WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: изменение характеристик  (Прочитано 47994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #15 : 02 Марта, 2010, 06:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вайпнуть фанрейд в цлк из за того, что спд заменили на инту, которая дает спд..)

Цитировать
И правда, меня немного растраивает ситуация с гайдами и математиками ''фанатами''.
ну с ними то все в порядке будет - обязательно найдут то, что можно пересчитать и пересчитают

вообще изменения правильные, главное, чтобы по пути ничего не сломали

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #16 : 02 Марта, 2010, 06:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю о чем они
но к катаклизму рогу я прокачаю

Deviant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #17 : 02 Марта, 2010, 06:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле новость больше хорошая чем плохая, близзы убивают сразу несколько зайцев одним выстрелом:
1. Они задерживают прогресс большинства гильдий на новый контент, пока все разберутся с новыми показателями, пройдет порядочное количество времени, к топ гильдиям это конечно не относиться.
2. Упрощения в показателях не значительны, и не стоит говорить, что приоритет в показателях у каждого класса будет одинаков, тоесть все будут ходить в шмоте идентичном друг друг, сейчас вобщем-то с этим проблемы более серьезно выражены: все дд-кастеры забиты на спд, хилеры на скорость/спд, танки на стамину.
3. Возвращение интереса к игре как таковой, на начальном контенте нужно будет все придумывать самому, как вести себя в рейде и готовить себя к нему, дабы выжать из себя предел возможностей.
В общем, плюсы в этом нововведении есть еще, но они не так существенны, как вышеперечисленные.
Те, кто говорят что Вов уже не торт, это сплошное оказуаливание, которое мы видим с введением новых статов, просто дураки, уж извините, им просто не хочеться вникать в новую систему, они привыкли к такой вещи как: "Зачем что-то придумывать самому и напрягать извилины, пойду лучше гляну гайды по своему классу и сдеру все оттуда, от талантов до ротации в рейде."

Единственное, что не совсем поятно
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Ранги заклинаний.Каждое заклинание будет иметь один ранг и улучшаться автоматически, в зависимости от уроня персонажа.
Тоесть, я к примеру был 34лвл, получил 35 и у меня все абилки автоматически выучились без посещения тренера? Глупо как-то, хотя не мне судить.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2010, 06:24:31 by Deviant »

Gimlir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #18 : 02 Марта, 2010, 06:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что??? Латные доспехи не должны давать больше зашиты чем остальные типы брони? ??? Вы сейчас о чем вообще? Ну ведь...это...как его...у меня нет слов... >:(
P.S. Скорее всего во всем этом есть какой то смысл и близы вроде не криворукие дебилы и они смогут это как то внятно оформить в игре, но у меня пока что только /пичаль :'( А реалистичность если судить только по таким блу постам будет хромать.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #19 : 02 Марта, 2010, 06:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы друид «Баланса» или шаман «Стихий», то:
• Ваша броня будет по-прежнему общей с друидами и шаманами «Исцеления».
• На ваших доспехах будет дух, но не будет рейтинга меткости.
У вас появится талант, превращающий дух в меткость.

Кто-то кажется собирался отходить от системы обязательных талантов в ветке, давая свободу выбора...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #20 : 02 Марта, 2010, 07:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теже яйца, только в профиль: какие-то проблемы будут решены, но появятся и новые проблемы... Дух как был бредовым статом, так и остался... Как был у универсальных классов гемор со шмотом, так и остался... Вернется конкуренция за шмот в стиле классики... Плюс очередное увеличение траффика для прогрузки шмота: к ID шмотки, энчу и камням теперь еще и модификации от переработки добавятся... И всеравно ведь потом, с развитием этой системы, доп статы в том или ином виде скорее всего вернут... Но большое спасибо, что хоть арп убрали: не будет больше хант-онли и варо-онли шмота)))


Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #21 : 02 Марта, 2010, 08:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У вас появится талант, превращающий дух в меткость.

Кто-то кажется собирался отходить от системы обязательных талантов в ветке, давая свободу выбора...
ИМХО будет сделано через искусность-накидал много  талантов в элема, стало давать.

Cold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #22 : 02 Марта, 2010, 08:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы также собираемся несколько уменьшить разницу между тем, насколько разные типы брони смягчают урон, чтобы латные доспехи не давали защиты намного больше, чем кольчужная, кожаная и тканевая броня.
Ересь какая то насчёт латных доспехов полнейшая.
Защита. Защита также будет полностью убрана из игры. Танкующие классы смогут становиться неуязвимыми к критическим ударам врагов просто за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть льда», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».
Пыщ пыщ омгбаблодины ОП возвращаются?

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #23 : 02 Марта, 2010, 08:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У вас появится талант, превращающий дух в меткость.

Кто-то кажется собирался отходить от системы обязательных талантов в ветке, давая свободу выбора...
ИМХО будет сделано через искусность-накидал много  талантов в элема, стало давать.
Хорошо если так, но про искусность оч. много непонятно, щас вот вылезло, что это будет новый стат на предметах. :-\ Так что была путаница с арп, теперь будет с искусностью. Имхо ее либо сделают наподобие глифов, т.е. просто каждый талант будет становиться сильнее, чем больше искусности у тебя, либо сделают в виде доп. очков талантов. В общем пока много непоняток с ней.
ЗЫ. Имхо совы и элемы опять в пролете как дд, шмот для них до сих пор делать не хотят, а хил шмот - это хил шмот. Надеюсь, что хоть клос не отымут.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #24 : 02 Марта, 2010, 08:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то в целом непонятный пост. Собственно меня интересует как хилера как я буду играть в финальном контенте, как будет меняться нонсетовый шмот, как они решат на какой шмотке дух превратить в меткость а на какой оставить духом? Что делать с манной если мейчас 80% моего регана рассчитаны от объема интеллекта/маны и вещей с мп5 практически нет? Ниньзить мп5 пока не поздно и собирать сеты с уг бонусом?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #25 : 02 Марта, 2010, 08:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я счастлив=) оверкап хита? Не беда!!! нахерачил себе силушки вместо него и счастлив...это то чего не хватало в ВОВе все время моей игры-гибкости в подборе шмота и его разнообразия
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Monolith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #26 : 02 Марта, 2010, 08:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы это бешеные люди! они походу пыхнут, и потом начинают придумывать что нить для аддона... они как дети, не думают о последствиях... блин слов просто нету гадят и гадят, а нам это расхлёбывать.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #27 : 02 Марта, 2010, 08:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что плохого в упрошении? Любая хорошая РПГ строица на небольшом кол-ве статов, тот же диабло 4 стата и 20талантов, а как интересно их вкладывать было.
З.Ы. главное чтобы скидывать таланты близы фичу оставили, а то еще придумают "Выбрать талант можно лишь раз и на 85 перераспределить и все!брррр"
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #28 : 02 Марта, 2010, 09:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понравились новости...Это мне как Хпалу с уменьшением маны и спд от инта, чего делать интересно?)) На дух одеваться чтоли?) + под шмоток под определенные критерии(капы и т.д.), наобород вносил в игру разнообразие, и эту радость убили...

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #29 : 02 Марта, 2010, 09:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"I... need... more... mana?" - становится всё более актуальным ^_^

 

закрыть