Специально зарегистрировался, чтобы написать здесь свой первый пост на нубклабе, хотя читаю его уже очень очень давно.
Все крутые фишки и новые спеллы, которые дают магам, противно незначительны по сравнению с тем, насколько топорно и несуразно близзарды пытаются строить "баланс". От патча к патчу разным специализациям убирают спеллы другой школы магии, и сейчас это уже, имхо, доходит до абсурда. Давайте просто каждой специализации оставим заклинания соответствующей школы и успокоимся? Фаерам красненькие, фростам синенькие, арканам фиолетовенькие.
Ближе к сути - зачем убирать у двух спеком аркан эксплоужн? Он так нужен именно аркану или он такой ОП в других спеках? Чем мне теперь рог палить, как инвалид близзардами и флеймстрайками раскидываться? Абсолютно не понимаю логику изменения.
Зачем КоК заменять на ДБ у фаеров? Чем теперь вообще им замедлять милишников?
Зачем сделали арморы пассивными спек-баунд абилами? Фросту и фаеру что, не нужны -25% к магическим эффектам?
Это, конечно, отнюдь не полный список претезний к этому изолирующему кастрированию веток мага.
Серьезно, как-то трудно теперь даже полноценно магом называться. Абсолютно никакой свободы действий за исключением талантов (которые тоже, кстати, в большинстве тиров выбора то по сути и не дают) - можно выбрать, какую абилку будешь шмалять (или даже не шмалять, а наслаждаться пассивным эффектом), пока не выйдешь из боя и не сменишь талант. А в процессе файта менять доспехи на подходящие для класса противника уже нельзя, считай, получил пвп ротацию и гаси, прожимая сейв абилки покамест кто-то не умрет. Да, я принципиально пишу только о пвп аспектe, потому что серьезно не пвешил последний раз в личе.
P.S.: третий талант в 100лвл-тире у фростов: раз в 30(45) сек прожать инстант кд и... нанести дамаг? Сириусли? Вот это скилл, джва года ждал.