Хм, ну для начала уже кое что.
1) Хорошо что они вовремя поняли, что интерфейс посередине - это правильно, сейчас появились ультраширокие мониторы, на которых дизайн сбоку неудобен. Надеюсь разработчики сделают несколько предопределяемых пользователем видов интерфейса, как в своё время поступили в игре World of Tanks.
2) История людоедов, ну в целом для затравки пойдёт, рассказать-показать. Ясно что разработчики не хотят открывать сразу всё. Пока понятно, что в игре будут опять попадаться отрывки из книжек/записей с историями, как в Diablo III, сойдёт, неплохая подача ЛОРа, ждём такого в ВОВ, там люди совсем разучились читать.
3) Ясно понятно что никто обращать внимание не будет на дизайн всякого треша, который будет умирать сотнями и тысячами на картах. Может разработчики чтото придумают насчёт ИИ? Может мобы не будут тупо бежать и умирать в вертушках, турелях, АОЕ-шках. Может научаться уже обходить их, нападать со спины, перегруппировываться? Вот они вводят семейство бесполезных мобов, расписали их, ктото бьёт, ктото стреляет, ктото жиробас, ктото там типа главарь. Ну что вот нельзя, чтобы если в пати главарь, мобы не тупо лезли умирать? Помню в своё время когда вышел F.E.A.R. было очень офигенно сражаться против НПЦ, которые хоть немного научились думать.