WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сокращение доступности поддержки Blizzard в связи с коронавирусом  (Прочитано 9779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще неудивительно...
Что с вирусом, что без.. Близзард постоянно по 5-7 дней обрабатывают запросы..
мне в течении пары часов отвечали обычно

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял. Они разве не по удаленке работают?)
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Писала не так давно в поддержку, висело время ответа то 10 дней то 11, в итоге забила и отменила тикет, проблема не такая уж срочная была, просто отправилось письмо несуществующему персонажу (на моей учетке, которого я давно удалила), но через месяц вернулось и хрен с ним
Да и сколько раз я обращалась в поддержку, у меня было такое чувство, что там сидят люди, которые в вов никогда и не играли. Иногда даже не понимают о чем ты говоришь, помню после введение коллекций тмога у меня не добавились классик пвп вещи, так гм мне втирал сначала про правила трансмога, будто я тупая и не знаю что латники могут тмогать ток латы и т.д., но в итоге таки выдал ответ, что нужно купить их копии у торгаша в пустоверти (за рбг рейт), иначе никак и добавить он мне не может их в коллецию, не смотря на то что они лежат у меня в сумке :facepalm:
Один раз мне вообще дали не правильный совет, про ачив на петов. Я спрашивала, можно ли продавать петов и останутся ли они при этом в счетчике, на что был получен ответ типа да да конечно, а на деле нифига и мне пришлось добывать этих петов заново. А еще зачастую гмы отвечают "я не знаю в чем проблема ну попробуйте сново", было такое, когда не могла сделать ачив на глубинии в оо, хотя делала все как надо и со временем он просто прокнул как-то...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5817
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, как лучше объяснить мое негодование по поводу работы поддержки. Вопросы к ней можно условно разделить на две категории. На блондиношно-ушлепочные, которые клиент может разрешить самостоятельно, ему нужно только подсказать, как это сделать. И реальные проблемы, которые находятся за гранью возможностей клиента, т.е. он физически не может эти проблемы решить. Например если сломалась какая то деталь, то клиент же не может каким-то магическим образом родить себе новую и каким-то магическим образом поменять ее без нужных инструментов и средств. Причем клиент платит бабки и вовсе не должен быть специалистом в этом вопросе. Т.е. сложно ли решить эту проблему или легко его не интересует. Его интересует только решение. И вот почему-то почти все корпорации считают, что их как бы платная тех поддержка должна решать только вопросы из первой категории. Т.е. существует она по сути номинально. Спецом для тех товарищей, которым проще позвонить, чем искать решение проблемы. Я таких реально встречал.

И это не правильно. Т.к. поддержка должна в первую очередь помогать именно с такими проблемами, которые клиент не может решить. А иначе нафиг она нужна?

Можно рассмотреть пример из другой области. Выж когда приезжаете на автотехцентр и говорите, что у меня вот фары не горят, они же не посылают вас гуглить решение самому, не говорят оставить отзыв, так что возможно данная проблема будет решена в следующей модели и не предлагают просто купить новую машину, т.е. решить проблему за свой счет. Они вашу проблему решают.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 17:32:55 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг, лишь бы SL в ШоШ не перенесли на 2021
Его бы и так не успели до 2021 допилить. Либо перенос, либо огрызок в виде лайв теста как бфа.
Free The kitty_paladin!

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
И я никогда не обращался в поддержку по ерундовым вопросам.
Это самое смешное, что вы увидите в интернете за сегодня.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну судя по тому во что с годами превратилась поддержка, там вирус уже давно и выкосил всех. А ведь раньше я даже мог позвонить в русскую!!!техподдержку :-[
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 лет назад мне позвонили на телефон по поводу моей апелляции, быстро решили вопрос, да и в целом любой вопрос решался от начала доконца меньше чем за сутки.
Но нельзя отрицать тот факт что в последние пару лет поддержка существенно ухудшилась, раньше я дольше суток не ждал, а сейчас иногда и 2-3 проходит, прежде чем придет стандартная отписка ctrl+c ctrl+v, заинтересованности в решении вопроса как правило ноль.
Что меня бесит больше всего, так это то что уменьшился кап на удаленные шмотки, а если ты его профукал то "Извините, поддержка не занимается восстановлением предметов".

