Если Классика будет так успешна, то будут делать продолжение классики 100%.
Всего то нужно:
Добавить зоны для прокачки с 60-70, тот же луносвет, грим батол, хиджал, подводные зоны катаклизма.
Добавить ветки талантов, классовые квесты. Они в свое время хотели сделать квест на облик дикой кошки. Пусть эти квесты будут как на зеленый огонь лока.
Квесты должны быть по всему Азероту, типа иди ка поговори в стартовой локации 1 лвл вот с тем то.
Никаких арен. Пусть добавят бг которое хотели сделать в классике.
Добавить профессии: ювелирку, начертание.
Никаких универсальных характеристик и прочего дерьма.
Никаких новых классов, пусть эти классы станут ещё более уникальнее.
"Здраствуйте. Я, Mortuarii. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... "
Ладно, смеха ради проанализирую твою писанину.
1) Чем вообще обусловлен выбор этих зон? Если бы не подводные, можно было бы предположить, что тем что они закрыты в классике. Хиджал действительно существует на карте мира, а остальные это пустые горы и моря, закрытые стенкой.
2) То есть классических квестов "сбегай мне за ложкой на другой континент" с продолжением "забыл что с этой ложки нужно снять проклятие, сходи ка убей Рагнаросса" тебе не хватило?
3) Арена Гурубаши? Ай, стоп, точно, никаких арен, забыл. Кратер Азшары? Который не ввели, потому что Альтерак показал, что такой тип поля боя не очень сходится с тогдашним геймпелем.
4) На кой хрен?
5) Что такое универсальные характеристики? Ты имеешь в виду, что каждому классу надо дать свой набор характеристик, которым больше никто не сможет пользоваться?
6) Настолько уникальные, что никому не доступные.