Вскоре после недавней гонки прогресса в WoW некоторые гильдии объявили об уходе из рейдинга на самом высоком уровне. Гонка за звание первых в мире попросту отнимает слишком много времени и стоит слишком больших денег. Вымрет ли это событие рано или поздно, или здесь действительно могут помочь турнирные серверы, о которых так часто говорят?
Последняя гонка прогресса в Гробнице Предвечных определенно войдет в историю — по ряду причин. Редко в истории современного WoW гонки длились так долго. Даже лучшие гильдии не были готовы к этому и когда событие уже было в самом разгаре должны были возвращаться с мест проведения мероприятия по домам. С другой стороны, гильдии и стримеры в очередной раз побили все рекорды по посещаемости, установленные предыдущими событиями подобного рода. Поэтому хорошо видно, что на такие мероприятия все еще собирается большая аудитория.
С другой стороны,
уход SK Pieces убедительно показал, насколько сложно найти финансовые и временные ресурсы, чтобы хотя бы не отставать от лучших в мире. Часть гильдий постигла та же участь, что и других известных в прошлом, — от Paragon до Blood Legion и Exorsus. Это позор, потому что в рядах всех этих гильдий были фантастические игроки, но они просто не могли уложиться в то количество времени, которое было необходимо. Не говоря уже о деньгах, без которых сегодня вряд ли можно провести серьезную гонку. Если эта тенденция сохранится, то гонки прогресса со временем либо превратятся в шоу одного актера, либо вовсе исчезнут.
Популярная идея турнирных серверовПри обсуждении гонки прогресса снова и снова всплывает мысль о турнирном сервере. По мнению сторонников, это дало бы много преимуществ. Однако и у противников таких серверов есть аргументы, которые нельзя не учитывать.
Турнирные серверы ни в коем случае не будут чем-то новым в WoW. Будь то раньше в PvP или когда дело доходит до соревнований MDI в эпохальных+ подземельях — Blizzard часто предоставляет специальные серверы для турниров. Но что такое турнирные серверы?
В случае MDI это в основном обычные серверы. Тем не менее, вы можете создать на них любого персонажа по своему вкусу и оснастить его всевозможными предметами. Вы вольны выбирать из всего, что может предложить WoW, без необходимости сначала усердно заниматься их получением. Будь то прокачка, сбор снаряжения или подбор характеристик экипировки — все уже сделано. Для гонки это будет означать, что игроки получат свободный выбор опций, поскольку все классы и специализации уже будут идеально экипированы.
Эти серверы также полностью отделены от основных миров. Копии персонажей, подобные тем, что есть на PTR, доступны, но в них нет необходимости. Теоретически вам даже не нужно играть на живом сервере, чтобы добиться успеха на турнирных серверах.
Победив в гонке, гильдия Echo смогла заявить о себе —
во многом благодаря тому, что вложила немало средств Преимущества турнирных серверов для гонки прогрессаСамым большим и важным преимуществом, безусловно, является справедливость. Удача с добычей просто не имеет значения на тестовом сервере. Какая гильдия получила больше "легендарок" или собрала лучшие классы, оснащенные 4 комплектными предметами, — неважно, потому что у всех есть всё.
Вторым важным моментом является устранение бесконечного гринда. Чтобы участвовать в гонке, вам нужна армия альтов с самым лучшим снаряжением. Это приводит к многочисленным сплит-ранам и бесконечному посещению эпохальных+ подземелий, которое ни игроки, ни зрители не находят увлекательным.
Из-за устранения трудоемкой подготовки игровые навыки и тактика отдельных гильдий снова выйдут на первый план. Это, безусловно, обеспечит большее разнообразие и более широкий простор для гонок. Потому что, не желая обижать Limit и Echo, в WoW все еще есть много игроков более низкого уровня навыков и возможностей, которые, к сожалению, не могут бесконечно играть в WoW.
Blizzard может даже пойти еще дальше и регулировать игровое время на тестовых серверах, позволяя им быть открытыми только определенное количество часов в день. В любом случае, больше не будет проблем начать гонку прогресса одновременно во всем мире, а не как сейчас с тремя этапами запуска в разный срок.
Балансировка боссов также будет проще. Потому что вместо того, чтобы гадать, сколько времени потратят гильдии и какое снаряжение они смогут получить, вы можете работать с готовыми наборами экипировки и адаптировать их к требованиям рейда. В таком случае, разработчики точно будут знать, какой уровень предметов у гильдий — поскольку они сами решают, что делать доступным, а что нет.
