да, у меня с первых траев не получилось обоих наагрить, это форум я пришла за советами, а не критикой, я знаю свои слабые и сильные стороны.
Но я думаю что "плохой танк" не попал бы в Ульду и не дошел бы с рейдом до Мимирона в первый день после ресета..
Или ты так повышаешь свою самооценку?
Нет, самооценка у меня итак зашкаливает. =)
Пуллить идеально, когда Брундир находится на максимальном расстоянии от Сталелома - слева, за Молгеймом. В принципе, в таком случае его можно даже никуда и не водить - пусть стоит постоянно там. Если хочешь его пододвинуть, то попроси кого-нибудь сразу после пулла кинуть на него сайленс. В принципе, сбивание чайника его - не особо критично, на 10ке по крайней мере. Очень важно сбивать Вихрь молний во второй и третьей фазах - вот для этих целей действительно лучше выделить отдельного человека, если сам ОТ не в состоянии сбивать абсолютно все вертушки.
Т.е. на первой фазе я бы не ставил на Брундира кого-то человека, кроме танка. Если же Брундир окажется в руне мощи, то его нужно засайленсить и вывести, хотя, учитывая, что по танку он бьёт крайне слабо в мили, бафф от руны будут получать только его чайники, которые при нормальной расстановке рейда (разряженной) серьёзной угрозы представлять не должны.
Твоя первостепенна задача - не допустить свободного перемещения Брундира по рейду, иначе он может забежать в кучу рейдеров и сдать перегрузку, что приведёт наверняка к вайпу.
Мы расставляли рейд следующим образом: ОТ с Брундиром и Молгеймом стояли ярдах в 10 за первоначальном позицией Сталелома, МТ со Сталеломом стоял у правой стены.
На второй фазе ОТ с Брундиром желательно забится куда-нить подальше, чтобы у рейд было больше свободного от рун смерти места.
Под конец 2й фазы Брундира лучше подвести ближе к центру, чтобы когда он взлетит в воздух и полетит за ОТ у танка было место для маневров(чтобы он не упёрся сразу же в стенку).
Естественно, на всех фазах нужно не забывать отбегать на 30 ярдов, чтобы получить урон от перегрузки - на 1й и 2й фазах это делает только ОТ, на 3й бегают все милишники.
На 1й фазе имеет смысл выделить на ОТ отдельного хила, который на второй фазе переключится на рейд, потому что ОТ получает лишь немногим больший дамаг, чем остальной рейд, за исключением МТ. На 3й фазе все хилы хиляют по рейду.