WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы  (Прочитано 6946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #15 : 24 Октября, 2023, 17:41:37 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
ламповое и приятное времяпрепровождение
осталось в прошлом.

И да, никто не говорит, что компания должна работать бесплатно, но когда весь акцент смещается только на бабло, то ничего хорошего из этого тоже не выходит. Это не считая всей этой повесточки и прочего дерьма в нынешней Метелице.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #16 : 24 Октября, 2023, 17:59:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это конечно наивно, но я очень надеюсь что этот BlizzCon покажет, что им есть ещё чем радовать своих фанатов, и те времена всё же удастся со временем вернуть, пусть и не сразу.
Алло, чувак. Это больше не геймеры, что делают такие игры для геймеров, в которые хотели бы играть сами. Это подразделение Microsoft Games. Капиталистическая машина по извлечению прибыли.

Это звучит так, словно до этого компания преследовала исключительно альтруистические мотивы, их игры бесплатно раздавали всем игрокам, таким же какими были и сами разработчики, а сами разработчики трудились без материального вознаграждения, да и компания в целом не стремилась получить сверхприбыль.

Любая компания должна развиваться и расширяться, иначе её ждёт стагнация и закрытие. Вы бы предпочли чтобы компания закрылась во времена дополнения The Burning Crusade? Я - нет. Без этой ужасной капиталистической машины мы бы с вами сейчас как и в детстве играли бы только в "городки", "ножички", да "домино" с "шашками".
И в чем развитие близов? Ну набрали по квотам определенный процент, ну выпустили пару мобилок, это развитие что ли?
Мертвы все вселенные, только если некоторые еще умоляют их не хоронить, то остальные давно смирились и сами в гроб легли и крышку закрыли.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #17 : 24 Октября, 2023, 18:05:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
При чем тут альтруизм? Силикон энд синапс хотели делать хорошие продукты, которые нравятся людям. И зарабатывать на этом. Активижн Близзард хотели зарабатывать деньги, для этого им приходилось иногда выпускать продукты.
Разницу чувствуете?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #18 : 24 Октября, 2023, 18:24:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С другой стороны Азерот? Это что? Плывя на восток от восточных я попаду не в Калимдор?
Долбаный сюжетный твист, когда додумались перевернуть шарик....Ужаснах
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #19 : 24 Октября, 2023, 18:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уже который год фанаты перед очередным Близконом лелеят надеждами, что вот на этом-то Близконе Близы каааааак выстрелят очередной шедевр. Увы и ах. Те времена уже прошли.
Что можно ожидать от них сейчас?
Никаких прорывных новинок, никаких вау эффектов. Все стандартно будет. Близард будут продолжать выезжать только на своих прошлых играх через всякие ремейки, перезапуски и т.д.
Объявят очередной аддон к вов. Самый обычный.
Новый аддон - это до сих пор охренительные эмоции. Просто сейчас у вов нет глубины. Что есть в первый день первого сезона, то и будет до конца аддона. Поэтому не стоит возлагать надежды после выхода аддона.
Вов стал дрочней, но аддон куплю и кайфану месяцок другой.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #20 : 24 Октября, 2023, 18:30:36 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
И да, никто не говорит, что компания должна работать бесплатно, но когда весь акцент смещается только на бабло, то ничего хорошего из этого тоже не выходит.

При чем тут альтруизм? Силикон энд синапс хотели делать хорошие продукты, которые нравятся людям. И зарабатывать на этом. Активижн Близзард хотели зарабатывать деньги, для этого им приходилось иногда выпускать продукты.
Разницу чувствуете?

Акцент сместился не потому, что в компании вдруг возненавидели игры, а потому что для её расширения требовалось куда больше сотрудников чем раньше, и не все люди имеющие необходимые навыки для работы будут разделять интерес к играм. Отсюда и снижение их концентрации в компании, и видимость того, что компания "продалась" ради выручки.

Сюда же можно отнести и конкуренцию в индустрии, когда по-настоящему сильные сотрудники, которые к тому же ещё и сами игроки, кочуют из студии в студию. Это происходит не просто так - таких людей в принципе мало, и за ними ведётся своеобразная "охота". Более того, сидеть и кодить/рисовать/писать сюжет они тоже не хотят всю свою карьеру, они хотят развиваться, руководить, или же создавать свои новые проекты, и их место занимает кто? Правильно, новые свежие разработчики, которые не обязательно будут любить игры так же, как и они сами. Тем не менее, в большинстве своём личный профессионализм никак не связан с тем геймер ли человек, или нет. Множество людей в качестве хобби увлекаются видео играми, но какое из них количество смогут создать отличную игру?

