WORLD OF WARCRAFT

Тема: До открытия возможности носить 2 легендарных предмета в худшем случае уйдет 28 дней  (Прочитано 13247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Что в ММО раньше подразумевалось, что если ты хочешь себе что-то мощное, то ты должен для этого сперва постараться. Нафармить ресурсов или золота, сделать длинную цепочку квестов, выбить где-нибудь, в конце концов.
Нет. Если не играл раньше, то не надо тогда тут ничего говорить. До легиона скилл в условнойм рейде заключался в том, что ты демонстрируешь в самом рейде, а не в том, сколько ключей ты до этого насосал и сделал ли 50 или 100 забегов в тирну за подменышем. Я вообще ничего не делал в игре, не играл в игру никаким образом, кроме РТ. Однако моя гильдия была на уровне топ-150. И я играл на хорошие логи спокойно, без гринда, без подготовок. Да, единственное чем я был заморочен, это альты метовые и гарнизон. Мы даже сплиты не сделали. А теперь представить чтобы гильдия топ-100 не дрочит ключи/пвп, не делает огромную кучу сплитов из-за уебской персональной добычи - невозможно. Естественно всех это достало и задрало, когда подготовка к рейду занимает сил больше, чем сам рейд.

Тут легко обьяснимый нюанс, когда у всех был один источник усиления - рейд, то не было "врывов". Если статик убивал 2-3 боссов мифик, он с этих боссов и одевался. Ну еще иногда с сундуком со стола везло, но оружие там и не падало. Если статик убивал 4-5 боссов - он одевался чуть больше, чем другой. Но все это было в строгих рамках, под контролем игры.Сейчас статик убивает 2-3 боссов, а одевается помимо рейда еще с ключей, доводя какие-то слоты до 246, одевается с пвп, одевается с викли-честа. Если ты не понимаешь, как раньше играли, то ты и не лезь. Гринд для усиления был под мощнейшим контролем игры.
Ну да, никаких баджей никогда перед рейдами не фармили, репу не фармили, в предыдущий рейдовый тир за шмотом не ходили, дейлики не делали. Мне же обязательно нужно было быть именно тогда, чтобы понять, что тогда перед рейдами делали. Интернет то у нас, оказывается, не все помнит, а максимум года на два назад.

И ты же отдаешь себе отчет, что описал свой идеал игры в дреноре со всеми признаками сессионки?
Зашел - поиграл на РТ - вышел. Все.
Напишу тебе длинный ответ, потому что уже реально надоело читать твои одинаковые посты.
Пример(реальный не выдуманный). Есть человек он играет с лича(включительно), играет он в топ 100 гильдии по миру, обычный работяга с 9 до 18 рабочим днем и РТ 5 дней в будни и воскресенье, приходит человек домой в 19, ужинает и 20.30 у него начинается РТ до 00. У него есть свободный час перед РТ. До Легиона  время до РТ тратилось на личные нужды, после тратится на фарм артпауэра/азерита/всякого рода валюты которая необходима для усиления перса. До Легиона у человека было 2 выходных от ШОШа, после эти 2 выходных превратились в фарм капа кеичей и пвп ( чтобы получить прожимную триньку). Итог человек сидит фул тайм в ШОШе с минимальными паузами в выходные. Ты можешь сказать, что ну мол он играет на ТОП уровне поэтому пусть страдает, ответ НЕТ, ТОП 100 это не ТОП уровень, практически любой работяга который умеет жать кнопки, выжимать из своего перса максимум при этом не попадая в говно может играть на таком уровне и самое главное РАНЬШЕ играл там, а сейчас мы получаем то, что время затраты на подготовку персов увеличились В РАЗЫ.
Теперь по поводу вас защитников данных систем, мне все таки хочется верить что вы сами играете в ШОШ и хотите чтобы эта игра развивалась, так вот любое развитие это привлечение НОВЫХ (старых) игроков. Чтобы привлечь новых, близзам нужно придумать что то кардинально новое и что зайдет новичкам, на что в нынешнем состоянии они не способны, остается вариант с возвращением старых. Что нужно для этого сделать? Я могу перечислить только основные ( мои личные хотелки). Это уход от гринда УЛЬТИМАТИВНЫХ вещей (сюда входит ЛЮБОЕ усиление эффективности перса,если оно добывается не в режиме в котором он играет), возвращение 10ток (если не могут забалансить 2 режима, удаление 20ок), хотя бы видимая борьба с бустингом, ну и обновленный геймплей у классов.
И еще, вы спорите с людьми, которые не играют в нынешний ШОШ и дропнули его по причинам вышеописанным. Хотя ВЫ должны быть первыми, кто заинтересован в том чтобы люди вернулись в игру, но почему заставляете своими постами их этого не делать.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Опять киберспортсмены не довольны что им фармить каждый день.
Просто играйте. Камон. Получайте удовольствие. Когда вы поймёте что шмот не является целью, вы начнёте получать удовольствие от игры. И перестанете расстраиваться что вас якобы заставляют играть.

Недовольны тем, что опять и снова фармить одни и те же задания, которые появились аж в Легионе, и не менялись в своей сути. Менялись лишь названия. Если бы это хотя бы было весело... Да и люди просят альтернативу дейликов. Близард упорно разделяют линии игры. Рейдеры, ключники, пвп игроки, одиночки. Но почему то, для эффективности в своем типе контента, первые три должны играть в контент одиночек, тогда как одиночкам, что бы закрыть их контент, не нужно ни в пвп, ни в ключи ни в рейды ходить.

Люди хотят:
1) Надеть накидку и получать репутацию в рейде за убийство боссов, пусть даже это будет дольше, чем с заданий.
2) Надеть накидку и получать репутацию за прохождение данжа.
3) Надеть супер-знамя ОрдоАльянса и получать репу за победы в пвп.

А не пару недель делать квесты, которые надоели, как мне кажется, больше части игроков, так как читай выше, они не меняются в своей игровой реализации десять лет, если не больше. Суперзадроты могут это все совместить, ну и плевать на них, погоды они не сделают.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
практически любой работяга который умеет жать кнопки, выжимать из своего перса максимум при этом не попадая в говно может играть на таком уровне и самое главное РАНЬШЕ играл там, а сейчас мы получаем то, что время затраты на подготовку персов увеличились В РАЗЫ.

Потому, что в команде Иона завелся непонятный маркетолог, который по видимому работал раньше на ф2п проектах, в которых главное, что бы игрок дольше находился в игре, а если он не хочет - есть донатный магазин с ускорялками. И напрочь игнорирующий тот факт, что игроки в вов уже оплатили свое время, и могут хоть 1 раз за месяц зайти, и все равно оплатят фиксированную стоимость. Когда этих людей выгонят, тогда начнутся изменения в сторону более качественного время препровождения, а не в количественном.

А еще это косвенно забустило рынок бустинга, простите за каламбур, ибо люди уже не хотят тратить свое время на ерунду, которую нужно выполнять. (не будем поднимать тему, что близам рынок бустинга за голду выгоден, так как игроки могут ее купить за реал, дав им еще больше денежег, и представим, что близы белые и пушистые здесь)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 18:15:09 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
Люди хотят:
1) Надеть накидку и получать репутацию в рейде за убийство боссов, пусть даже это будет дольше, чем с заданий.
2) Надеть накидку и получать репутацию за прохождение данжа.
3) Надеть супер-знамя ОрдоАльянса и получать репу за победы в пвп.

А не пару недель делать квесты, которые надоели, как мне кажется, больше части игроков, так как читай выше, они не меняются в своей игровой реализации десять лет, если не больше. Суперзадроты могут это все совместить, ну и плевать на них, погоды они не сделают.

Если бы ввели возможность фарма репы с накидкой в данжах, рейдах и пвп, вы бы первые залили тут всю ветку слезами о том, что близзард заставляют вас фармить 24 на 7, ведь какой-то мамкин сыч Колян, который сидит на шее у мамы, может играть 24 на 7, и получит превознесение за 3 дня, а у вас столько времени нет, и поэтому вы будете оТсТаВаТь (хотя от кого отставать, в какой момент вообще началась эта гонка - вопрос риторический).

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Если бы ввели возможность фарма репы с накидкой в данжах, рейдах и пвп, вы бы первые залили тут всю ветку слезами о том, что близзард заставляют вас фармить 24 на 7, ведь какой-то мамкин сыч Колян, который сидит на шее у мамы, может играть 24 на 7, и получит превознесение за 3 дня, а у вас столько времени нет, и поэтому вы будете оТсТаВаТь (хотя от кого отставать, в какой момент вообще началась эта гонка - вопрос риторический).
Ну я бы был против накидки в целом, но опять-таки если смотреть на конкретный пример из прошлого, то репа с накидки не влияла ни на что этакое, а та репа, которая влияла хоть на что-то, не фармилась этой накидкой. Нет гринда для усиления - нет горения - нет нытья.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Спешить то куда? Думаю на годик там всё равно встрянем.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Если бы ввели возможность фарма репы с накидкой в данжах, рейдах и пвп, вы бы первые залили тут всю ветку слезами о том, что близзард заставляют вас фармить 24 на 7, ведь какой-то мамкин сыч Колян, который сидит на шее у мамы, может играть 24 на 7, и получит превознесение за 3 дня, а у вас столько времени нет, и поэтому вы будете оТсТаВаТь (хотя от кого отставать, в какой момент вообще началась эта гонка - вопрос риторический).
Ну я бы был против накидки в целом, но опять-таки если смотреть на конкретный пример из прошлого, то репа с накидки не влияла ни на что этакое, а та репа, которая влияла хоть на что-то, не фармилась этой накидкой. Нет гринда для усиления - нет горения - нет нытья.
Ну да уникальные чанты это не влияла,что в кате что в личе,как мило менять реальность в угоду бреду в своей голове.
Ours is the Fury

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Что в ММО раньше подразумевалось, что если ты хочешь себе что-то мощное, то ты должен для этого сперва постараться. Нафармить ресурсов или золота, сделать длинную цепочку квестов, выбить где-нибудь, в конце концов.
Нет. Если не играл раньше, то не надо тогда тут ничего говорить. До легиона скилл в условнойм рейде заключался в том, что ты демонстрируешь в самом рейде, а не в том, сколько ключей ты до этого насосал и сделал ли 50 или 100 забегов в тирну за подменышем. Я вообще ничего не делал в игре, не играл в игру никаким образом, кроме РТ. Однако моя гильдия была на уровне топ-150. И я играл на хорошие логи спокойно, без гринда, без подготовок. Да, единственное чем я был заморочен, это альты метовые и гарнизон. Мы даже сплиты не сделали. А теперь представить чтобы гильдия топ-100 не дрочит ключи/пвп, не делает огромную кучу сплитов из-за уебской персональной добычи - невозможно. Естественно всех это достало и задрало, когда подготовка к рейду занимает сил больше, чем сам рейд.

Тут легко обьяснимый нюанс, когда у всех был один источник усиления - рейд, то не было "врывов". Если статик убивал 2-3 боссов мифик, он с этих боссов и одевался. Ну еще иногда с сундуком со стола везло, но оружие там и не падало. Если статик убивал 4-5 боссов - он одевался чуть больше, чем другой. Но все это было в строгих рамках, под контролем игры.Сейчас статик убивает 2-3 боссов, а одевается помимо рейда еще с ключей, доводя какие-то слоты до 246, одевается с пвп, одевается с викли-честа. Если ты не понимаешь, как раньше играли, то ты и не лезь. Гринд для усиления был под мощнейшим контролем игры.
Ну да, никаких баджей никогда перед рейдами не фармили, репу не фармили, в предыдущий рейдовый тир за шмотом не ходили, дейлики не делали. Мне же обязательно нужно было быть именно тогда, чтобы понять, что тогда перед рейдами делали. Интернет то у нас, оказывается, не все помнит, а максимум года на два назад.

