А всего пару чел из классической команды близов "притронулись" только ко всему.
Откуда такая инфа? Опять какой то блогер на ютубе рассказал всю кухню? )
Вот сайт малазийцев или кто там они
https://www.lemonskystudios.com/project-timeline/
Тамже есть описание проделаной работы
И есть гдето ответ близов ,но искать лень.
Смотрим что сделали малазийцы.смотрим что сделано вобще в рефордже.
Тадам.близарди только совместимость с батл нетом прикручивали,остальное делали рабы за дошик
То есть, даже по вашему линку можно перейти и убедиться, что и говрили близы раньше, лемонскай делал анимацию и окружение, остальное мы. Но вы как то смогли понять это по своему?. На кого расчитан пост, на дурачков которые не смогут пойти по ссылке и поверят из-за лени вам на слово?. Вы там случайно не на первом канале работаете?
Animation, Asset Creation, Concept Art, Environment, FX, Illustration, Key Art Creation, Props Creation, UI Creation
А какое остальное близы делали ?
Переписывание всего кода, и с этим они с треском провалились, тут никто не спорит, но суть в том что это намного больше работы, чем в создании иллюстраций. Им нужно было все старые наработки накатить на новый движек, к тому же переписать AI код под новые реалии. Учитывая, что они не выпустили из того что или намекали или прямо обещали, понятно, что просто не справились по времени и захлебнулись в собственном коде.
Вопрос лишь в том, что раньше в таких ситуациях, они хладнокровно срали на хейтеров и отодвигали сроки, вспомните на сколько опоздал тот же диабло3, и выпускали игру только тогда когда она
действительно была сделана, но время того Близарда ушло.
Рассказывать, что они ничего не сделали это неправда.