WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дазар’алор: тайны пирамид  (Прочитано 9759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шукичи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Дазар’алор: тайны пирамид
« : 21 Сентября, 2020, 08:30:27 »
  • Рейтинг:92 (+92 | 0)



За свою многовековую историю столица империи Зандалари пережила множество взлётов и потрясений. Здесь происходили откровения и плелись интриги. Эти пирамиды хранят несметное число сокровищ и секретов. В этой статье я хочу провести небольшую культурологическую экспедицию в этот загадочный и величественный город.:cut:

1. ГЛАВНАЯ ПЛОЩАДЬ

Любая столица просто обязана иметь главную площадь. В Дазар’алоре в роли такой площади выступает Сокало. Название Сокало выбрано не случайно. Это слово является вторым названием Площади Конституции в Мехико (Мексика). Как мы знаем из истории, раньше на территории Мексики простиралась империя Ацтеков до ее завоевания испанцами. И именно на месте Площади Конституции находился дворец Монтесумы II.
 
Само слово Сокало («zocalo») переводится с испанского как «цоколь» (если буквально: «башмак на деревянной подошве»). А что такое цоколь? Это подножие какого-либо здания, сооружения, памятника. Обратите внимание на расположение Сокало. Оно находится именно у подножия двух пирамид: Занчула и Великой Печати.

Сокало Дазар'алора

2. СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Здесь же, в кулинарном заведении на площади Сокало (37, 16), вы можете повстречать нашего старого знакомого – Пепе. Птичке очень приглянулись занадларские маски вуду, и теперь Пепе носит гордое и зловещее имя Пепе’джин. Нажав на объект Пепе’джин, вы получите Крохотную маску вуду. После того, как предмет был использован, Пепе иногда будет одет в маску тики, когда вы используете свой Межпространственный манок для птиц.

Пепе в маске тики

3. ПРОДАВЩИЦА КОПИЙ

На этой же площади среди множества продавцов есть одна выдающаяся личность, продавщица копий – Бри’тани. В русском переводе секрет можно не заметить, но стоит прочесть этого НИПа в английском переводе (Bri'tani <Spears>), как сразу всё встает на свои места. Американская поп-певица Бритни Спирс (Britney Spears) решила сменить амплуа и теперь торгует пиками точёными!

Теперь она торгует копьями!

4. СОВЕТ ДРЕВНИХ СТАРИКОВ И БЕСЧЕСТНЫХ ПОЛИТИКАНОВ

Примерно так выразилась о Совете Занчули принцесса Таланджи. Совет Занчули представляет собой типичный политический институт советников-аристократов, характерный для монархий. В искусстве же очень часто любят разыгрывать тему «Плохие бояре при хорошем царе». Не обошла чаша сия и WoW. Большая часть этого Совета на момент BfA представляет собой интриганов, заговорщиков и предателей.

Ярким представителем Совета Занчули является Язма, верховная жрица лоа-паучихи Шадры. Язма происходит из древней родословной жриц, которые служили шпионами и хранителями секретов на личной службе короля. Как мы знаем, Язма выбрала сторону Зула. Поэтому она считается отрицательным персонажем.

Те, кто любят смотреть анимацию Диснея, осведомлены, откуда взялась эта самая Язма. А взялась она из анимационного фильма «Похождения императора». В этом фильме существует персонаж Изма (Yzma), главный антагонист, бывшая советница императора инков. Она мстит, травит, пускает слухи, организует интриги и прочие пакости. Всё это было перенесено и персонажу Язма.

Язма и Изма

5. КОРОЛЕВСКИЙ ВРАЧ

Каждый уважающий себя правитель обязан иметь личного врача, который поможет в том числе избежать отравления… если, конечно, врач сам не является интриганом. Личным врачом Растахана является Джамиль Абул'хусин. Прототипом этого зандалара является американский кардиолог Джамиль Абулхосн.

Знахари

6. ВЕЛИКАЯ ПЕЧАТЬ

Вот мы и подошли к самому сердцу столицы, к главной пирамиде с названием Великая Печать. Как вы уже могли заметить, Зандалари – один большой реверанс в сторону трех империй индейцев: Ацтеков, Инков, Майя.

