WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Diablo IV рассказали об изменениях, введенных благодаря отзывам игроков во время тестов  (Прочитано 4236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45215



На официальном сайте опубликована заметка, в которой разработчики Diablo IV рассказали об изменениях, введенных на основе отзывов игроков во время состоявшихся во второй половине марта закрытого и открытого этапов бета-тестирования игры. В первую очередь они затрагивают классы, подземелья и подвалы, интерфейс, а также некоторые небольшие вещи.:cut:

Ретроспектива открытой беты Diablo IV: как отзывы становятся изменениями

В выходные 17 и 24 марта обитатели Санктуария взмолились о помощи. На их мольбы откликнулись толпы искателей приключений, приехавших на безымянных скакунах и вступивших в борьбу с силами Лилит. За время открытой беты и периода раннего доступа в выходные эти игроки отправили в Преисподнюю бесчисленное множество демонов, собрали мощную экипировку и узнали кое-что о невероятных замыслах Лилит. Многие из игроков также оставили свои ценные отзывы на форуме Diablo IV и других платформах, таких как Reddit и Discord.

После окончания открытой беты и периода раннего доступа в выходные разработчики прочитали все ваши отзывы и изучили данные игрового процесса. Опираясь на эту информацию, мы внесли разнообразные исправления и изменения различных систем в Diablo IV, которые вы увидите в окончательной версии игры с ее выходом, запланированным на 6 июня. Данные усовершенствования стали возможны только благодаря целеустремленности и интересу игроков к вселенной Diablo, и за это мы вам очень благодарны!

Подземелья

Планировка подземелий

Многие игроки сообщили в своих отзывах, что при прохождении некоторых подземелий они вынуждены часто возвращаться в уже исследованные помещения. Мы оптимизировали множество подземелий во всех зонах с целью свести к минимуму необходимость возвращаться назад. В частности, в Расколотых вершинах была изменена планировка следующих подземелий:
  • Врата в кратер
  • Зараженная крипта
  • Покинутая обитель
  • Запретный город
  • Гибель Инея
  • Вечная энергия
  • Казармы Кор Драгана
  • Лес терзаний
  • Пещера Ледяного Шрама
Комментарий разработчиков: нашей главной целью при изменении планировки подземелий было уменьшение необходимости возвращаться в исследованные помещения, что должно повысить качество игрового процесса. Например, раньше игрокам нужно было заходить в боковые комнаты и взаимодействовать с объектами, проходя один и тот же маршрут несколько раз. Мы переместили многие из объектов на основной путь, и теперь игрокам будет проще до них добраться, а также свободно исследовать подземелье после выполнения задач.

События в подземельях
  • Вероятность начала события в подземелье увеличена с 10% до 60%.
Игровой процесс в подземельях
  • Для снижения необходимости возвращаться в уже исследованные помещения и упрощения задачи по убийству всех монстров оставшиеся в небольших количествах монстры теперь будут сами идти к игроку.
  • Сбор злонравия теперь применяет к игроку и находящимся рядом союзникам следующие эффекты:
    • Дает 10 ед. ресурса.
    • Сокращает время восстановления умений на 1 сек.
  • Время поддержания при размещении злонравия уменьшено с 3 до 0 сек.
  • Время на спасение уменьшено с 3 до 1,5 сек.
  • Теперь при выполнении каждой задачи по спасению появляется зелье здоровья.
  • Перенося статую Древних, кровавый камень, механическую шкатулку или каменную статуэтку, вы получите положительный эффект «Импульс», повышающий скорость передвижения на 25% для вас и находящихся рядом союзников.
  • Время поддержания при использовании пьедесталов уменьшено с 2 до 0 сек.
  • Возвращение переносимого объекта на пьедестал теперь полностью восполняет запас здоровья, ресурса и зелий, а также завершает время восстановления способностей всех находящихся рядом игроков.
  • Открытие любой двери теперь отмечается на мини-карте.
  • Теперь все строения в подземельях обладают дополнительными элементами механики, усложняющими бой.
Комментарий разработчиков: в подземельях могут встретиться разнообразные задачи, но игроки отмечали в отзывах, что выполнять их было довольно скучно. Мы надеемся, что благодаря бонусам, таким как повышение подвижности при переносе предметов для задач, процесс выполнения задач станет удобнее и разнообразнее. Это лишь первые из корректировок, и мы планируем руководствоваться данными принципами при изменении ключей в будущем обновлении.

