идея отличная, но это уже уход далеко в сторону от темы обсуждения. Изначально речь была про удобство ЛФР и его плюсы. А вовсе не про способы его реформирования.
Ну так я и говорю - те плюсы субъективны, и в целом (Вон, выше даже вспомнили, что сам разработчик лфр признал его ошибкой), по описанным выше (и не мной одним) причинам лфр, в том виде, в котором он есть сейчас - зло. Он ничему не учит игроков. Он не позволяет нормально "просто посмотреть" контент (тут зависит от инста. некоторые в лфр на изи проходятся, некоторые как Нзот) - да и за дд долго искать, я когда вернулся, до нового года - в первый инст за дд искал пати часа полтора, пока не забил. Согласись, ждать 1.5 часа и не зайти - такое себе удовольствие, тут задумаешься "а не легче в нормал попробовать?".
А про то, что скачок илвл в аддоне мало зависит от количества сложностей, я тебе уже писал. Ты видишь корреляцию там, где ее нет. В данном случае - корреляцию между скачком илвл между рейдами и количеством сложностей.
Не помню с кем, но если с тобой вели диалог - я тебе это как первопричину показывал, с сылками и цифрами. Да, сейчас из-за м+, системы локалок и прочего - чисто упразднение сложностей рейда не поможет - тут нужен комплексный подход, в том числе и уменьшение уровня предметов между сложностями - как, видимо ты, писал.
Тут тебе нужны сесионки или соло рпг, какой смысл играть в ммо как в сессионку?
Такой. Что человеку интересно играть в ВоВ в соло или почти. И он согласен платить за это. Столько же сколько платишь ты, заметим. Вопросы?
На это я ответил выше, а после - тебе ответили ещё. Есть особенности игр, и есть механики, что ведут к прогрессу, есть те, что к регрессу, ну и есть застой. Не всегда очевидно - что и куда ведёт (лфр многие воспринимали как благо), но по итогу - нужно быть твёрдым, что бы отказаться от того, что ведёт к регрессу.
Банальный пример, который выше рассматривали - Игрок решил посмотреть " а что там в рейде?" пошел искать пати по своему уровню, начал вникать в игру, участвовать в рейдах, повышать свой навык... И такие игроки будут платить. А теперь игрок из лфр - пробежался в лфр / повайпался в нём и забил на игру. (утрировано, но смысл надеюсь понятен).
Т.е. ты сам понимаешь, что твое предложение приведет к уменьшению аудитории игры, еще вопрос, к какому.
Как странно, что близзы не убирают лфр.
Не к уменьшению, а к улучшению. Постоянно кто-то приходит, кто-то уходит.
Вопрос только в том, кто именно приходит и кто именно уходит. И как на этих самых приходящих влияет сама игра.
+1, Качество контента + преданные фанаты по мне в долгосрочной перспективе лучше, чем "быстрые деньги на хайпе". Тот же ск2 - я мало играя, покупал боевые пропуски и командиров. Перестал после всякого, и после отсутвия нормального бесплатного контента (всё, что выходит из "дополнительного" в ск2 платное, причём за цены полноценных длс к играм, по типу тотал вара и других).