Не помню, чтобы легендарный плащ заставлял меня дрочиться каждый день в аутдоре, или фармить хонор на бг. Да и таймгейты помогали умерить пыл. Как высказались некоторые, хотелось бы какой-то обособленности контента. А то единая валюта выфармливаемая всюду, причем без берегов в каких нибудь островах. Просто разительно различающиеся в получении по времени в игре эссенции (привет кровь врага). Распределение АП, тоже странное, рейд босс ценится в 2 локалки на АП. А задание посланника и вовсе в пол рейда, лично для меня это очень странно.
Так и выходит, ты вроде волен делать, что хочешь. Но интерфейс игры тебе везде тычет, "успей получить ежедневный %ништякнэйм% за свои часики". В итоге волей не волей, но тебе приходится выделять несколько часов на разного рода контент. Выглядит как попытки некоторых разрабов, затянуть в сетевую игру игроков синглплеера, для получения плюшек в последнем.
Плащ упоминали в контексте, что если хочется играть альтами им приходится выдрачивать этот плащ всеми ими, ибо он давал невероятный прирост, не уверена что та же кровь врага даёт соизмеримое преимущество по сравнению даже с тиглем, как персонаж с плащом и без оного. То есть пандария была тоже не особо дружелюбна к альтами как и легион, как и бфа. Это не есть хорошо, но и говорить что так только с легиона стало немного неверно
Проблема не в том, что "раньше этого не было" а в том, что в бфа (начало легиона) это возвели в абсолют. легко ли было в начале легиона поменять спек? Я помню сколько матов было у нашего роги, когда он хотел ворваться у нас в топ 1 - фармил локалки как не в себе.... А потом пришлось менять спек:) В пандах это было не так критично. Тут мы имеем и эссенции и сердце (хотя сердце фрамиться уже быстро вроде) и ещё кучку активностей, которые вроде не длинные и не обязательные сами по себе... Но все вместе дают хороший прирост, что как бы намекает "надо фармить!". Что тут уже писали - для тех, кто играет редко и даже на одном перса - вызывает дисконфорт.