В центральном зале Великой Печати вашему взору предстанет какой-то непонятный узор или даже механизм в стене. Однако это вовсе не какой-то элемент декора пирамиды. Это символ, это карта, которую можно прочитать. И наверняка зандалары придают то же значение этому символу, что и ацтеки.

Что это?

Камень Солнца – именно так назывался данный монумент-символ у ацтеков. Камень Солнца представляет собой монолитный базальтовый диск с символическим изображением ацтекской космогонии и солнечного культа. Монумент свидетельствует о геоцентрических взглядах ацтеков, характерных для космологических систем древних народов. Также содержит пиктографическое изображение ацтекских представлений о времени.

Камень Солнца

В игре художники решили развить идею Камня Солнца и превратили его действительно в целый механизм. Обратите внимание на внешний ряд движущихся колец пирамиды. Изображения на этих кольцах и само движение колец наверняка служат каким-то астрономическим и астрологическим задачам зандаларов. Можно смело говорить о том, что Великая Печать – пирамида, одновременно являющаяся дворцом, храмом и обсерваторией. Именно такими и были пирамиды ацтеков, инков и майя.

Космогонические кольца

7. СОКРОВИЩНИЦА

Кто из нас не слышал о легендах конкистадоров, связанных с несметными сокровищами, упрятанными в землях индейцев? «Эльдорадо», «Семь золотых городов» –  всё это легенды о городах-государствах индейцев, где якобы были сокрыты несметные богатства. В реальности конечно же такого не было, хотя существовали элементы культуры индейцев, которые могли стать основой для легенд.

Отправной точкой для таких легенд мог послужить обычай индейского племени чибча, когда вождя обмазывали глиной и посыпали золотым песком, пока тот не превратится в Эльдорадо, «золотого человека», после чего он купался в озере, оставляя драгоценные дары на его дне.

Безусловно, разработчики не смогли обойти вниманием такую культурную бомбу. В игре эти легенды получили своё воплощение в виде Чертогов Роскоши, которые находятся в глубине Великой Печати.

Сокровищница и её бдительный охранник

8. БОЛЬШОЙ БАЗАР

Любой город невозможно представить себе без торговой инфраструктуры. А уж в столице тем более она должна быть мощно развита. В Дазар’алоре рыночная площадь представлена Большим Базаром. Вполне возможно, что название было взято от турецкого торгового комплекса с идентичным названием. Целый торговый комплекс, состоящий из 66 улиц, на которых расположены тысячи магазинов. А его строительство началось аж в далеком 1453 году.

Большой Базар

9. ЗАМОРСКИЕ ГОСТИ

На Большом Базаре вы можете встретить множество персонажей, которым есть, что рассказать о себе. Ленни и Арнгрин – два врайкульских торговца, которых вы можете встретить на Базаре. Помимо того, что они продают врайкульские яства и оружие, они еще являются носителями секрета. Их имена взяты от имен героев японской ролевой игры Valkyrie Profile, сюжет которой основан на скандинавской мифологии.

Японизированные скандинавы

Рамкахенский продавец (или продавщица) фруктов Джадиза (Jadzia) взял своё имя у персонажа сериала «Звёздный путь: Глубокий космос 9» Джадзии Дакс.

Боевые маги высокорожденных Лузарис и Визара имеют в своем арсенале среди прочего мистический фолиант под названием Зловреднопедия (в английском варианте Encyclopedia Antagonistica). Эта книжица названа в честь известной сатирической интернет-энциклопедии «Encyclopedia Dramatica», посвященной интернет-мемам. Русское же название явно взято по аналогии с Википедией.

Отрекшийся Форс Айткин (Fors Aitken) получил свое имя от игры частями слова «Forsaken», что переводится как «отрекшийся». Как логично!

В восточной части Базара в Маленькой Тортолле тортоллан Кето торгует едой и напитками. Но не только! Как и многие тортолланы, Кето много знает. Одно из этих знаний – диетология. Кето предлагает вам кетогенную диету. Все блюда, которые он продает (Скрученный бекон, Кусок сливочного сыра, Несоленые кедровые орешки, Салат из приморской зелени), за исключением Салата-76, отличаются высоким содержанием жиров, что и требуется для поддержания данной диеты.