Вы не встретите ни одной компании таких размеров, которая занимается разработкой игр, и которая хотя бы на 90% будет состоять только из игроков. Другие же компании, которые в силу разных причин не могут развиться до такого же масштаба, но имеют куда больший процент игроков в разработке, чаще всего называются "инди" студиями, хотя это и не является гарантом, но если вы думаете что издатели не давят относительно выручки на такие студии - вы глубоко ошибаетесь. В таких случаях разработчики просто переложили всю издательскую бюрократию, для которой не нужно быть игроком, на других лиц, и стадия когда студии "создают игру которую купят" заканчивается куда быстрее, а может и вообще отсутствовать, и компания сразу начинает с "создают игру чтобы продать", потому что в противном случае им не выжить на рынке.

И в чем развитие близов? ну выпустили пару мобилок, это развитие что ли?
Мертвы все вселенные, только если некоторые еще умоляют их не хоронить, то остальные давно смирились и сами в гроб легли и крышку закрыли.

Не стоит забывать, что студии не живут одним днём, и они должны привлекать как можно больше целевой аудитории, и ничего нет страшного в том, что по мере своего существования их акценты меняются.

Например я определённо точно был чьей-то целевой аудиторией лет 15 назад, но теперь всё чаще молодое поколение интересует студии, потому что сами компании "молодеют" вместе со своей аудиторией. Ворчать о том что "раньше было лучше" смысла нет, это неизбежный процесс. Далеко не факт что всё ещё создаваемые игры под руководством первоначальной команды вообще позволили бы студии иметь хотя бы текущую аудиторию и качество.

Это не считая всей этой повесточки и прочего дерьма в нынешней Метелице.

Ну набрали по квотам определенный процент

Это лишь политика продвижения компании и товара. Стремление показать адаптацию компании под современное общественное мнение это тоже часть рекламы. Сегодня оно одно, завтра оно другое.

Достаточно вспомнить как в период с 90-х по примерно 00-х каждая "залежавшаяся" звезда, актёр, исполнитель, спортсмен раскрывал в себе тягу к своему полу, о чём в дальнейшем со временем забывалось. Тоже самое и здесь. Сейчас акцент на BLM или LGBT+ даёт прирост выручки, нравится ли это нам или нет, но это так.

Тем не менее, так будет продолжаться не вечно, в определённый момент акцент озабоченности общественности сменится на что-то другое, и компании последуют вслед за новой повесткой, а сохранившиеся в старых играх "артефакты" будут вызывать лишь ухмылку.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2023, 18:39:59 by AlSteiger »

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #21 : 24 Октября, 2023, 18:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без этой ужасной капиталистической машины мы бы с вами сейчас как и в детстве играли бы только в "городки", "ножички", да "домино" с "шашками".

В инди играли бы. На дерьмовых движках, запиленные командами из 6 человек в свободное от работы время, но вполне играбельные вещи. И нормально было бы.

Простите, а на чём вы играли бы? На ЭВМ, который был бы на руках для таких игр в лучшем случае у единиц?

Капитализм продвинул множество вещей в коммерческий сегмент в качестве персональных устройств общего потребления, которые изначально разрабатывались для военной и научной сферы. Особенно остро это относится к компьютерам и их компонентам, позволяя им иметь ту производительную мощность, которая в состоянии запустить все известные вам на текущий момент игры. Термина "инди", как и возможно самого термина "игры" в том широком его понимании как сейчас не существовало бы, так как компьютеры оставались бы узконаправленными устройствами заточенными под конкретные военные и научные задачи. Именно рост популярности компьютеров и аналогичных им устройств в каждом доме послужило причиной появления игровой индустрии, а не наоборот.

Посмотрите на стоимостью компьютеров до того, когда эти устройства стали частью нашей повседневной жизни. Компьютеры стоили ~$3000 -$5000 в США, когда за ~$10 000 - $15 000 можно было купить одноэтажный дом с мебелью и задним двориком.
Ну сравнивать ЭВМ тех лет (когда они использовались в вышеприведенных целях и столько стоили) и текущих - это тоже неплохо ты придумал. Они и занимали в совокупности если не одноэтажный дом, то условный этаж. И то, что ЭВМ стали бытовой вещью - в чем заслуга конкретно капитализма, еще и в контексте обсуждения игроиндустрии? Отнюдь не из-за поигрулек уменьшались все это время размеры микросхем и росла общая сложность вычислительной техники.

Капитализм пока ведет к тому, что растут большие компании и поглощаются поменьше, поскольку вторым сложно конкурировать с производственной мощностью и пиар-кампаниями первых. Игры становятся в техническом плане (и зачастую отнюдь не геймплейно) все сложнее. Дорожает производство игр, увеличивается время их производства, увеличиваются штаты сотрудников (с пропорционально растущим человеческим фактором на текущем этапе), а на выходе получаем зачастую бета-тест в лучшем случае.
Ну и патентное право как оружие монополистов при капитализме - тоже палка в двух концах. С одной стороны это сохранение интеллектуальной собственности, а с другой достаточно спорный момент, когда уже патентуют игровые системы, технологии и механики (взять тот же немезис из линейки мидлов).
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2023, 18:43:47 by ImbaState »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #22 : 24 Октября, 2023, 18:50:45 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Готовит лишь разочарования.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #23 : 24 Октября, 2023, 19:10:03 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну сравнивать ЭВМ тех лет (когда они использовались в вышеприведенных целях и столько стоили) и текущих - это тоже неплохо ты придумал. Они и занимали в совокупности если не одноэтажный дом, то условный этаж. И то, что ЭВМ стали бытовой вещью - в чем заслуга конкретно капитализма, еще и в контексте обсуждения игроиндустрии? Отнюдь не из-за поигрулек уменьшались все это время размеры микросхем и росла общая сложность вычислительной техники.

Безусловно, компьютеры развились не только благодаря развлекательной индустрии, в списке причин есть и десяток других, которые будут находиться выше. Однако речь шла о том, что устройство позволяющее запустить игры оставалось бы настолько же доступным, что явно не так, да и количество возможных игр было бы совсем другим.

Капитализм пока ведет к тому, что растут большие компании и поглощаются поменьше, поскольку вторым сложно конкурировать с производственной мощностью и пиар-кампаниями первых. Игры становятся в техническом плане (и зачастую отнюдь не геймплейно) все сложнее. Дорожает производство игр, увеличивается время их производства, увеличиваются штаты сотрудников (с пропорционально растущим человеческим фактором на текущем этапе), а на выходе получаем зачастую бета-тест в лучшем случае.
Ну и патентное право как оружие монополистов при капитализме - тоже палка в двух концах. С одной стороны это сохранение интеллектуальной собственности, а с другой достаточно спорный момент, когда уже патентуют игровые системы, технологии и механики (взять тот же немезис из линейки SoW).

Я и не претендовал на позицию, что капитализм имеет только плюсы, без минусов - такого не бывает. И я соглашусь, что по мере роста индустрии игры во многих студиях производятся как на конвейере. Я лишь упомянул, что без капитализма мы не имели бы тех игр, которые мы любим и знаем, потому что устройства были бы слишком узкой направленности, не говоря уже о скорости их интеграции в общество.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2023, 19:28:27 by AlSteiger »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #24 : 24 Октября, 2023, 19:29:05 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Без этой ужасной капиталистической машины мы бы с вами сейчас как и в детстве играли бы только в "городки", "ножички", да "домино" с "шашками".

В инди играли бы. На дерьмовых движках, запиленные командами из 6 человек в свободное от работы время, но вполне играбельные вещи. И нормально было бы.
Вот только даже сейчас, когда существует порядочное количество инди проектов, добившихся признания, все равно для большинства это "пиксельный шлак, хз как вы в это играете, где графоний" и все в этом духе.
Игры от "капиталистических машин" продаются, причем неплохо, Котик не даст соврать.
А по близзам - можно сколько угодно ностальгировать "вот, было время, когда они делали игры, в которые хотели бы сами играть итд итп", вот только почему-то все забывают, что решение о расширении и превращении из относительно маленькой студии дружбанов в огромную компанию приняли они сами, причем одна из причин - отсутствие выбора в связи с навалившейся популярностью. И вов выпустила и поддерживала в дальнейшем компания гораздо крупнее, нежели та, что в свое время сделала старкрафт, д 1-2, т е процесс был уже запущен, и текущая ситуация - тупо следствие решений, принятых еще тогда.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Re: Что готовит нам BlizzCon 2023? – Ожидания и прогнозы
« Ответ #25 : 28 Октября, 2023, 13:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот только даже сейчас, когда существует порядочное количество инди проектов, добившихся признания, все равно для большинства это "пиксельный шлак, хз как вы в это играете, где графоний" и все в этом дух

Герои3 и какие там последние, с графонием,Герои7?

 

закрыть