WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 620293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #660 : 01 Августа, 2014, 13:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Simraft для WoD версия от 31-7-2014

Windows 64-bit

Windows 32-bit

Измеритель длины от 30-7-2014

Можно уже посмотреть оптимальный спек с точки зрения симкрафта. Пока, конечно, всё это бета-версия

я видимо что-то упустил, но что за вар гладиатор?)

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #661 : 01 Августа, 2014, 13:10:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
я видимо что-то упустил, но что за вар гладиатор?)
http://wod.wowhead.com/spell=152276 Как бы "танк", но в то же время и дд.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #662 : 01 Августа, 2014, 13:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #663 : 01 Августа, 2014, 16:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
are you happy with how prismatic crystal/frost bomb/frozen orb/ice lances interact right now? Crazy combos ensured!
Tentatively. It'd be weird if they didn't interact. Helps make up for the fact that Squirt can't hit the Crystal. (Celestalon)

also favoring frost bomb being the best 75 talent when used properly, high skillcap with brain freeze, FoF and squirt timings.
Why would that favor Frost Bomb? All 3 talents on that row do cleave. (Celestalon)


Близзардам нравится, сочетание Кристалла, бомбы, шара и лансов. Сосульки не кливают кристалл, поэтому они считают, что всё в порядке и это считается достаточно сбалансированным. Думаю потому, что в ПвП такая связка малоэффективна. Вряд ли противник будет стоять рядом с кристаллом и позволять бить себя. Ну, а если он в стане - то у многих классов есть возможность вынести за стан. Врывы же определенных классов на ПвЕ боссов разработчиков не сильно волнуют. Главное, чтобы не ваншотали.

В тире 75 уровня все таланты конкурентоспособны, считают разработчики.

Можно не бояться нерфа кристалла. :)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 16:16:21 by Ashigara »

Vadimmipt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #664 : 01 Августа, 2014, 21:27:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Под Squirtom наверное подразумевалась Струя элементаля, которая пальцы дает, она действительно в кристалл не юзается.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #665 : 01 Августа, 2014, 21:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под Squirtom наверное подразумевалась Струя элементаля, которая пальцы дает, она действительно в кристалл не юзается.

Именно про струю.

Сейчас почитал новые его сообщения.

Возгорание будет иметь модификатор 2.0 для Кристалла (а не 2.3).
Чародейская сфера имела баг, нанося несколько раз урон одной и той же цели. Должна однократно бить. Было пофиксено (видимо, в предстоящем билде).

Rezel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резель
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #666 : 01 Августа, 2014, 22:12:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
там не об этом говорилось. А про то, что если кинуть комбуст на цель, поставить кристал и раскидать доты с мейн цели, то общий урон комбуста станет х2,3, что вполне соотвествует реальности

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #667 : 01 Августа, 2014, 22:56:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
там не об этом говорилось. А про то, что если кинуть комбуст на цель, поставить кристал и раскидать доты с мейн цели, то общий урон комбуста станет х2,3, что вполне соотвествует реальности

Он говорил, что ошибся, и модификатор не 2.3, а 2.0, что всё равно больше обычного.
Цитировать
Ah, right, 2.0x then, not 2.3x. Still much more than the standard 1.3x.

Nowow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фыркь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #668 : 02 Августа, 2014, 23:29:21 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Специально зарегистрировался, чтобы написать здесь свой первый пост на нубклабе, хотя читаю его уже очень очень давно.

Все крутые фишки и новые спеллы, которые дают магам, противно незначительны по сравнению с тем, насколько топорно и несуразно близзарды пытаются строить "баланс". От патча к патчу разным специализациям убирают спеллы другой школы магии, и сейчас это уже, имхо, доходит до абсурда. Давайте просто каждой специализации оставим заклинания соответствующей школы и успокоимся? Фаерам красненькие, фростам синенькие, арканам фиолетовенькие.