Кето знает толк в еде

10. НУЛЕВОЙ ЭТАЖ

Дазар’алор растёт не только в высоту. Обитатели столицы облюбовали себе и уголки, которые находятся даже под водой. К такому уголку относится забегаловка, уютно расположившаяся на дне «Бухты-Барахты». В этой забегаловке обитает целый набор НИПов-пасхалок.

Имена тортолланов Никто и Клаату и краба Барадача образуют знаменитую фразу «Klaatu barada nikto» из научно-фантастического кинофильма 1951 года «День, когда Земля остановилась».



Осьминог Афанасий. Здесь пасхалка разветвляется в зависимости от языковой версии. В английской версии осьминог зовется Gossamer, что является точным повторением имени персонажа из знаменитого анимационного сериала «Веселые Мелодии». Окрас и форма осьминога также немного напоминают большое рыжеволосое чудище.

Gossamer собственной персоной

С Афанасием всё куда сложнее. Я не нашел источник, который прямо указывал бы на то, что игровой Афанасий взят оттуда-то. Возможно, осьминог Афанасий – аналог осьминога-предсказателя Пауля. Возможно, Афанасием назван в честь торговой марки «Афанасий» или иной торговой марки, связанной с пивом и закусками к пиву. А сушеные кальмары и осьминоги – одна из известных пивных закусок. В итоге вопрос остается с открытым. Возможно, подскажет кто-то в комментариях?

Имена Скал и Мокси также взяты из имен персонажей «Веселых Мелодий» – Rocky и Mugsy.

Rocky и Mugsy

Громых (Rumble) и Фонарик (Glimmer) взяты из соответствующих имен персонажей из мультфильма «Турнир долины фей».

А грибы Генджо и Хандзин отсылают нас к игре Overwatch, к персонажам Ханзо и Гэндзи.

Ханзо и Гэндзи

Боберто и Данкан, возможно, составляют имя и фамилию американского актера Роберта Данкана.

11. ЗАДАНИЯ-СЕКРЕТЫ

Аты-баты, шли приматы

Данное задание является двойной пасхалкой. Для русскоязычных игроков оно отсылает к известной считалке:

Аты-баты! Шли солдаты,
Аты-баты! На базар.
Аты-баты! Что купили?
Аты-баты! Самовар!
Аты-баты! Сколько стоит?
Аты-баты! Три рубля.
Аты-баты! Он какой?
Аты-баты! Золотой!


В английском варианте задание называется «Apes of Wrath», что является отсылкой к известному произведению Джона Стейнбека «Гроздья гнева» («Grapes of Wrath»).

Гроздья гнева

Больше мусора для бога мусора

Бог хлама Джани мечтает, чтобы у него было великое множество последователей, которые будут подносить ему горы мусора. А название задания отсылает нас к известной фразе «Больше крови Богу Крови» из Вархаммера.

Очень кровожадно!

Спокойствие, только спокойствие!

Название задания целиком копирует коронную фразу нашего советского Карлсона. Обязательно посмотрите этот шедевр советской мультипликации!



12. ГРЕКО-ЛАТИНСКИЕ ЗВАНИЯ

На закуску необходимо сказать еще об одном интересном факте. В Дазар’алоре вы можете встретить достаточно большое количество НИПов (в основном стражников) со званиями «прелат», «ликтор». А еще во времена Катаклизма в обновленных подземельях Зул’Гуруб и Зул’Аман появились зандаларские «иерофанты» и «архонты».

Я хочу еще раз напомнить о том, что Империя Зандалари – одна большая отсылка к культура ацтеков, инков и майя. Но звания «прелат» и «ликтор» – латинские, а звания «архонт» и «иерофант» – греческие. Индейцами и не пахнет. Получается, что разработчики сделали отсылки не только к индейцам, но и к двум известнейшим культурам Античности. Вот такие разномастные зандалары у нас.

На этом моя культурологическая экспедиция подходит к концу. Безусловно, существуют еще секреты, спрятанные в Дазар’алоре. Всего не охватить. Поэтому, в комментариях хотел бы видеть уже ваши культурные открытия и находки в Дазар'алоре. Делитесь, не стесняйтесь. Надеюсь, что и в Темных землях разработчики снова нас порадуют обилием отсылок к мировой культуре.


