Первый ежеквартальный
выпуск свежих новостей о Diablo IV в феврале текущего года вызвал обсуждения на Reddit. Один из пользователей, Kasperja, потратил некоторое время и
провёл опрос среди 1425 пользователей, чтобы выяснить отношение людей к различным аспектам игры. На основании полученных данных были получены графики в формате «нравится/не нравится».
При проведении опроса людям задавали следующие вопросы:
1. Какой игровой аспект ты ненавидишь в Diablo IV?
2. Какой игровой аспект вызывает у тебя восхищение?
Заметно, что наибольшую ненависть вызывают система талантов и айтемизация, в то время как художественное оформление, боевая система, открытый мир и синематики вызывают наибольший восторг. Есть мнение, что большинство «ненавистных» функций ещё находятся на стадии разработки и не очень близки к финалу, что даёт надежду на полезную обратную связь с Blizzard. А вот каким образом распределились голоса респондентов (см. верхний график)
- Инвентарь - 66% ненавидят/34% ожидают с восторгом
- Система талантов - 59%/41%
- Предметы - 59%/41%
- Система способностей - 53%/47%
- Пользовательский интерфейс (панели здоровья и способностей) - 41%/59%
- Открытый мир - 20%/80%
- Боевая система и темп боя - 14%/86%
- Синематики - 8%/92%
- Враги - 7%/93%
- Художественный стиль - 7%/93%
Средний график показывает по каким игровым аспектам было больше всего голосов. Как мы видим самым обсуждаемым стал художественный стиль, а пользовательский интерфейс волновал опрошенных меньше всего. Нижний график можно считать пояснением к предыдущему графику, так как он показывает сколько было голосов по каждому из пунктов.
Очевидно, что мы не увидим полноценной картины, но, всё-таки, можно предположить, что полученные данные не так уж и далеки от общественного мнения. И, в целом, «восхищения» примерно в два раза больше, чем «ненависти».