Ближе к сути - зачем убирать у двух спеком аркан эксплоужн? Он так нужен именно аркану или он такой ОП в других спеках? Чем мне теперь рог палить, как инвалид близзардами и флеймстрайками раскидываться? Абсолютно не понимаю логику изменения.
Зачем КоК заменять на ДБ у фаеров? Чем теперь вообще им замедлять милишников?
Зачем сделали арморы пассивными спек-баунд абилами? Фросту и фаеру что, не нужны -25% к магическим эффектам?
Это, конечно, отнюдь не полный список претезний к этому изолирующему кастрированию веток мага.

Серьезно, как-то трудно теперь даже полноценно магом называться. Абсолютно никакой свободы действий за исключением талантов (которые тоже, кстати, в большинстве тиров выбора то по сути и не дают) - можно выбрать, какую абилку будешь шмалять (или даже не шмалять, а наслаждаться пассивным эффектом), пока не выйдешь из боя и не сменишь талант. А в процессе файта менять доспехи на подходящие для класса противника уже нельзя, считай, получил пвп ротацию и гаси, прожимая сейв абилки покамест кто-то не умрет. Да, я принципиально пишу только о пвп аспектe, потому что серьезно не пвешил последний раз в личе.

P.S.: третий талант в 100лвл-тире у фростов: раз в 30(45) сек прожать инстант кд и... нанести дамаг? Сириусли? Вот это скилл, джва года ждал.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2014, 23:32:11 by Nowow »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #669 : 03 Августа, 2014, 01:57:31 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Специально зарегистрировался, чтобы написать здесь свой первый пост на нубклабе, хотя читаю его уже очень очень давно.

Лучше бы ты продолжал оставаться читателем.

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%88%D1%80%D0%B0%D0%BC/%D0%A4%D1%8B%D1%80%D0%BA%D1%8C/advanced
Глянул твоего мага.  :facepalm: Не понял причин вайна. Какая тебе разница, как дейлики делать?

Цитировать
Да, я принципиально пишу только о пвп аспектe, потому что серьезно не пвешил последний раз в личе.

WoW - это ПвЕ игра. А пвпшеров давно пора выпилить нафиг. Все коверкания спеков связаны с ПвП. Когда очередная толпа пвп-крабов начинает вайнить, что их кто-то ваншотает.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2014, 02:10:23 by Ashigara »

Nowow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фыркь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #670 : 03 Августа, 2014, 03:24:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Специально зарегистрировался, чтобы написать здесь свой первый пост на нубклабе, хотя читаю его уже очень очень давно.

Лучше бы ты продолжал оставаться читателем.

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%88%D1%80%D0%B0%D0%BC/%D0%A4%D1%8B%D1%80%D0%BA%D1%8C/advanced
Глянул твоего мага.  :facepalm: Не понял причин вайна. Какая тебе разница, как дейлики делать?

Цитировать
Да, я принципиально пишу только о пвп аспектe, потому что серьезно не пвешил последний раз в личе.

WoW - это ПвЕ игра. А пвпшеров давно пора выпилить нафиг. Все коверкания спеков связаны с ПвП. Когда очередная толпа пвп-крабов начинает вайнить, что их кто-то ваншотает.


Не вижу ни одного комментария по сути вопроса. Я, конечно, сделаю скидку на твою махровую пвешность, аж на Дракономоре играешь, но все-таки странно, что у тебя кастрирование какой-никакой разнообразящей ролевой составляющей не вызывает отвращения. Наверное, ты из тех, кто наслаждается циферками и мыслями плана "я крутой пвешер, немногие достигают такого же прогресса как я", хотя уже начиная с лича и тем более каты понту в этом практически никакого  :D

И причем здесь мой чар? У меня даже подписки сейчас активной нету. И аккаунт не МоПовский, а катаклизмовский. Если угадаешь, как я это сделал, получишь
(показать/скрыть)
.

