WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 620293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rezel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резель
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #615 : 28 Июля, 2014, 17:57:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Цитировать
В: I am still nervous about the gameplay aspect of needing to change your target back to the boss, after the crystal summon forces you to change target to the crystal. That isn't TC though, so I will raise the concern in another thread if necessary.
О: Why not just Combustion the Prismatic Crystal, then Inferno Blast it?

EDIT: Oh. Duh. Dumb question. You need a good ignite there. Yeah, that's a fair issue.

Почему бы вам не кидать Возгорание на кристалл, а потом его бластом на цель перекинуть?
Ах, глупый вопрос. Вам же там нужно хорошее Воспламенение. Да, интересный вопрос.
Тут как раз таки поможет макрос с фокусом, который давал Калант несколько страниц назад, или модификация макроса на кристалл
/castsequence [@focus] reset=5 prysmatic crystall, inferno blast
Единственное что я не совсем уверен в его работоспособности... Нужно проверять

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #616 : 28 Июля, 2014, 18:01:08 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Цитировать
В: I am still nervous about the gameplay aspect of needing to change your target back to the boss, after the crystal summon forces you to change target to the crystal. That isn't TC though, so I will raise the concern in another thread if necessary.
О: Why not just Combustion the Prismatic Crystal, then Inferno Blast it?

EDIT: Oh. Duh. Dumb question. You need a good ignite there. Yeah, that's a fair issue.

Почему бы вам не кидать Возгорание на кристалл, а потом его бластом на цель перекинуть?
Ах, глупый вопрос. Вам же там нужно хорошее Воспламенение. Да, интересный вопрос.
Тут как раз таки поможет макрос с фокусом, который давал Калант несколько страниц назад, или модификация макроса на кристалл
/castsequence [@focus] reset=5 prysmatic crystall, inferno blast
Единственное что я не совсем уверен в его работоспособности... Нужно проверять

Как я понял, макросы с кристаллом как раз и сломали, поэтому люди и пишут о проблеме.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #617 : 28 Июля, 2014, 18:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С макросами непонятная фигня. В Оргримаре работают все макросы. Портуешься в Шаттрат - не работает ни один. Из тех, что с кристаллом. Остальные макросы работают нормально.

А копии действительно стали уберабилкой. ДПС примерно на том же уровне, что был до нерфа IF. Но, это еще больший ноубрейн, чем руна. Потому как не нужно ни за стаками следить, ни руну ставить. Полагаю, скоро понерфят и копиии
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 18:21:55 by Ashigara »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #618 : 28 Июля, 2014, 18:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны, уже в 2 цели вряд ли копии будут топ, должен же быть от них хоть какой-то прок, хоть в солотаргет

Wildheid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлдхейд
    • Класс: друид
    • Сервер: гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #619 : 28 Июля, 2014, 22:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.twitch.tv/treckie
на рейд тестинге фрост маг выдает 40-50к дпс на фоне 20-25 всех остальных, фросты ожидайте нерфа:)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #620 : 28 Июля, 2014, 22:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально для тех, кто в танке - это дпс в ДВЕ цели, кристалл и босса, реальный дпс на 20-25% меньше. На будущее, на вашем месте, я бы предложил вам для начала научиться разбираться в классах, а потом писать.

Не говоря уже о том, что многих классов абилки не работают толком. Например, у рог. Так что, нерфить и апать будут еще многих.

Это бета, если вы вдруг проспали полгода в анабиозе.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #621 : 28 Июля, 2014, 23:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю почему но 1 талант 7 тира в рейде понравился больше чем кристал. айс венс спадали примерно одновременно с БЛом. главно не сливать все лансы с пула так как время действия больше 20 сек не стакается

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #622 : 29 Июля, 2014, 02:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечание по ледянной бомбе. Держать её на цели 100% времени не надо, это лишняя трата ГКД. Бомба должна быть
- на кристалле
- на боссе во время присутствия бафа стылая кровь
- во время каста ледяной сферы

Во всех прочих случаях бомбу стоить вешать либо по факту получения прока пальцев или началу каста элемом струи. Как правило к концу каста уже есть один стак. Во всех прочих случаях держать бомбу на таргете не обязательно. За исключением аое. Там уже лучше держать. Особенно, если мобы быстро умирают.

не знаю почему но 1 талант 7 тира в рейде понравился больше чем кристал. айс венс спадали примерно одновременно с БЛом. главно не сливать все лансы с пула так как время действия больше 20 сек не стакается
Данный тир хорошо работает в одном случае, когда ты спаммишь проковые копья. Если проков нет - то тебе приходиться спаммить непроковые с мизерным уроном. И по урону этот тир проигрывает кристаллу.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 02:27:00 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #623 : 29 Июля, 2014, 05:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.warcraftlogs.com/reports/tKy6LB3k2ZwaMq8V
Логи с последнего теста, где два Огра. Фрост-маги пока разрывают. Между прочим, WL не учитывает дпс в кристалл и показывает только дпс в босса.