 
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 08:31:54 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2020, 22:39:01 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
6. ВЕЛИКАЯ ПЕЧАТЬ

Вот мы и подошли к самому сердцу столицы, к главной пирамиде с названием Великая Печать. Как вы уже могли заметить, Зандалари – один большой реверанс в сторону трех империй индейцев: Ацтеков, Инков, Майя.

В центральном зале Великой Печати вашему взору предстанет какой-то непонятный узор или даже механизм в стене. Однако это вовсе не какой-то элемент декора пирамиды. Это символ, это карта, которую можно прочитать. И наверняка зандалары придают то же значение этому символу, что и ацтеки.

Ну по лору из квестов как раз этот механизм - одна из печатей, удерживающих митракса в заточении, котоыре благополучно ломают =)

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #2 : 21 Сентября, 2020, 06:54:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спасибо за отзыв, да ты прав времени было затрачено колоссально много, сейчас начал изучать Дазар'алор и сразу же нашел пасхалку на лысую!!! Бритни Спирс, порадовало  :P.
.

Вся фишка ИМЕННО этих пасхалок была в том, что нужно было показать внешнее сходство НПС или обстановку где эти НПС обитают (в этом был их особый шарм), но так как автор не играет в вов, то и сделать скриншоты он не может это грустно, что часть пасхалок просто оказались в данной статье отсылками, вроде той же Бритни, которую разработчики постебали и показали как лысого тролля. (Если кто не знает, то Бритни обрила голову, об этом можно прочесть в ВИКИ). В игре есть пасхалки которым бы зашел именно тот формат который выбрал автор, но похоже он про него просто не знает. В текущем месяце я как раз планировал опубликовать такой материал, где не нужны были бы скриншоты или показ антуража стоящих НПС. Так, что на заметку автору  ;D

Хочу дать совет кто будет в будущем делать материал про пасхалки! Зайдите в игру и найдите того НПС о котором пишите, сделайте скриншот его и его обстановки, это тоже часть пасхалки.

Вот, что я имею ввиду, на примере Ледобоец Серафа, который не просто является отсылкой к Сефироту из Final Fantasy VII но и внешне похож на своего протагониста. А так сейчас получилось, да есть отсылка к чему то но как этот кто то выглядит хз, где он стоит хз, каково его окружение хз. И все потому, что автор не зашел в игру и писал по вовхеду  :facepalm:


Ледобоец Сераф из Ангелов Аурика является отсылкой к Сефироту из Final Fantasy VII, так как его музыкальная тема называлась «Однокрылый Ангел», да и внешность этого эльфа весьма схожа с оригиналом. Найти его можно по координатам /way 70 30. Другой член Ангелов Аурика, Заклинатель штормов Брайсон произносит фразу: «Привет, милашка» - независимо от пола игрока, обратившегося к нему.

З/Ы Жаль, что конкурс скатился в такое дно, что даже залетные гастролеры которые не играю в вов могут в нем участвовать (ну в самом деле, никто в вов не называет порчу/карапчу концентрированной отравой ну и другие нюансы словно содранные с википедии или гайдов на вовхед). Администрации конечно все равно статья есть статья, но в самом то деле, все это грустно  :(, в соседней теме про гору так вообще чел просто перепечал материал с другого сайта, даже не важно, его это был материал или нет. Факт того, что текст уже публиковался ранее и не уникален.

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 07:59:52 by Hubbotu »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #3 : 21 Сентября, 2020, 08:36:06 »
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Цитировать
6. ВЕЛИКАЯ ПЕЧАТЬ

Вот мы и подошли к самому сердцу столицы, к главной пирамиде с названием Великая Печать. Как вы уже могли заметить, Зандалари – один большой реверанс в сторону трех империй индейцев: Ацтеков, Инков, Майя.

В центральном зале Великой Печати вашему взору предстанет какой-то непонятный узор или даже механизм в стене. Однако это вовсе не какой-то элемент декора пирамиды. Это символ, это карта, которую можно прочитать. И наверняка зандалары придают то же значение этому символу, что и ацтеки.

Ну по лору из квестов как раз этот механизм - одна из печатей, удерживающих митракса в заточении, котоыре благополучно ломают =)
Г'ууна же.
Митракс ломает как раз последнюю печать.

