Сори, Близзард. Но доверия к вам после прошлого ремастера совсем нет. Очень хочу ошибаться и что они сделают нормально. Но особо не надеюсь.
Гений, назови хоть одну фирму которая всегда выпускала одну годноту? Они не Боги чтобы рождать шедевры каждый год. И провал киберпанка и отношение какое щас к сд прожект это доказал.
Ну ведь Близзард “старой” закваски и отличалась тем, что ПРАКТИЧЕСКИ всегда выпускала одну годноту. Практически единственная такая кампания на рынке, этим она и была знаменита. Если они видели, что выпускают не годноту, то легко могли отменить проект, который находился в разработке длительное время — даже не смотря на значительные вложения в него. Близзард были до определенного времён синонимом качества. Но это уже совершенно другая компания, это доходит даже до самых оголтелых фанбоев.
Все эти "старые близзард" не более чем распиаренный фанатами бренд, рожденный синдромом утенка. Нет, ну само собой их игры были легендами своего времени, и все в этом духе, но ключевое тут "своего времени".
Близзы себе сделали славу на нишевых жанрах, которые нынче не пользуются популярностью, и не умеют ничего другого. Но заработанная компанией слава бьет по ней же - от нее все ждут каких-то прорывов, причем во времена когда прорывы - это игры, где 50 разноцветных желешек проходят полосу препятствий.
Отмена проекта тогда и отмена проекта сейчас - две разные вещи. Раньше это можно было пережить, да и инфа вполне вероятно могла не выйти за дверь. Сейчас, когда денежные затраты на разработку игр ощутимо выше прибыли от них, и везде царят всякие сливы и инсайды - каждый отмененный проект это огромный удар по компании, причем с разных сторон.
Или, к примеру, близзовское "Soon (tm)" в текущих реалиях тупо не работает, помним же сколько нытья было когда игры (любые) переносили, да?
Так что единственное что поменялось у близзов - они выросли. Останься они вот той маленькой компанией единомышленников, которые захотели делать игры - к текущему времени они бы просто рипнулись. Им необходимо было расширяться, что в свою очередь заставило подстраиваться к современным реалиям. Можно только гадать что было бы, не купи их активижн, но я слабо сомневаюсь что было бы лучше чем сейчас.
А вот все эти душевные истории о тех самых, старых близзах, сейчас больше подходит для маленьких инди компаний (гхм), но явно не для уже зарекомендовавшего себя бренда.
Вообще не понял, к чему ваш пост. Вы же сами сказали тоже самое — Близзард выросли и стали другими. И время другое. Да и люди другие, не будете же вы это отрицать. Но Какая разница, из за чего это произошло. Раньше От любого их продукта ждали качество по умолчанию. И обоснованно, так и получалось до определенного времени. Но сейчас Факт есть факт — это не та компания, от которой можно ждать качество по умолчанию. Эта та компания, от которой можно получить полное г., как и от других. И позор Варкрафта рефоржа, по сути изи проекта, это показал ясно, тут даже фанбоям сказать в оправдание нечего. Именно поэтому эту игру и загнали в пол на метакритике, народ никак не ожидал такого вот именно от Близзард.
Поэтому сейчас люди, у которых есть мозг, уже не ждут от ничего хорошего по умолчанию, как было раньше, а испытывают обоснованные сомнения по их новым продуктам. Тем более, что те же бфа и шадовлендс вышли хреновыми, чего уж тут спорить.
К тому, что легендарность компании была продиктована временем, а не навыками самой компании. Просто то что прокатывало раньше, сейчас не выходит, сетовать на это не вижу смысла.
К вову к слову у меня сейчас меньше всего претензий. Что-то получается, что-то нет, в отличие от бфа близзы хотя бы пытаются. Другой вопрос что разнык игроки разного хотят разные вещи, т е все равно будет куча недовольных.
Рефордж для меня в первую очередь провал маркетологов, хз. Назови они его обычным ремастером, вопросов было бы куда меньше. В остальном, кампанию прошел, в кастомках чуть побегал и забыл (никогда не был фанатом ладдера), но такой оценки на метакритике игра явно не заслуживает (хотя метакритик в целом дно сайт уже долгое время).
В остальном, близзам надо новые франшизы клепать, желательно пве направленности, тогда может кредит доверия и вернется, но фиг кто им даст это сделать уже.
Странная у вас логика. Читая подобные рассуждения мне даже не требуется уточнять, почему у вас к Вову нету вопросов. Ибо не видеть его регресс со времён легиона — это надо быть очень, очень близоруким человеком. И это именно что не не дело вкуса, а дело количества объема контента, его проработки, разнообразия, многогранности и интересности.
Заявлять, что легендарность компании была продиктована лишь временем, а не навыками компании — это сильно. Время тоже внесло свою лепту, но без высочайших навыков нельзя стать иконой игродела. Компаний были сотни, если не тысячи, но вот почему—то все они ушли в прошлое. Может потому, что даже хорошие компании делали 1, ну 2 игры хорошего качества, сдувались и покидали рынок ? И только совсем, совсем немногие сумели выдать несколько серий игр такого качества, в которые играют до сих пор. Наверное, просто повезло людям, что тут скажешь..
А про рефордж ваши мысли это просто песня. Провал маркетологов... Это провал компании, которая обещала один продукт, а выпустила багающую поделку, которая была убога во всех отношениях, в том числе с кучей технических проблем. Этак по ваше логике можно договориться до того, что любой провал — это провал маркетинга. Обещали хорошо, а вышло плохо. Но это, мол, всего лишь провал маркетинга, а не натянутые модельки по цене ааа игры. Просто не так назвали, да. И игра получила худший рейтинг игр из всех игр на метакритике лишь по причине неадекватности пользователей, а не неадекватности продукта.