WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент World of Warcraft, который не увидел свет  (Прочитано 24842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5122
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #15 : 20 Октября, 2020, 12:41:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
эпическое поле боя Калидар — битва в MOBA стиле с возможностью сжигать постройки противника
Откуда дровишки?

Что же касается 10500 вырезанных профессий в ванилле (не в классике) - ну сначала думали "у нас же rpg, давай добавим всё что бывает в rpg". Потом оказалось, что это всё просто ненужно. Как и 100500 атрибутов, типа арпа и спелхита, которые были порезаны после ваниллы.
No beard, no good.

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #16 : 20 Октября, 2020, 12:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю в целом, оно и к лучшему. 90% вещей,которые не ввели, действительно только отягощяли бы игру, а вот остальные 10% это уже момент для дисскусии)

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #17 : 20 Октября, 2020, 12:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за счет использования специальных нюхательных солей.

;D просто No comments

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #18 : 20 Октября, 2020, 13:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то очень скомкано, из того же Дренора можно выжать ну очень много инфы, а тут буквально два абзаца. Стоило тогда уж по статье на дополнение хотя бы.
А, собственно, что, кроме всё того же Фаралона, можно выжать? Ранний концепт-арт с "Shattrath raid" и слухи о том, что Громмаш должен был быть ласт боссом?

Да достаточно тупо по панели Близкона пройтись, уже целый список будет. А вообще коль интересно:
https://www.mmo-champion.com/threads/1874264-A-collection-of-all-known-cut-delayed-content-in-Warlords-of-Draenor
И тут только то, что можно "пощупать". Я не зря всячески пропагандирую, что Дренор был полноценным кидком на бабки.

По поводу Шаттрата, это явно должна была быть ещё и столица:
https://youtu.be/XQlO6xAXMbs
(хотел и статьёй сделать, но всё руки не дойдут)
молодец, хороший видос. Камеру ток крути не так резко)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #19 : 20 Октября, 2020, 13:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде много статей было про невыпущенный контент. Но каждый раз читаю и смотрю с удовольствием. Ах воздушный замок был бы крут, если бы мы покорили гравитацию.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #20 : 20 Октября, 2020, 13:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у артефактного оружия мага Алунет убрали овечью форму

это же скрытая форма посоха Алунет
(показать/скрыть)
Как то не все в теме описано, про школу танцев, вообще, одно упоминание. Про Изумрудный сон не указано

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3945
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #21 : 20 Октября, 2020, 13:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то очень скомкано, из того же Дренора можно выжать ну очень много инфы, а тут буквально два абзаца. Стоило тогда уж по статье на дополнение хотя бы.
А, собственно, что, кроме всё того же Фаралона, можно выжать? Ранний концепт-арт с "Shattrath raid" и слухи о том, что Громмаш должен был быть ласт боссом?
Зачем ообще очередная статья, когда есть ролики HayvenGames не просто с текстом, а еще и с показом наработок.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #22 : 20 Октября, 2020, 13:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то очень скомкано, из того же Дренора можно выжать ну очень много инфы, а тут буквально два абзаца. Стоило тогда уж по статье на дополнение хотя бы.
А, собственно, что, кроме всё того же Фаралона, можно выжать? Ранний концепт-арт с "Shattrath raid" и слухи о том, что Громмаш должен был быть ласт боссом?

Да достаточно тупо по панели Близкона пройтись, уже целый список будет. А вообще коль интересно:
https://www.mmo-champion.com/threads/1874264-A-collection-of-all-known-cut-delayed-content-in-Warlords-of-Draenor
И тут только то, что можно "пощупать". Я не зря всячески пропагандирую, что Дренор был полноценным кидком на бабки.

По поводу Шаттрата, это явно должна была быть ещё и столица:
https://youtu.be/XQlO6xAXMbs
(хотел и статьёй сделать, но всё руки не дойдут)
молодец, хороший видос. Камеру ток крути не так резко)

Спасибо за доброе слово.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #23 : 20 Октября, 2020, 13:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Северо-восточный Лордерон? Катакомбы под Каражаном, которые показали при получении осознанного кошмара?
There is no light here

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #24 : 20 Октября, 2020, 13:44:24 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я до сих пор жду обещанную в трейлере новинок ЛК танцевальную студию. Говорилось, что игрок сможет самолично создать танец из существующих и новых анимаций.

И почему так мало про Дренор? Только Фаралон в статье упомянули, но очень много по вырезанному контенту классики.  Рейд по освобождению Шаттрата и Аукиндона (считаю его самым красивым инстом, но смысла туда возвращаться нет, так как очень убогий шмот, хотя планировали добавить много чего в дренейской тематике), столицы Карабор (Альянс) и Крепость Камнерогов (Орда). Танаан должен был быть изначально. Остров Империи Огров, дейлики фракций (схожие с пандарийскими), гарнизон изначально должен был развиваться до 5 уровня, а не 3. Это светили даже в трейлере новинок, а так же "раскрытие тёмной тайны" Ирель, самыми популярными теориями было то, что она это альтернативный Мараад, одна из эредарский близнецов из Санвела, а во время беты ходила версия, что она племянница Велена, либо дочь КилДжедена, которую Велен забрал с собой и поэтому он к ней так относился и сделал своей наследницей. Ну и конечно же ласт босс Громмаш, над которым должен был состояться суд, но он отказался понести ответственность за свои действия.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #25 : 20 Октября, 2020, 14:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, у артефактного оружия мага Алунет убрали овечью форму

Не надо так пугать. Всё на месте! В горниле выбираете последний ряд -- Веретено судьбы, это оно.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #26 : 20 Октября, 2020, 14:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по Кратеру Азшары я бегал, в начале 2000, когда играл на пиратке)) там был баг просто и случайно туда можно было попасть, это БГ очень большое, даже больше Альтерака. на видосах можно глянуть, оно выполнено как тактическая карта из компании варкрафта 2/3, с поселениями и укреплениями Орды, Альянса. вход в неё располагался в горе, в Азшаре, сейчас там нет входа, раньше там стояли дракониды элитники и был рейдовый вход закрытый. Близзы Альтерак долго балансили и переделывали, так что с большими БГ у них всё не очень быстро получается. так что может и хорошо, что Кратер Азшары так и не вышел.

к слову, рядом с Зуламаном, левее тоже рейдовый вход закрытый. ходили слухи, что там планировался тоже ещё контент по тролльской тематике.

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #27 : 20 Октября, 2020, 14:27:19 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вместо того, чтобы развивать игру вширь, они выбрали путь клепать однотипные аддоны раз в 2 года с минимумом новых идей.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #28 : 20 Октября, 2020, 14:27:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Действительно, не готовить же детям пиво." - то ли дело потрошить кишки противнику.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Re: Контент World of Warcraft, который не увидел свет
« Ответ #29 : 20 Октября, 2020, 14:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к слову, рядом с Зуламаном, левее тоже рейдовый вход закрытый. ходили слухи, что там планировался тоже ещё контент по тролльской тематике.
Просто уточню, что левее если смотреть на сам вход. А так он севернее аж в Лесах Вечной Песни на границе с Призрачными.

Вместо того, чтобы развивать игру вширь, они выбрали путь клепать однотипные аддоны раз в 2 года с минимумом новых идей.
И как бы они расширяли игру? Сколько бы она в таком случае протянула?

 

закрыть