З/Ы Жаль, что конкурс скатился в такое дно, что даже залетные гастролеры которые не играю в вов могут в нем участвовать (ну в самом деле, никто в вов не называет порчу/карапчу концентрированной отравой ну и другие нюансы словно содранные с википедии или гайдов на вовхед). Администрации конечно все равно статья есть статья, но в самом то деле, все это грустно  :(, в соседней теме про гору так вообще чел просто перепечал материал с другого сайта, даже не важно, его это был материал или нет. Факт того, что текст уже публиковался ранее и не уникален.
Честно, мне нравятся твои статьи, но то, как ты ведешь себя в статьях многих других авторов - весьма и весьма непрофессионально (хотя это весьма неуместная характеристика в контексте конкурса для любителей). Критика - это полезно, но вот этот пассаж про "дно" в "З/Ы" оборачивает почти всю критику в пустоту.
Да и сама критика иногда из разряда "не делаешь как я, делаешь неправильно".

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 08:41:32 by Lesoro »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #4 : 21 Сентября, 2020, 08:48:05 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

Честно, мне нравятся твои статьи, но то, как ты ведешь себя в статьях многих других авторов - весьма и весьма непрофессионально (хотя это весьма неуместная характеристика в контексте конкурса для любителей). Критика - это полезно, но вот этот пассаж про "дно" в "З/Ы" оборачивает почти всю критику в пустоту.
Да и сама критика иногда из разряда "не делаешь как я, делаешь неправильно".

(показать/скрыть)

Ну я просто такой какой как есть, если мне что то нравится я пишу мне нравится если нет то извини но я не могу просто стоять и молчать.

Пройдусь по теме.
3. Бритни не показали как лысого тролля пасхалка потеряна.
6. Не было сказано, что печать больше не движется или двигалась ранее пасхалка потеряна.
9. Не был показан меч Арнгрина в игре (в этом и была его пасхалка) пасхалка потеряна.
10. Генджо и Хандзин это не просто пасхалка на овервотч, в игре они ведут диалог, пасхалка потеряна.

В остальном в принципе норм.

Цитировать
Да и сама критика иногда из разряда "не делаешь как я, делаешь неправильно".
Как раз здесь моя критика максимально конструктивна, да видно работа проделана большая но вот недожата тема и как раз за счет этих мелочей. Вот и хотелось бы мне в будущем увидеть участника который сделает все грамотно, подойдет к нужному НПС и сделает скриншот тем самым покажет ту самую пасхалку в действии, сходит к НПС и сделает скриншот диалога или просто перепишет суть диалога тем самым в копилку пасхалки будет только плюс. И именно такое качество я бы хотел видеть, Wishko делает именно такие, супер качественные статьи и я учился у него то есть я учился у лучших в своем деле.  ;)
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 09:20:29 by Hubbotu »

Шукичи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #5 : 21 Сентября, 2020, 09:27:04 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ну я просто такой какой как есть, если мне что то нравится я пишу мне нравится если нет то извини но я не могу просто стоять и молчать.
"Я такой, какой есть" - это очень недальновидная фраза, она может до многих бед доводить. Маньяки тоже такие, какие они есть. Теперь их нужно оправдать? В обществе нужно уметь себя сдерживать, это прописная истина.

Понимаешь, какая штука. Если ты, будучи сам участником конкурсов (любых), будешь постоянно критиковать (заслуженно или незаслуженно, это неважно) статьи других конкурсантов, то и они могут начать делать то же самое. В итоге конкурс превратится в постоянный обмен "любезностями" между конкурсантами. Это будет постоянно бросать тень на конкурсантов и на сам конкурс. Будет очень много интриг и инсинуаций.

Поэтому, воспитанные участники конкурса либо вообще никак не комментируют (не ругают и не хвалят) чужие статьи, либо делают это после окончания конкурса, либо после своего выбытия из конкурса, если конкурс поэтапный и с постепенным отсечением конкурсантов. Точно также участники конкурса не должны заниматься самохвальством своих статей.

А всю похвалу и критику осуществляют сторонние лица - читатели. В них на нашем сайте недостатка явно нет.

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 09:29:01 by Шукичи »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #6 : 21 Сентября, 2020, 09:27:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лучшая статья.
В этом году.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 09:32:51 by xxxHOLiC »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #7 : 21 Сентября, 2020, 09:30:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нутром чую, что Совет Занчули не так прост, и там не только Язма там чем-то выдаётся. Для Альянса, например, было бы интересно узнать, что эти проклятые тортоланы вошли в Совет Занчули и тем самым косвенно (или прямо) в Орду.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #8 : 21 Сентября, 2020, 09:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшая статья.
В этом году.


