WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сокращение доступности поддержки Blizzard в связи с коронавирусом  (Прочитано 9750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
нормально отвечают? вы угараете что ли? такое чувство, что вы тут брешете.
за последние 9 месяцев я написал 10 запросов. самый быстрый ответ был дан через 6 дней. самый долгий 10 дней. все жалуются на отвратительную русскую поддержку, а на нубклабе всё ок...
1 запрос мне пришлось решать даже через комьюнити менеджера, так как ответ нужен был мгновенный, а тп молчала. мало того тему, где я просил разобраться побыстрее, в связи с кое какими обстоятельствами, просто удаляли.
1 раз обратился в евро-поддержку, ответили быстро.

Satto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: V
    • Класс: V
    • Сервер: V
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то я подозреваю, что те, кто уже отписались про плохо работающую поддержку, сами никогда с ней не общались, а просто поддакивают бабкам подподъездным. Есть вот такое твердое убеждение, основанное на личном опыте.

Так все же подозреваешь или есть твердое убеждение? Определись.

ari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все жалуются на отвратительную русскую поддержку, а на нубклабе всё ок...

"Все жалуются" это конечно классный аргумент. Очень весомый и основательный.
Все знают что земля плоская!

Психиатр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуц
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахахаах, они итак отвечают неделю шаблонными фразами, куда уж дольше :D

А вообще задрали с этим переоцененным вирусом...

ПС. Админ, убери премодарацию плз. Я буду хорошо себя вести.  :-*

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А помочь людям - сделать скидку на подписку или свитки воскрешения бесплатно бросившим игру чтобы люди больше сидели дома и не заражались, слабо?..
А переплатить за игру, раз будешь дольше в онлайне, чем обычно, из-за того, что сидишь дома, слабо?..

Так все же подозреваешь или есть твердое убеждение? Определись.
Определился, проверяй.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 15:34:52 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все жалуются на отвратительную русскую поддержку, а на нубклабе всё ок...

"Все жалуются" это конечно классный аргумент. Очень весомый и основательный.
Все знают что земля плоская!
вбей в гугл техподдержка вови увидишь тонны тем с оф форума, где люди жалуются на долгие ответы.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то я подозреваю, что те, кто уже отписались про плохо работающую поддержку, сами никогда с ней не общались, а просто поддакивают бабкам подподъездным. Есть вот такое твердое убеждение, основанное на личном опыте.
На последний мой запрос отвечали неделю, прислав копипаст отписку и еще 5 дней сверху отвечая на "вы не решили мою проблему, можете хоть не копипасты слать после 7 дней ожидания?". Кстати вопрос так и не решили, я задолбался и решил не ждать еще 5+ дней.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне почему то казалось, что такую работу как поддержка можно запросто повесить на удаленку...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3174
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Как можно замедлить то, чего нет?
Не гони, поддержка у близов есть, да ещё и на довольно высоком уровне.
На высоком это ответить через неделю отпиской бота в духе "вы выполнили неправильно, читайте гайды на вовхеде", когда как давно бы засчитали ибо баг/выполнил_условия/незасчитывает_просто.
А про исправление косяков перевода карты, названий предметов, квестов, фраз и говорить не стоит.

Почему-то я подозреваю, что те, кто уже отписались про плохо работающую поддержку, сами никогда с ней не общались, а просто поддакивают бабкам подподъездным. Есть вот такое твердое убеждение, основанное на личном опыте.
Может всё таки перестать вспомниать что было 10 лет назад, когда поддержка оказывала реальную поддержку и помощь, а не отписки или беспомощность? Уровень сильно упал, в легионе я активно общался, штук 20 тикетов было по разным проблемам (в основном кривость близов, но щито поделать, я же ничгео не могу исправить).

Яб приписал еще жалобы на читерков с ботоводами которые фармят инсты 24/7, но это уже дурость самих близов, я только скидываю имена персонажей, с этим хоть не шлют (только на почту, мдэмс).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне почему то казалось, что такую работу как поддержка можно запросто повесить на удаленку...

