WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секретный этап сражения с эпохальным Н'Зотом Заразителем  (Прочитано 80796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ты огорчаешься и идешь иным путем, разогнать лично себя за счет метового класса и какого-то усиления.
Пересаживаясь на метовый класс ты автоматом становишься ничем не лучше всяких рлов, которые просят проки звезд (если такие есть).

Логи и илвл тут как инструмент сравнения, может я что-то делаю не так. Но когда ты делаешь все так, а выше тебя какой-то хрен с инфинити старс 3 и четко видно что ему напрокало, ты огорчаешься еще больше. Потому что этих цифр ты сам не выдашь без нужного корапта.
Если не стремитесь в топ3/топ100/сервер ферсту, то пофигу вообще. И рл должен это понимать. Ну не убьете какого-нибудь мифик босса на этой, так на следующей. Не полутаешь удачный коррапт ты, а другой, радуйся что статик усилился.
А если тебе свербит за то что чуваку повезло больше, то ты сам уже в этой системе, которую критикуешь.

Будь у него условные 2 часа игры в неделю - сосал бы он...леденец.
Если у чувака будет на игру 2 часа в день, то вряд ли будет играть в вов.

Если в той же кате/панде/дреноре я бы захотел усилиться, ну вдруг допустим появилось бы у меня 10 лишних часов на игру, я бы не получил ничего. Никакого усиления от того, что у меня есть время на игру.
Звучит как: в игре нечего делать на актуальном лвле. Тоже не самый хороший геймдизайн.
Я так-то не спорю, сейчас в вове слишком много способов усиления персонажа на капе, и рендом проки никто не выгораживает.
Однако те же сущности вполне доступны и для людей с меньшим временем онлайна, и их отсутствие у игрока - проблема игрока, а не разработчиков. И никто не делает "преференции для них" считай это тем же отбиванием капа доблести в пандарии для + к итемлвлу, или сбор пререйдового гира.

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Обьясню по-простому, весь прогресс делает статик, т.е команда людей, а не ты один. Но, как правильный рейдер, если ты такой, ты стараешься максимизировать силу своего персонажа. Условно, у вас на каком-то боссе не хватает чуток ДПС, понятно, что есть косячники и т.д, но если нет замен, это только прок, пока косячник перестанет падать. Ты огорчаешься и идешь иным путем, разогнать лично себя за счет метового класса и какого-то усиления. Логи и илвл тут как инструмент сравнения, может я что-то делаю не так. Но когда ты делаешь все так, а выше тебя какой-то хрен с инфинити старс 3 и четко видно что ему напрокало, ты огорчаешься еще больше. Потому что этих цифр ты сам не выдашь без нужного корапта.
И я задаю ОДИН логичный вопрос, почему дерьмо, которое может дрочить 32 часа экспедиции должно иметь какие-то преференции по сравнению с остальными? Почему дерьмо, выбившее себе все тир3 бис-эссенции должно иметь какие-то преференции? Они что мега-скилловую работу проделали? 20 ключ закрыли или мифик ласта? Один тупо гриндит ноубрейн контент, второй лезет во все активности и за счет имеющегося времени вытягивает все на средний уровень. Будь у него условные 2 часа игры в неделю - сосал бы он...леденец.
Если в той же кате/панде/дреноре я бы захотел усилиться, ну вдруг допустим появилось бы у меня 10 лишних часов на игру, я бы не получил ничего. Никакого усиления от того, что у меня есть время на игру. Вот именно что этому всему дрочу нужны капы, чтобы не было 80ых шей в первые кд, пускай все идет размеренно, вот с плащом же нормально. 1 илвл в неделю. Идеально. Никакого гринда вообще. Спокойно апается и никто не ноет, а так бы нашлись бы удоды которые бы уже рассекали с 15+ плащом и с топовыми кораптами.
Я хз как еще это объяснить - это аксиома уже устарела, гринд не нужен, нужен фарм, размеренный и неторопливый. А не так, как на пираточке, ой щас по фасту одеться и потом уже начнется ИГРА.
Потраченное время тоже стоит многое. Не важно на сколько он рак. Тем более если он рак, то не сможет норм выдавать все равно.
А на счет проков и выпадения шмоток это давний спор, он бесконечен. Мне например Вару с ДД Пока он был актуален не упал щит, он просто не падал при мне. Каждое КД закрывал. Обидно но можно было закрывать рейд и без него.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если у чувака будет на игру 2 часа в день, то вряд ли будет играть в вов.
Да лаадно. Вот нормально вы определили кому и как играть :facepalm:
Я вот и по полчаса бывает играю и 1.5 и 2 и ничего играю.