Rezel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резель
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #624 : 29 Июля, 2014, 05:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако элем мозг чет начал выносить... пора его снова на макрос цеплять... Сходил тож на тест, босс прикольный

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #625 : 29 Июля, 2014, 10:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю, нужен будет макрос на  бомбу+струю?

Wildheid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлдхейд
    • Класс: друид
    • Сервер: гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #626 : 29 Июля, 2014, 10:57:59 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Специально для тех, кто в танке - это дпс в ДВЕ цели, кристалл и босса, реальный дпс на 20-25% меньше. На будущее, на вашем месте, я бы предложил вам для начала научиться разбираться в классах, а потом писать.

Не говоря уже о том, что многих классов абилки не работают толком. Например, у рог. Так что, нерфить и апать будут еще многих.

Это бета, если вы вдруг проспали полгода в анабиозе.
вот только не надо, в рейде методов было 3 мага, все тестировали 3 разных спека, и именно фрост вырвался с таким отрывом, и если что 25к*1.2 это никак не 40-50к
и причем здесь вообще бета?
если это бета значит спек не нужно вообще трогать?
а мне казалось как раз таки наоборот.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 11:00:35 by Wildheid »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #627 : 29 Июля, 2014, 11:22:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В скаде и рекаунте показывается ДПС в ДВЕ цели, а фрост, в силу механике лучше всех других спеков по урону в две цели. Это раз.
Вот, например, наш лог с последнего трая
http://www.warcraftlogs.com/reports/tKy6LB3k2ZwaMq8V#type=damage-done

Дпс у меня - 29к, у второго мага 19. При этом, в рейде скада у него и у меня показывала по 42. Но парсер вырезал урон по кристаллу, как неэфективный, оставил только урон в босса. Как видишь, отрыв от багованного ханта не такой уж большой, если смотреть именно эффективный дпс. Если бы можно было посмотреть логи методов, у них было бы тоже самое. Кроме того, маги очень зависят от положения босса - поставил кристалл, босса отвели, пока бурст, до новых встреч.

Второй важный момент, у фростов очень хороший ПВП бонус.

Три, у многих классов половина абилок не работает. У хантом - стампида, у рог в мутике яды не мажутся. Энхи вообще пока днища. Так что это не фрост много дамагает, это другие классы пока вообще дамагают не так, как задумывалось. На первом боссе у нас рога дох, как только юзал бурст. Его босс тупо убивал. Почему - непонятно.

Сравнивать сейчас дамаг классов бесполезно от слова совсем. Потому что многие классы представляют собой просто недоработанные заготовки, которые еще будут обрабатывать напильниками. Я подозреваю, что просто магов первыми довели до ума, поэтому они так и отрываются. Так что апать, нерфить, исправлять будут все классы и не раз.

Бета-версия - это исправление ошибок, а не балансировка классов. Баланс будет правиться когда игра дойдет до ПТРа. При этом, рекомедую подумать над тем, что у близзардов есть заготовки на все возможные варианты экипировки. И уж конечно они проверяют их в своих расчетах.

Кстати, на старте Пандарии фросты также отрывались по дпс от других спеков. Они меньше зависят от гира, чем аркан или фаэр. Зато с ростом гира их дпс скалируется значительно меньше.

Цитировать
если это бета значит спек не нужно вообще трогать?

Если близзы сочтут нужным - они не будет трогать спек вообще. Да. Потому как уже один раз апнули одну абилку и нерфанули другую. При том, что у магов в последнем тире юзабелен для аркана и фроста - один талант и всё. При этом, ты можешь хоть отпрыгаться до огорчения. На твоем месте, лично я бы озаботился закрытием актуального контента, а не нытьём на форуме.

Какое тебе дело вообще до других спеков и их дпс в героиках и мификах? Ты, для начала, со своим личным скилом разберись. Что-то у меня большие сомнения в том, что ты играя за мага будешь дамагать как мага из Метода.

Цитировать
и причем здесь вообще бета?

При том, что другие классы - могут быть сборником багов. Несложно догадаться, что багованный чар будет дамажить меньше, чем тот, который довели до ума.

А, что касается магов, то их понерфили ровно один раз - на старте ПГ. Апнули на следующий день. Так что, если захочешь взять пару уроков вайна - обращайся.  ;D
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 11:33:08 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #628 : 29 Июля, 2014, 11:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю, нужен будет макрос на  бомбу+струю?
Я вообще отказался от всех макросов кроме струи и взятия в таргет фокуса. Бой слишком динамичный был, а любой макрос предполагает некую статичность.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #629 : 29 Июля, 2014, 11:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простите за тупой вопрос, в связи с отпуском не особо слежу за бэтой, про какую струю у элема вы говорите? и что она делает?) спасибо!

 

закрыть