Гордыйгном

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Особонубасна
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #671 : 03 Августа, 2014, 03:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня для тебя прекрасный ответ есть на твою объемную печальную записку- " Всё тлен, мой друг"  :D А страдать по поводу ПВП ет тебе не сюда. Ет тебе куда-нибудь в другую тему. На официальном форуме много страдальцев. Во. Или Близзам пиши гнвное письмо чего ето они нас то не спросили и как посмели)
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2014, 03:36:11 by Гордыйгном »

А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

Nowow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фыркь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #672 : 03 Августа, 2014, 03:43:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так нафига ж тебе ответ нужен то если ты не играешь? У меня для тебя прекрасный ответ есть на твою объемную печальную записку- " Всё тлен, мой друг"  :D А страдать по поводу ПВП ет тебе не сюда. Ет тебе куда-нибудь в другую тему. На официальном форуме много страдальцев. Во.

Зачем ответ? Странный вопрос. Из любопытства, пойдет? Или, может, я оценивал шансы камбекнуть в ВоДе.
Мм, еще может быть, чтобы ты сообщил мне про тленность бытия, как будто осознание этого факта уже много лет как не перестало давить мне на нервы и не стало чем-то вроде насморка.

А я не люблю офф форум. Вообще не люблю форумы. Если честно, по сути, мне здесь респонс и не требовался (респонс на пост, а не ответы на поставленные вопросы, которые вы дать вряд ли можете, поэтому они больше риторические), я залез сюда полуркать инфу об изменениях, расстроился, а дальше вы все знаете.

Ну ты хотя бы скажи, тебя вообще никак не коробит эта бессмысленная ситуация, когда ВОЛШЕБНИК не может пукнуть арканой, потому что специализируется на льде? Вот был он первого лвла, кидал фростболты, потом раз - и забыл, как это делается. Не надо рассказывать мне, зачем убрали такую возможность, по этому поводу я уже отгоревал еще когда порезали возможность стрелять спеллами 1го уровня, но ситуация становится все более и более комичной. Не маг, а обрубок какой-то.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2014, 03:45:15 by Nowow »

Nowow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фыркь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #673 : 03 Августа, 2014, 03:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня для тебя прекрасный ответ есть на твою объемную печальную записку- " Всё тлен, мой друг"  :D А страдать по поводу ПВП ет тебе не сюда. Ет тебе куда-нибудь в другую тему. На официальном форуме много страдальцев. Во. Или Близзам пиши гнвное письмо чего ето они нас то не спросили и как посмели)

У тебя кстати классный трансмог, тоже в таком бегал. Сними табарду только, мешает же  ::)

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #674 : 03 Августа, 2014, 09:02:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Ближе к сути - зачем убирать у двух спеком аркан эксплоужн? Он так нужен именно аркану или он такой ОП в других спеках? Чем мне теперь рог палить, как инвалид близзардами и флеймстрайками раскидываться? Абсолютно не понимаю логику изменения.
Зачем КоК заменять на ДБ у фаеров? Чем теперь вообще им замедлять милишников?
Зачем сделали арморы пассивными спек-баунд абилами? Фросту и фаеру что, не нужны -25% к магическим эффектам?
Это, конечно, отнюдь не полный список претезний к этому изолирующему кастрированию веток мага.

Свои претензии можешь оставить в книге жалоб Макдональдса. Это игра Blizzard, что хотят то и делают с ней. Захотели разделить спеки по способностям - сделали. Захотят закрыть проект - закроют.
Играть или нет, решение только за тобой. А вайнить тут не надо, что игрушечка не такая какой тебе хотелось бы ее видеть.

Мне, как и многим, много чего не нравится. Но это не дает повода высказывать своё абсолютно бессмысленное, для других, недовольство на общее обозрение.

...которые вы дать вряд ли можете, поэтому они больше риторические
Риторикой упариваться можно сидя в пустом помещения развлекаясь с эхо от стен.
Смысла писать здесь свои «негодованные» мысли - нету. Поэтому стоило бы задуматься перед тем как:
(показать/скрыть)

Пописать захотелось?
Пуск - Все программы - Стандартные - Записки.


« Последнее редактирование: 03 Августа, 2014, 09:23:03 by Найроми »

 

закрыть