Цитировать
Я раза три писал, болезный игнорит. Пишет про халяву для дрочеров, нечесна! В дреноре все было чесно, кто заслужил тот и убил! А потом он заходит в гарнизон, с телефона, и лутает мифик шмотку с ласта, которого в глаза не видел. Лицемер херов, тьфу.

да фтг с ним с дренором уже!
А в Легионе было честно лутать леги с любого сундука тупо за то что ты лутаешь все подряд? Точно так же выглядит.

Цитировать
Хоспаде...А не насрать ли? Не, серьезно? Чувак, мне ваще пофигу на шмот, на коррапчи, на цифры.
ну у всех разный уровень отношений, почему вы равняете к себе, но не слышите другого, кому в кайф фармить, кому пофиг что кто-то лутает все подряд. А гильдии среднего уровня распадаются из-за того что нет сил фармить.
Кто-то потом плачет что рейды убили. А кому-то мало лута в ключах и его должны обмазать мифик шмотками.

Мне хочется играть, мне нравятся рейды, но с моими условными 2 часами игры не каждый день, мне уже сложнее догонять
P.s. играйте в свою игру, ловите кайф

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего обидного то? Пока ты радостно прыгал по водопадам, комьюнити катком днем и ночью ездило по Близзам:
- багги на старте
- за всратые путешествия во времени
- за "пачиму у оркаф гарнизон из говна и палак а у алых норм и красива"
- за самую большую шмоточную халяву в истории - ты с телефона отправляешь бомжей, а они тебе приносят эпохальный шмот с боссов, на которых ты даже не был
- за перерисованный БК
- за слитый в трубу финал, где Ирель и Кадгар умно так поддакивают орксу, который еще 5 минут назад дренеям на кресте животы вспарывал. Не раб херов.
- за альтов и легендарку
- за бездумный и халявный фарм голды в гарнизоне
- за дизбаланс в челленджах (напомню, сложность была одна, а значит тупо никуда не брали. сейчас мета касается только топ ключей и дегенератов-РЛов с желанием видеть в пати мету на миф+2)
и тд и тп.
Ну так я это и не отрицаю. Но всё же интересных вещей он тоже ввёл. Да и идеи, которые потом отбросили или превратили в фарс - там много всякого интересного могло бы быть, но не вышло. Почему так - сказано уже много, но тем не менее, не был он уж таким "полным дном". Ну и на старте например, у нас мт 2 или 3 дня висел на грифоне в гарнизоне) (с дуру полетел туда на нём). Там много людей с этим столкнулись, кто полётчиком пользовался)

ps. Я один тут понимаю и ту и другую строну в споре "фарм vs скил" ? Для примера - играл в хотс, когда было мало времени - тусовался в алмазе, время появилось - вырвался в мастер лигу на пару сезонов, потом снова не мог играть часто - не смог выйти из алмаза (несколько раз была игра на повышение).

Так и тут. При "казуальной" игре всё так - в Легионе у нашей казуальной гильдии не было проблем с фармом, хотя некоторые люди упарывались по полной - выфармливали все локалки... А потом сгорали, если надо было спек сменить:)) Хотя спек меняли тупо потому что им было "не в кайф выдавать дпс меньше возможного". (претензий от рл не было - чисто сами). Но вот если человек играл в условно более высокой ги, возможно там это сказывается сильнее - как и пересадки на твинков.

Ну и банально само изменение концепции - на форумах действительно встречал жалобы по типу "нечего фармить на капе, только старые инсты!!!" В итоге получили Легион и Бфа - где есть что фармить, но тут уже стали недовольны те, кому старая концепция нравилась больше. В погоне за "угодить всем" - вышел казус) Ведь по сути сейчас и фармер не может толком нормально себя усиливать после селфкапа (разве что мифики), а не фармар но "маньчкин" считает, что обязан фармить (даже если это не так, психология фигли). В итоге недовольны почти все)

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я играю в вов с 2006 года, с 2008го на оффе и мне странно видеть такие посты. Оказывается краб дурак и его хейтят. А газикостас тоесть делает правильно, что руинит то, что было до него сделано?
Я тебя расстрою, но Холокостас ничего не руинит, а продолжает наращивать ростки, посаженные в ВОТЛК/Кате.