Классы

Общее

  • Теперь к особым монстрам можно в два раза дольше применять такие эффекты, как оглушение и заморозка, прежде чем эти монстры получат неудержимость.
  • Классовые навыки переработаны с целью предоставить всем классам доступ к достаточному количеству умений, снимающих эффекты контроля.
  • Скорректирован уровень эффективности многих легендарных свойств.
Варвар
  • Теперь все варвары получают на 10% меньше урона. В качестве компенсации были ослаблены некоторые пассивные эффекты из древа умений, уменьшающие получаемый урон.
  • Умение «Вихрь» теперь наносит больше урона и расходует больше ярости.
  • Улучшение «Двойной удар» теперь восполняет затраты ярости целиком при применении к оглушенным или сбитым с ног противникам.
Друид
  • Урон от умений категории «Питомец» значительно увеличен.
  • Время восстановления всех мощных умений сокращено.
  • Повышено удобство использования «Потрошения» и «Сокрушения».
  • При использовании умения, не относящегося к смене облика, друид снова принимает облик человека.
Некромант
  • Призванные прислужники будут чаще умирать, и поэтому игрокам потребуется чаще использовать трупы.
  • Увеличены характеристики многих бонусов «Книги мертвых».
  • Уменьшен урон от умения «Взрыв трупа».
  • Уменьшена яркость скелетов-воинов и скелетов-магов.
Разбойник
  • Увеличены бонусы от улучшений умений категории «Уловки».
  • Увеличены бонусы от нескольких пассивных умений.
  • Увеличено время восстановления всех умений категории «Насыщение».
Волшебник
  • Урон от «Электрических разрядов» увеличен, а затраты маны на применение уменьшены.
  • Урон от «Цепной молнии» уменьшен, а эффективность этого умения против боссов снижена.
  • Сокращено время восстановления бонуса от чар «Испепеления».
  • Теперь «Стены огня» будут чаще появляться под противниками при использовании соответствующего бонуса от чар.
  • Увеличена вероятность удачного удара для бонуса от чар «Метеорита».
Комментарий разработчиков: внося изменения классов, мы всегда стремимся сделать сами классы и их умения как можно более эффектными и эффективными, и ваши отзывы помогли нам приблизиться к этой цели. Некоторые игроки точно подметили, что некоторые умения были слишком мощными. Одна из наших целей при разработке умений — сделать их интересными в использовании и интерактивными в отношении предметов и игрового процесса боев. Для этого мы внесли несколько изменений, таких как изменения прислужников некроманта. Теперь они будут более уязвимы в бою, за счет чего некроманту придется чаще поднимать мертвых. Выход игры будет лишь первым шагом на пути балансировки классов, и в дальнейшем мы будем выпускать дополнительные обновления для этого аспекта Diablo IV.

Интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения не зачитывала текст подсказок, настроек игры и других элементов интерфейса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось назначить действия на колесо мыши.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Уклонение» не удавалось назначить на правый аналоговый джойстик контроллера.
  • Теперь при использовании конфигурации панели действий по центру окно чата отображается в левой части экрана.
  • Теперь при щелчке по кнопке «Материалы и характеристики» в инвентаре по умолчанию отображаются характеристики персонажа.
  • Теперь команды двигаться и взаимодействовать можно назначить на одну кнопку, а основную атаку — на другую кнопку.
  • Внутриигровой шрифт без засечек заменен на новый шрифт с засечками.
Противники
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых боссы, такие как Мясник, становились неактивными.
  • Мы пересмотрели сложность Мясника, и теперь он будет более опасным противником на 3-м и 4-м уровнях мира.
  • Мы пересмотрели сложность боссов, таких как Чертовка, Малнок, Венард и не только, для персонажей ближнего боя, в результате чего были изменены атаки и элементы механики боев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вампиры-громилы со свойством «Усиление темной магией» применяли «Прокалывание» (Impale) несколько раз подряд.
Подвалы
  • Увеличена вероятность начала событий в подвалах.
  • Теперь за прохождение подвалов регулярно дается сундук.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подвалы слишком рано отмечались как пройденные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в подвалах не всегда появлялся особый монстр.
Общие улучшения качества игрового процесса
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было увеличить скорость атаки, прерывая анимацию атак движением.
  • Исправлена неполадка, в результате которой персонажи не становились невосприимчивы и недоступны для выбора в качестве целей после загрузки.
  • Кнопка «Обновить подземелье» теперь недоступна.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в Штормовой долине и Ледниковом разломе было слишком мало монстров до выполнения заданий кампании в этих областях.
Посмотрите трансляцию следующего выпуска новостей от разработчиков Diablo IV


20 апреля в 21:00 МСК директор игры Джо Шели, помощник директора игры Джозеф Пьепиора и помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, а также особый гость Rhykker проведут следующий выпуск новостей от разработчиков Diablo IV. В этот раз наша группа экспертов по Diablo IV расскажет об игре на высоких уровнях и поделится подробностями об изменениях классов и подземелий после открытой беты.

Посмотрите нашу увлекательную трансляцию на официальных каналах Diablo в Twitch и YouTube!

Да здравствует Благословенная Матерь Лилит!

Команда разработчиков Diablo IV[Источник]
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2023, 14:17:46 by Wishko »

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Внутриигровой шрифт без засечек заменен на новый шрифт с засечками."   Единственное, что заинтересовало. Интересно посмотреть, что изменилось. Есть 0.1% надежда, что шрифт будет не такой убогий.

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Буду начинать Варваром.
I never think about losing.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Буду начинать Варваром.
Красава, займемся секасом ?

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Буду начинать Варваром.
Красава, займемся секасом ?

тогда у нас намечается тройничок)

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Меньше двух месяцев до релиза, игра полная дисбалансная помойка без какого-либо намека на глубину, а у них после беты с кучей людей по 2-3 классовых изменения. Узнаю современный близзард.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
Меньше двух месяцев до релиза, игра полная дисбалансная помойка без какого-либо намека на глубину, а у них после беты с кучей людей по 2-3 классовых изменения. Узнаю современный близзард.
Ох уж эти эксперты баланса, определяющие его на 1/4 лвл капа.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Меньше двух месяцев до релиза, игра полная дисбалансная помойка без какого-либо намека на глубину, а у них после беты с кучей людей по 2-3 классовых изменения. Узнаю современный близзард.
ПОЕбот подъехал...СOOOL  :)

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Меньше двух месяцев до релиза, игра полная дисбалансная помойка без какого-либо намека на глубину, а у них после беты с кучей людей по 2-3 классовых изменения. Узнаю современный близзард.
А глубина - это, конечно, одно древо на 1500 пассивок на все классы, с 99% перков типа "+5 к мане", "+10 к силе".

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Снова душнилы и токсики повылазили

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
А глубина - это, конечно, одно древо на 1500 пассивок на все классы, с 99% перков типа "+5 к мане", "+10 к силе".

Глубина, это когда ты можешь взять условную вичку, одеть ее в латы, взять в руки двуручный топор и пойти разваливать кабины в мили. Или взять лук и делать пыщ пыщ. Или взять варвара и сделать из него кастера с абсолютно любым скилом в игре. И это дерьмо будет работать.

 

закрыть