Можно было подумать, что установка таких серверов будет верным успехом. Однако, помимо очевидно дополнительной нагрузки на Blizzard есть и ряд недостатков, которые повлечет за собой эта система.
До гонки прогресса Pieces объединились с киберспортивной
организацией SK, но ненадолго Недостатки турнирного сервера для гонке прогрессаПервая проблема в этом вопросе, безусловно, заключается в следующем: кому вообще разрешено играть? Потому что этот тестовый сервер, конечно, должен быть определенным образом ограничен. Это должно помешать всем бездельничать на тестовых серверах и злоупотреблять ими, занимаясь совсем другими делами.
С другой стороны, Blizzard также хочет, чтобы все лучшие игроки, которые также являются своего рода движущей силой WoW, проводили свое время в WoW до и после относительно короткой гонки. Возможно, это можно как-то связать с доступом к турнирным серверам. Доступ можно предоставлять только тем, у кого есть определенные достижения, уровни предметов, прогресс или что-то ещё. С одной стороны, Blizzard могла бы отсортировать игроков, которые, вероятно, на самом деле в самой гонке не заинтересованы, а с другой стороны, постараться сделать так, чтобы заинтересованные игроки продолжали играть в WoW — но без гигантских усилий, которые им сейчас приходится прилагать.
Кроме того, вы рискуете разделить игроков и, возможно, сделать гонку менее интересной. Для многих игроков интересным моментом является то, что они могут делать то же самое. Но если профессионалы внезапно оказываются на других серверах, Blizzard нужно быть осторожными, чтобы не создать ощущение, что профессиональные игроки чем-то лучше — например, из-за какого-то особого отношения. Это работает относительно хорошо с отборочными "Испытаниями на время" MDI, но их не смотрят сотни тысяч человек, потому что MDI становятся действительно интересными только после них на основном этапе.
Сделать первую в мире гонку интереснее?Также важно помнить, что подобный турнирный сервер, который выводит гонку за пределы реального сервера, предлагает Blizzard прекрасную возможность сделать это событие еще более интересным. Мы даже не собираемся сами устраивать мероприятие, о котором определенно стоит подумать, ведь технические возможности для этого определенно доступны благодаря инструментам и подходу MDI и AWC.
Например, можно было связать гонку с выходом рейда на живых серверах. Вскоре после выхода обновления начинается гонка, а рейд открывается на живом сервере только тогда, когда первые гильдии победоносно одолевают последнего босса и завершают ее. Это привлечет к гонке значительно больше внимания со стороны многих игроков. Потому что гонка в настоящее время проходит в то время, когда рейд для всех в новинку, а большинство предпочло бы пройти и увидеть его самостоятельно, чем смотреть за игрой профи.
Первая в мире гонка обошлась лучшим гильдиям в миллиарды золотых А вот если бы рейд начался позднее, то у вас было бы не только больше времени на просмотр, но и возможность изучить тактику незадолго до старта с собственной гильдией, применив многочисленные увиденные приемы и хитрости. Конечно, не всем понравится, если вы точно не знаете, когда для вас откроется рейд, но это, безусловно, можно решить. Например, задав фиксированную дату открытия строго через две недели после начала гонки вне зависимости от результатов.
Но Blizzard придется отойти от позиции, согласно которой гонка прогресса — это мероприятие исключительно сообщества, а они ее пока полностью придерживаются. И это решение в настоящее время уже не столь невероятно, чем было бы в прошлом, с учетом всех изменений внутри компании.
Наш вывод — надо попробоватьУ разработчиков есть более чем достаточно времени, чтобы подумать о чем-то подобном перед следующей гонкой прогресса — и даже после этого есть еще много времени, чтобы подготовиться к такому событию. Поэтому мы убеждены, что Blizzard стоит просто попробовать.
С Dragonflight, после двух слабых дополнений, у WoW наконец-то все снова должно быть хорошо. Разработчики многое для этого делают. Что было бы правильнее, чем устроить такое событие на старте дополнения и таким образом сформировать достойную рейдовую сцену? Ведь за последние годы для игроков эпохальных+ подземелий было сделано очень много — как внутри игры, так и вне ее, а рейдеры всегда были немного в стороне.
Blizzard уже много лет проводит хорошие мероприятия на MDI —
почему бы не провести их и на гонке прогресса? Как вам такие турнирные серверы? Как вы думаете, может ли это придать гонке гонке прогресса новый импульс и устранить существующие слабые места? Или вы думаете, что для Blizzard это создаст больше проблем, чем решит? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях!
Автор: Philipp Sattler
Перевод: Matryoshka-sama
Оригинал: buffed.de