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже недавно писал в саппорт. хотел сделать ачив с раскопками вульпер в волдуне. ждал ответа 10! (ДЕСЯТЬ) ДНЕЙ! и ладно бы там описали рабочую ситуацию, так меня отфутболили на вовхед :facepalm: будто зеленого новичка, неумеющего гуглить. госпади. на сторонний сайт. проблемы индейцев вынужденны решать сами индейцы. классный, квалифицированный саппорт. я уже забыл про то, что писал тикет, и тут приходит ответ. это просто неприемлемо, такой долгий ответ и как итог не ответ, а отписка. половина ачив с заданиями в бфа забагована чуть ли не с релиза. им вообще фиолетово. по факту никакого саппорта в игре нет, нет квалифицированного персонала, который разбирается в теме, а если бы даже был, то упирается в техническое решение. лол по сути полтора года в игре не работал аук, полтора года собирались с духом, чтобы переписать лаги в коде и выкатить функционал аддона аука, который появился еще 15 ! лет назад. какие молодцы.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще неудивительно...
Что с вирусом, что без.. Близзард постоянно по 5-7 дней обрабатывают запросы..

Это уже необоснованный хейт или после репорта вы из тех, кто спамит дальше что-то типа: «Ауууу» «Алло вы ответите?!»
Мне всегда отвечали быстро, а я из тех типов людей у которых в жизни постоянно возникает дичь и пишу близзам довольно часто, то квест пропадет, то чар багнется и пр.
Один раз даже бесплатно месячную подписку подарили после очередного бага. Это вон вальв раньше отвечали очень долго, щас хз

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5817
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже недавно писал в саппорт. хотел сделать ачив с раскопками вульпер в волдуне. ждал ответа 10! (ДЕСЯТЬ) ДНЕЙ! и ладно бы там описали рабочую ситуацию, так меня отфутболили на вовхед :facepalm: будто зеленого новичка, неумеющего гуглить. госпади. на сторонний сайт. проблемы индейцев вынужденны решать сами индейцы. классный, квалифицированный саппорт. я уже забыл про то, что писал тикет, и тут приходит ответ. это просто неприемлемо, такой долгий ответ и как итог не ответ, а отписка. половина ачив с заданиями в бфа забагована чуть ли не с релиза. им вообще фиолетово. по факту никакого саппорта в игре нет, нет квалифицированного персонала, который разбирается в теме, а если бы даже был, то упирается в техническое решение. лол по сути полтора года в игре не работал аук, полтора года собирались с духом, чтобы переписать лаги в коде и выкатить функционал аддона аука, который появился еще 15 ! лет назад. какие молодцы.
Да у меня такое было. Им пишеш вот эта хрень не работает из за бага, а они те отвечают мол иди почитай гайд на вовхэде.
Вообще неудивительно...
Что с вирусом, что без.. Близзард постоянно по 5-7 дней обрабатывают запросы..
Да ваще когда пишут, что поддержка будет обрабатывать запросы по 5-7, это касается только пиндостана, ибо у нас она уже давно так работает. У нас она не будет работать вообще. Будут отвечать боты, гуглящие ответы по тексту вопроса.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 18:04:38 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фанбойский гав-гав умиляет :facepalm:
ответы на последние обращения начинаются с
Цитировать
Благодарю Вас за ожидание, у нас сейчас очень много запросов в связи с тем что множество игроков вернулось покорять Классический WoW!
Цитировать
Во-первых, приношу извинение за долгое время ответа на ваш запрос. В связи с дополнениями в играх, выходом новых игр... у нас значительно увеличилось кол-во входящих запросов. Мы прикладываем все усилия, чтобы сократить время ответа.
и тд... там то релиз тянулся месяцами, из последнего видимо рефордж подкатил и они удивились тикетам. ждут они по часу, да  ;D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В играете за лолодина, а вам в рейде с ласта с персонального лута выпал кинжал с ловкостью. Что вы будете делать?

Попробую протрезветь, наверное. Потому что с ласта паладину падает только Час Опустошения, там нет ловкости. И даже при сбое ему выпадет не кинжал, а... ружжо.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну судя по тому во что с годами превратилась поддержка, там вирус уже давно и выкосил всех. А ведь раньше я даже мог позвонить в русскую!!!техподдержку :-[

А ты в маске звонил???

Ловите ушатавшего нашу поддержку!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то я подозреваю, что те, кто уже отписались про плохо работающую поддержку, сами никогда с ней не общались, а просто поддакивают бабкам подподъездным. Есть вот такое твердое убеждение, основанное на личном опыте.
неделю вытаскивали персонажа из лифта талока, хорошая поддержка, ага

 

закрыть