Такое ощущение, что уже так и было. И не просто удалёнка, а аутсорс где-то в Индии.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг, лишь бы SL в ШоШ не перенесли на 2021
Эм, то есть даже если удаленная работа замедлит темпы разработки, и это неимоверно скажется на аддоне - перенос не нужен?
Как по мне, качество > "выпустить как можно скорее во что бы то не стало"

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А помочь людям - сделать скидку на подписку или свитки воскрешения бесплатно бросившим игру чтобы люди больше сидели дома и не заражались, слабо?..
Слабо написать подобное тем, кто должен тебе помогать?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поддержка не будет работать? Ну в этом плане ничего не изменилось.
Почему-то я подозреваю, что те, кто уже отписались про плохо работающую поддержку, сами никогда с ней не общались, а просто поддакивают бабкам подподъездным. Есть вот такое твердое убеждение, основанное на личном опыте.
Ну да, ну да. Вот только почему-то когда-то давным давно было только одно единственное окошко обратится в тех поддержку и отвечали там за считанные минуты. Теперь же там какое-то непонятное нагромождение, единственная цель которого заключается в том, чтобы ты никак не мог добраться до заветной кнопочки написать тикет. Например в некоторых категориях ее вообще нет. И если у тебя вопрос именно в этой категории, то писать надо в какую-то другую. А они там от этого нос воротят. И отвечают по двое суток. И отвечают всегда копи-пащенными ответами. Причем такое ощущение, что отвечает робот. Потому, что он вопрос вообще не читал. Он догадался о его содержании по каким-то ключевым словам. Типа загуглил ответ, лол. Со второй попытки и после напоминания о том, что поддержка у них все еще платная, все таки отвечает человек, но он почти никогда ничем не помогает.

И я никогда не обращался в поддержку по ерундовым вопросам. Да и то по ерундовым вопросам они скорее всего сегодня пошлют вас на вовхэд или форум. Решать они их не будут. Мои вопросы всегда были серьезными. Например связанными с багами. Типа тряпке с токена, на который распространяется лут-спек, падает кинжальчик с ловкостью. А новый токен два дня фармить. Очевидный баг? Да, только проблема в том, что они теперь никакие проблемы не решают. Они действуют по стандартной тактике. Я мальчик на телефоне, ничего не знаю, дади разрабы так сделали, они типа умные, плохого сделать не могут, а потому это не баг, это фича. Если же вы считаете, что это баг, то напишите в плацебо-форму или на плацебо-форум. Возможно они это починять. Когда-нибудь. Лет через 100.

Кстати звонил в поддержку майкрософта. Там принцип такой же. Звонишь с проблемой, а они те тока чето типа ну я просто мальчик, я просто могу чето там посмотреть у ся в компе и сказать, что ничем не могу помочь. А зачем ты там вообще тогда нужен? На вопросы блондинок отвечать?
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 16:26:06 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про исправление косяков перевода карты, названий предметов, квестов, фраз и говорить не стоит.
Это к техподдержке не относится, это уже к приоритетам разработки.

Яб приписал еще жалобы на читерков с ботоводами которые фармят инсты 24/7, но это уже дурость самих близов, я только скидываю имена персонажей, с этим хоть не шлют (только на почту, мдэмс).
Это тоже к техподдержке напрямую не относится.

PS для всего этого в игре есть встроенные функции. Esc/сообщить об ошибке. Правой кнопкой/пожаловаться на нарушение. Своими глупыми тикетами забираете время у других важных проблем. При том, что техподдержка в итоге сделает ровно то же самое, только затратив на это в 5 раз больше времени. Думаю, таким людям просто в системе выставляют минимальный приоритет, вот и ждёте неделями. Я за 12 лет писал тикет раза 3, все 3 раза отвечали очень быстро.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 16:17:58 by vsb »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS для всего этого в игре есть встроенные функции. Esc/сообщить об ошибке. Правой кнопкой/пожаловаться на нарушение. Своими глупыми тикетами забираете время у других важных проблем. При том, что техподдержка в итоге сделает ровно то же самое, только затратив на это в 5 раз больше времени. Думаю, таким людям просто в системе выставляют минимальный приоритет, вот и ждёте неделями. Я за 12 лет писал тикет раза 3, все 3 раза отвечали очень быстро.
В играете за лолодина, а вам в рейде с ласта с персонального лута выпал кинжал с ловкостью. Что вы будете делать? Просто напишете в плацебо-форму о баге или все же напишете тикет с просьбой поменять вещь? Ведь на следующем кд тоже может выпасть кинжал. И проблему нужно решать срочно, а не через 10 лет.

Забегая вперед, я просто обрисовал некую условную ситуацию, где неправильная работа игры привела к очень обидной потере ценного лута. Что вы сделаете? Просто скажете окай, буду фармить еще, или же все таки попробуете добиться восстановления справедливости? А для чего еще нужна поддержка, как не для решения проблем с игрой в индивидуальном порядке? И если они не могут решать такие проблемы, то для чего они тогда вообще нужны? Ведь более простые проблемы решаются тупым посылом на вовхэд.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 16:37:22 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть