WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогресс рейда в Катаклизм  (Прочитано 57562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #255 : 28 Апреля, 2010, 18:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понимаю кучи вайна по этому поводу...
вроде все предельно просто:
если в вашей гильдии нет возможности собрать 25 человек, то ходите в десятку и смотрите контент
если же есть 30+ адекватных людей (костяк+замены), то идите в 25. в качестве награды за более сложную организацию рейда получаем:
1) больше лута на одного человека
2) больше вероятность выпадения бис (сравните, например, 2 рандомные шмотки из 20 или же 6-7 не менее рандомных шмоток из тех же 20)
3) больше баджей и прочих плюшек

как итог - казуалы неспешно ходят в десятки, более организованные - в 25 и одеваются быстрее, задркорщики - в 25ки несколькими рейдами с альтами и одевают мейнов еще быстрее

ЗЫ. удивительно, но глянув в армори у нескольких случайных кричальщиков "оказуалили, 25ки умерли", как тут, так на woh, я ни у одного не увидел даже убитого лича-25 ::)

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #256 : 28 Апреля, 2010, 19:17:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понимаю кучи вайна по этому поводу...
вроде все предельно просто:
если в вашей гильдии нет возможности собрать 25 человек, то ходите в десятку и смотрите контент
если же есть 30+ адекватных людей (костяк+замены), то идите в 25. в качестве награды за более сложную организацию рейда получаем:
1) больше лута на одного человека
2) больше вероятность выпадения бис (сравните, например, 2 рандомные шмотки из 20 или же 6-7 не менее рандомных шмоток из тех же 20)
3) больше баджей и прочих плюшек

как итог - казуалы неспешно ходят в десятки, более организованные - в 25 и одеваются быстрее, задркорщики - в 25ки несколькими рейдами с альтами и одевают мейнов еще быстрее
Имхо самы нормальный пост. Все разжевано, что, куда и зачем!
Зы: Людям спорющим на пост выше посвящается..

bairinc0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профхаос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #257 : 28 Апреля, 2010, 19:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понимаю кучи вайна по этому поводу...
вроде все предельно просто:
если в вашей гильдии нет возможности собрать 25 человек, то ходите в десятку и смотрите контент
как итог - казуалы неспешно ходят в десятки, более организованные - в 25 и одеваются быстрее, задркорщики - в 25ки несколькими рейдами с альтами и одевают мейнов еще быстрее
А сейчас не так? Сейчас всё именно так. И я считаю что сейчас соблюден идеальный баланс казуалы/задроты. Нету времени рейдить 4 часа 5/7? Собирай десятку (для неё хватит и 251 шмота) и иди убивай.
А причина вайна вот в чём:
Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

Как можно уровнять сложность боссов типа Ёг+0, Ануб, Профессор (список можно продолжить) в 10 и 25 ппл?
Варианта 2:
1) Усложняем ХМы 10 ппл
2) Упрощаем ХМы 25 ппл
Первый вариант утопия ибо "каждый должен убить лича/лутнуть дракона и тд". Получается второй вариант. