Мне кажется если тебе не нравится"через пол года прогресс станет тыквой" то тебе не стоит играть в ВОВ. И вообще сессионки. Тебе подойдут корейские и китайские мморпг
Я тут ни раз и не два пишу о том, что нынешний прогресс в вов не просто обнуляется каждый аддон, так было всегда, а бесполезен с точки зрения затрат в будущем.
Эпики раньше позволяли офигенно чувствовать себя вне рейдов ваншотая мобов. Этот шмот был главным смыслом, он хорошо выглядел (вкусовщина, но классовые сеты все ж обладали неким шармом), он был необходим для освоения более сильных рейдов или даже боссов. И на них не было ни грамма рандома. Если падала вещь, она падала такой, какой она была в лут списке. Без рандомных дырок или проков. Сейчас шмотка, если она не прокнула - мусор. И не надо говорить, что не так это все. Бегать по локалкам в том, что нападало - да. Но это не игра, это фигня. Но к черту это, они начали вводить системы, которые абсолютно бесполезны. Как было до великого Легиона?
На переходе из одного аддона к другому у нас по сути шмот превращался в тыкву. Но при этом после введения тмога, его можно было бы использовать когда угодно, а когда ввели "гардероб" то еще отпала необходимость держать их у себя в банках и хранилищах бездны. То есть если я получил красивый щит в бк, то я до сих пор юзаю этот щит. Потом у нас оставалась "неактуальная репа". Да, она была уже не актуальной, но за ее наградами можно было всегда вернуться и всегда купить то, что не успел, или на что тогда у тебя не было голды. Все! Больше мы ничего не фармили, а шмот получался жопочасами в рейдах, а не около того.
Что же сейчас?
1) Азеритки - в минус. Это будет бесполезный кусок ничего в ШЛ.
2) Шея - в минус как и миллионы АП влитого в нее. По факту, лишняя ступень между "игрок зашел - пошел в рейд".
3) Сущности - игра в игре, точнее азеритки в шее. Тоже бесполезное приобретение, без которого в рейд не пойдешь нормальный.
4) Проки шмота обесценившие шмот как таковой. Он перестал быть стоящей наградой сам по себе. Ведь что бы порадоваться он должен был обмазанный быть проком тф и дырки одновременно, или как сейчас - проком осквернения. Причем не абы какого, а только нужного.
Итого лично для меня, затраты времени на фарм АП в Легионе и БфА попросту оказались... бесполезными. Особенно если вспомнить момент, когда всем дали арт апнуть на кап перед препатчем. Близы сделали все возможное, что бы растянуть время нахождения в игре, которая из-за этого удовольствие приносить перестала. Они убили принцип "апнулся-оделся- пошел в рейд - оделся - пошел в гер" промежутком обязательного (и мне лично плевать, что оно фармится за день, обязательность это не отменяет, да и актуальные валюты не фармятся так быстро) фарма различных валют, которые так же являются однопатчевым нечто, которое даже в голду нельзя перевести.
Подытожу. Прогресс превращающийся в тыкву в вовке был всегда. А вот потраченное время, превращенное в тыкву - началось с Легиона. И это лично и оттолкнуло меня от игры вообще. Если анима в ШЛ станет АП 3.0 я не вернусь в эту игру уже точно, ибо есть игры где трата времени на гринд не является напрасной. И это не про вов.