Это намёк, что до октября-декабря не будет? ;)


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #9 : 21 Сентября, 2020, 09:49:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И всё же, Дазар'алор - это королевский дворец или храмовый комплекс, если угодно, нежели столичный город. Всё же, попадая туда и исследуя этот город, не возникает ощущения, что ты находишься в городе. Есть какой-то порт, даже какой-то рынок, но кто его посещает - сказать сложно, скорее всего только те, кто попадает в город по своим торговым делам.

Тот же Боралус - город. Прям город-город, с разными жилыми районами, местной тюрьмой и академией стражников и т.д. Ты прям ощущаешь, что ты в городе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #10 : 21 Сентября, 2020, 09:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшая статья.
В этом году.


Это намёк, что до октября-декабря не будет? ;)



Это намек на то, что это интересная статья, в которой нет очередного нытья на тему лора, на тему "хорошо или плохо эти ковенанты", "А вот в дреноре было лучше!" и прочей попытки зацепиться за актуальную повестку, котоаря приведет к срачу. 

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #11 : 21 Сентября, 2020, 10:22:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и я учился у него то есть я учился у лучших в своем деле.  ;)
учился, учился и недоучился. я уже писал, тебя выбрали лучшим не потому, что ты лучший, а потому, что другие были хуже.
лучше б ты вообще ничего не писал тут, ты такой мерзкий.
и статья твоя последняя просто отвратительная, где тебя взяли за задницу. ты не видишь и не признаешь своих ошибок.

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #12 : 21 Сентября, 2020, 11:34:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
отличаются высоким содержанием жиров, что и требуется для поддержания данной диеты.

Осмелюсь немного поправить: все продукты с низким содержанием углеводов. Принцип диеты состоит в том, что когда организму не хватает углеводов - он начинает извлекать энергию из собственных жиров. Этот процесс называется кетозом.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #13 : 21 Сентября, 2020, 12:59:35 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Безотносительно критики товарища сверху: с момента про Великую Печать, а точнее, с громкого молчания автора касательно роли этой самой Печати в сюжете игры (и ее остановки, а статья написана так, будто Печать все ещё работает), я сделал вывод, что автор либо играет исключительно за Альянс, и тогда мне непонятны его потуги изобразить из себя эксперта по столицам Орды, либо не играет вообще, и тогда мне непонятны его потуги изобразить из себя эксперта хоть по чьим-то столицам в WoW.
Спойлер алерт: весь Дазар'алор был построен вокруг Великой Печати. Великая Печать — часть механизма, оставленного титанами для запечатывания Ульдира, и, как следствие, не даёт Г'ууну вырваться на свободу. Ещё по одной такой же же есть в Назмире и Волдуне.  В ходе сюжета Орды на Зандаларе последнюю печать ломает Митракс Развоплотитель, что и приводит к рейду в Ульдир.
К чему это я все? Хотите делать материал по пласту контента — удосужьтесь хотя бы его пройти, благо это не эпохальный рейд, не 2400 арены и не тридцатый ключ, а всего лишь десять уровней прокачки.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3906
Re: Дазар’алор: тайны пирамид
« Ответ #14 : 21 Сентября, 2020, 13:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пройдусь по теме.
3. Бритни не показали как лысого тролля пасхалка потеряна.
6. Не было сказано, что печать больше не движется или двигалась ранее пасхалка потеряна.
9. Не был показан меч Арнгрина в игре (в этом и была его пасхалка) пасхалка потеряна.
10. Генджо и Хандзин это не просто пасхалка на овервотч, в игре они ведут диалог, пасхалка потеряна.
Само имя Бритни уже пасхалка - ничего не потеряно.
Движение печати тоже не важно - ничего не потеряно.
Имена Генджо и Хандзин сами по себе пасхалки - ничего не потеряно.

Если тебе настолько понравилась статья, что ты заволновался и решил придраться, то не стоило. "Нужно уметь признавать поражние." (С)

Автора месяца этому человеку!
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 13:06:28 by Горнило ненависти »

 

закрыть