Д1-2 были великими играми. так как фактически стали эталоном жанра.
Да? А вот тут
http://lki.ru/text.php?id=5332автор считает, что Д2 - казуальная хрень, которая убила серию.
А вот Д3 - нет.
Настолько "нет", что бестселлер на всех платформах, в т.ч. Switch.
Пое дает возможность выбора. Возможность сделать что то крутое.
О да, этот крутой выбор между двумя талантами "+ 5% урона" и "+5 % защиты".
Не, не спорю, мож к 60 уровню там появляются интересные вещи. Просто я уснул на 30 от монотонности и однообразия монстров, способностей и энкаунтеров. В той же Д3 меня на 13 уровне убило дерево, и это было неожиданно. Собсно, до сих пор помню минимум с десяток монстров, особенности которых надо было учитывать в бою. А про монстров из ПоЕ не помню вообще ничего, хотя пытался в нее играть всего полгода назад.
А так... почти про каждую игру можно сказать - она основана на убийстве суликов. Чем больше - тем лучше.
Вот только в ПоЕ сам процесс убийства сусликов дюже скучный, даже до TQ не дотягивает. Вот если бы игра была бы просто менеджером персонажа, навроде "создал и настроил персонажа, пустил его в игру, просмотрел доку он дошел и что собрал, перенастроил и прокачал, новая попытка, перенастроил и прокачал, новая попытка...".