Это лишь мнение отдельной прослойки людей, правда теперь уже интересно, кого из нас больше. Тем кому зашли изменения Легиона и БФА, или тех кого они расстроили.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Система талантов пандарии была балансной. Эти таланты по дефолту у всех, вне зависимости от уровня игры. А не как было с артефактом или азеритками сейчас, азеритки - казино, артефакт - жопочасы.
Мне тоже нравилась эта система, но это никак не отменяет того факта, что в игре она не прижилась, увы.

Всмысле не прижилась? Она по сей день без особых изменений.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А гильдии среднего уровня распадаются из-за того что нет сил фармить.
Любопытства ради хотелось бы уточнить, что есть гильдия среднего уровня и что именно они фармят так, что сил аж нет?

Так и тут. При "казуальной" игре всё так - в Легионе у нашей казуальной гильдии не было проблем с фармом, хотя некоторые люди упарывались по полной - выфармливали все локалки... А потом сгорали, если надо было спек сменить:)) Хотя спек меняли тупо потому что им было "не в кайф выдавать дпс меньше возможного". (претензий от рл не было - чисто сами). Но вот если человек играл в условно более высокой ги, возможно там это сказывается сильнее - как и пересадки на твинков.
При пересадке на оффспек или твинка до ГС была другая проблема. И имя ей легендарки. Мне, конечно, грех жаловаться, я на всех основных чарах (дх, вар, монах) вытащил 3 бис леги в первых 5 полученных. Но знаю людей, которые основную для дпса спека легу вытащили только со стартом аргуса. Поэтому идея легендарок как дополнение к сетам была хорошей, а вот реализация до ввода пыли и увеличения шанса дропа - на 2 из 10.Сам арт профармить это был вопрос жопочасов и количества ранов в утробу что ты мог выдержать, если уже решился сменить спек.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в Легионе было честно лутать леги с любого сундука тупо за то что ты лутаешь все подряд? Точно так же выглядит.
Конечно честно - эти любые сундуки были доступны абсолютно всем. Но рандом в ВоВ беспощаден.

Ну и банально само изменение концепции
Для меня в том, что сейчас надо немного включать голову, чтоб осознавать свои реальные возможности с игровыми хотелками.
А всякие не совсем умные люди (ну, как тот же диранда), которые играют в нормал/хм/дайбогкромкаподконецпатча и считают себя вынужденными все фармить мол "я нимагу падвести товарисчей", смело идут лесом.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При пересадке на оффспек или твинка до ГС была другая проблема. И имя ей легендарки. Мне, конечно, грех жаловаться, я на всех основных чарах (дх, вар, монах) вытащил 3 бис леги в первых 5 полученных. Но знаю людей, которые основную для дпса спека легу вытащили только со стартом аргуса. Поэтому идея легендарок как дополнение к сетам была хорошей, а вот реализация до ввода пыли и увеличения шанса дропа - на 2 из 10.Сам арт профармить это был вопрос жопочасов и количества ранов в утробу что ты мог выдержать, если уже решился сменить спек.
С Легионом видимо обратная ситуация, как с другими (хорошее забывается) - сейчас всё чаще вспоминают разное плохое:) (Хотя может быть всё это банально на волне хейта - а через пару лет утрясётся, и будут как лича вспоминать его).

Для меня в том, что сейчас надо немного включать голову, чтоб осознавать свои реальные возможности с игровыми хотелками.
А всякие не совсем умные люди (ну, как тот же диранда), которые играют в нормал/хм/дайбогкромкаподконецпатча и считают себя вынужденными все фармить мол "я нимагу падвести товарисчей", смело идут лесом.
Ну я бы не назвал их в массе своей "не совсем умными", это банально тип мышления такой, когда человек сам себя "подначивает" и говорит "надо не отставать!!!" (даже если "дайбогкромкаподконецпатча "). Хотя конечно всегда есть исключения - те, кто банально ноют почти на всё.:)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Система талантов пандарии была балансной. Эти таланты по дефолту у всех, вне зависимости от уровня игры. А не как было с артефактом или азеритками сейчас, азеритки - казино, артефакт - жопочасы.
Мне тоже нравилась эта система, но это никак не отменяет того факта, что в игре она не прижилась, увы.