И ты же отдаешь себе отчет, что описал свой идеал игры в дреноре со всеми признаками сессионки?
Зашел - поиграл на РТ - вышел. Все.
Напишу тебе длинный ответ, потому что уже реально надоело читать твои одинаковые посты.
Пример(реальный не выдуманный). Есть человек он играет с лича(включительно), играет он в топ 100 гильдии по миру, обычный работяга с 9 до 18 рабочим днем и РТ 5 дней в будни и воскресенье, приходит человек домой в 19, ужинает и 20.30 у него начинается РТ до 00. У него есть свободный час перед РТ. До Легиона  время до РТ тратилось на личные нужды, после тратится на фарм артпауэра/азерита/всякого рода валюты которая необходима для усиления перса. До Легиона у человека было 2 выходных от ШОШа, после эти 2 выходных превратились в фарм капа кеичей и пвп ( чтобы получить прожимную триньку). Итог человек сидит фул тайм в ШОШе с минимальными паузами в выходные. Ты можешь сказать, что ну мол он играет на ТОП уровне поэтому пусть страдает, ответ НЕТ, ТОП 100 это не ТОП уровень, практически любой работяга который умеет жать кнопки, выжимать из своего перса максимум при этом не попадая в говно может играть на таком уровне и самое главное РАНЬШЕ играл там, а сейчас мы получаем то, что время затраты на подготовку персов увеличились В РАЗЫ.
Теперь по поводу вас защитников данных систем, мне все таки хочется верить что вы сами играете в ШОШ и хотите чтобы эта игра развивалась, так вот любое развитие это привлечение НОВЫХ (старых) игроков. Чтобы привлечь новых, близзам нужно придумать что то кардинально новое и что зайдет новичкам, на что в нынешнем состоянии они не способны, остается вариант с возвращением старых. Что нужно для этого сделать? Я могу перечислить только основные ( мои личные хотелки). Это уход от гринда УЛЬТИМАТИВНЫХ вещей (сюда входит ЛЮБОЕ усиление эффективности перса,если оно добывается не в режиме в котором он играет), возвращение 10ток (если не могут забалансить 2 режима, удаление 20ок), хотя бы видимая борьба с бустингом, ну и обновленный геймплей у классов.
И еще, вы спорите с людьми, которые не играют в нынешний ШОШ и дропнули его по причинам вышеописанным. Хотя ВЫ должны быть первыми, кто заинтересован в том чтобы люди вернулись в игру, но почему заставляете своими постами их этого не делать.
Нет спасибо ,не десяток не вас мне в игре не надо.
Ours is the Fury

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Да понял, я, понял, что вы хотите себе сессионку по активностям.
Не переживайте, такими темпами у вас все будет.
Вот только на мой взгляд, игре не нужны такие вот возвращенцы.
Которые и казуалов презирают, и токсят без меры, потому что они же до Легиона ух, какие были молодцы(топ 100 по миру реально молодцы, вопросов нет).
Но нужны то игре в первую очередь казуалы, и много. На мой взгляд, естественно.
А казуальное мнение тут уважать не принято. Сказали ненавидеть БфА - ненавидь. А что там и цепочки квестов были интересные, и инсты, а с порчей так вообще весело было.
Сказали ненавидеть таймгейты - ненавидь. А что казуалов они могут вообще не смущать - не проблемы "отцов ВоВа". Наоборот казуал может радоваться - так, этот ресурс я до капа на этой неделе уже отбил - пойду займусь чем нибудь другим.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Хотя ВЫ должны быть первыми, кто заинтересован в том чтобы люди вернулись в игру, но почему заставляете своими постами их этого не делать.
Не, не надо нам вас таких.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Не, не надо нам вас таких.
Скорее бы вас выгнать из игры, чтобы она очистилась.

Да понял, я, понял, что вы хотите себе сессионку по активностям.
Не переживайте, такими темпами у вас все будет.
Вот только на мой взгляд, игре не нужны такие вот возвращенцы.
Которые и казуалов презирают, и токсят без меры, потому что они же до Легиона ух, какие были молодцы(топ 100 по миру реально молодцы, вопросов нет).
Но нужны то игре в первую очередь казуалы, и много. На мой взгляд, естественно.
А казуальное мнение тут уважать не принято. Сказали ненавидеть БфА - ненавидь. А что там и цепочки квестов были интересные, и инсты, а с порчей так вообще весело было.
Сказали ненавидеть таймгейты - ненавидь. А что казуалов они могут вообще не смущать - не проблемы "отцов ВоВа". Наоборот казуал может радоваться - так, этот ресурс я до капа на этой неделе уже отбил - пойду займусь чем нибудь другим.
Т.е ты намекаешь, что ЛК-каты-панды-дренор это была сессионка? Ведь речь не о каких-то новых материях, речь о том, что было до смены курса игры в легионе. А че токсить на казуала, если он не лезет в бутылку или куда-нибудь, куда ему не следует - зачем? Одно дело, когда это кричащее тулово, которое хочет возвращения ТФ, потому что ему по кайфу было играть и лутать такие ништячки или тулово, которое орет "дайти мне топ-шмот для лакалок", другое дело, когда адекватный человек, который понимает, что ему нужно в игре.

Да и можно сделать так, чтобы хотелки казуала никак не пересекались с хай-энд контентом. Банально - ТФ до уровня нормала, позже может даже героика. До ключей казуалы крабили себе спокойно ХМ данжики и не ныли от слова совсем, я помню им тупо весь шмот сливал когда залетал в "дейлик-ргер". Можно найти компромисс, то что второй Дренор с точки зрения казуала не нужен - это факт. Но второй Дренор весьма неплох с точки зрения всего остального. Только у гриндосов подгорит, это те отсталые личности, для которых до сих пор актуальна аксиома "ММО - это гринд", хотя она давно стала теоремой и утверждение, "чем больше игрок проводит времени в игре, тем он должен быть сильнее" - тоже давно умерло.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Ну получается, что так.
Сессионная игра это что - игрок заходит в игру только на игровую сессию. Продолжительность ее роли не играет.
Ты же не единственный, кто говорит "вот я заходил в игру только на РТ, и это было круто. Хочу опять так же".
Опять же - одно из главных желаний - разнести все активности, и чтобы можно было из выбранной вообще не вылезать до потери сознания.
Зашел в игру, покатал ключики(чем не игровые сессии), вышел. Больше то делать ничего не надо, все ресурсы тебе упали.
Ну и легенький режим для коллекционеров.
Сравнить с тем же Овервотчем - рейтинговый режим это у нас серьезные режимы, а всякие аркады - это для сбора трансмога.


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Только у гриндосов подгорит, это те отсталые личности, для которых до сих пор актуальна аксиома "ММО - это гринд", хотя она давно стала теоремой и утверждение, "чем больше игрок проводит времени в игре, тем он должен быть сильнее" - тоже давно умерло.
Собственно, в свое время одним из важных преимуществ вова перед линейкой как раз и было отсутствие принципа "пока ты спишь, враг качается", возможность казуальной игры на квестиках, ограниченные требования к однообразным действиям, и прочий подобный стафф, который стал основным признаком "европейских мморпг" в противовес "азиатским".
Забавно как все обернулось, да?

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
И для врыва альтом в тот же ЦАП требовалось ровным счетом ничего - просто ходить в ЦАП. 1-2 кд и ты одет на уровне мейна.
Про кольцо забыли, да? Когда все сильно бурстят с его помощью, а ты где-то в жопе скады. Класс

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Люди хотят:
1) Надеть накидку и получать репутацию в рейде за убийство боссов, пусть даже это будет дольше, чем с заданий.
2) Надеть накидку и получать репутацию за прохождение данжа.
3) Надеть супер-знамя ОрдоАльянса и получать репу за победы в пвп.

А не пару недель делать квесты, которые надоели, как мне кажется, больше части игроков, так как читай выше, они не меняются в своей игровой реализации десять лет, если не больше. Суперзадроты могут это все совместить, ну и плевать на них, погоды они не сделают.

Если бы ввели возможность фарма репы с накидкой в данжах, рейдах и пвп, вы бы первые залили тут всю ветку слезами о том, что близзард заставляют вас фармить 24 на 7, ведь какой-то мамкин сыч Колян, который сидит на шее у мамы, может играть 24 на 7, и получит превознесение за 3 дня, а у вас столько времени нет, и поэтому вы будете оТсТаВаТь (хотя от кого отставать, в какой момент вообще началась эта гонка - вопрос риторический).

А что мешает ввести кап репутации в неделю (который и так существует в виде ограниченного числа дейликов в день*7)? И как ты его отбегаешь - твои проблемы. Хочешь в рейдах, хочешь в ключах, хочешь в дейликах, хочешь по чуть чуть везде. Никто не просит дать фармить 24/7
WoW: Nothing lasts

 

закрыть