Всмысле не прижилась? Она по сей день без особых изменений.
Раз и навегда расставить 5 талантов в оптимальные и иметь всего 2 ситуативных, и то зачастую не влияющих на ротацию - это и есть не прижилась. То что должно было рулиться талантами, нынче переместилось в азертики и эссенции.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз и навегда расставить 5 талантов в оптимальные и иметь всего 2 ситуативных, и то зачастую не влияющих на ротацию - это и есть не прижилась. То что должно было рулиться талантами, нынче переместилось в азертики и эссенции.
Таланты меняются иногда чуть ли не на каждом боссе, для максимального профита. А вот менять азеритки уже проблемно.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз и навегда расставить 5 талантов в оптимальные и иметь всего 2 ситуативных, и то зачастую не влияющих на ротацию - это и есть не прижилась. То что должно было рулиться талантами, нынче переместилось в азертики и эссенции.
Таланты меняются иногда чуть ли не на каждом боссе, для максимального профита. А вот менять азеритки уже проблемно.
Открываем топ ВоЛ по хантам (у тебя же хант указан в профиле). Смотрим.
1 талант не меняется никогда
2 талант не меняется никогда
3 талант не меняется никогда
4 талант не меняется никогда
5 талант не меняется никогда
6 талант не меняется никогда
7 талант меняется на аоешных боссах.

То есть получается, что ты конечно можешь таланты хоть перед каждой белочкой менять, а для рейдеров они практически неизменная данность, работают только на 1/7 = 14%. Вот это и называется "система не прижилась".

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты меняются иногда чуть ли не на каждом боссе, для максимального профита. А вот менять азеритки уже проблемно.
Открываем топ ВоЛ по хантам (у тебя же хант указан в профиле). Смотрим.
1 талант не меняется никогда
2 талант не меняется никогда
3 талант не меняется никогда
4 талант не меняется никогда
5 талант не меняется никогда
6 талант не меняется никогда
7 талант меняется на аоешных боссах.

То есть получается, что ты конечно можешь таланты хоть перед каждой белочкой менять, а для рейдеров они практически неизменная данность, работают только на 1/7 = 14%. Вот это и называется "система не прижилась".
[/quote]
Сейчас у меня ретрик, и там меняется сравнительно часто.
Тогда и старая система с деревом не прижилась - все ходили с одним набором на все случаи жизни.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас у меня ретрик, и там меняется сравнительно часто.
Два таланта - первый и последний. Остальные нет.

Цитировать
Тогда и старая система с деревом не прижилась - все ходили с одним набором на все случаи жизни.
Кто бы спорил.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Любопытства ради хотелось бы уточнить, что есть гильдия среднего уровня и что именно они фармят так, что сил аж нет?
я не говорил фармить что аж сил нет


В целом я хз...вот честно. Я по факту пропустил почти весь легион потому что не мог угнаться за игрой и рейдтить почти не успевал из-за семейных обстоятельств. В БФА я порейдил и  фармил относительно регулярно Ульдир и потом опять пришлось покинуть игру из-за кучи обязательств дабы усиливать себя и быть полезным.


Я не исключаю что это не правильно. Возможно, я даже почти уверен что по факту это моя проблема, задротить что быть выше среднего уровня.


Фарм это и плохо и нет. У кого-то просто горит что он должен отдавать игре больше чем раньше если не хочет и быть слабже. Ведь это игра, но чсв и все такое  :-X  а многие этим и пользуются, есть время они хреначат. Это тоже плохо, должны быть искусственные ограничения на усиление.


Но признаю что наличие большого числа активностей только в плюс. Всегда есть чем заняться и переключиться


Извеняюсь если кого-то задел кого-то, старался не оскорбить. В общем завершаю тему гринд это зло и все фармеры уроды.


P.s. в тему беспощадности рандома.
Полутал тир-3 звезды с ВБ и тир-3 ритуал бездны с сундука вторжения. Так что рандом корпта ужасен в дестяки раз по отношениею к тф

 

закрыть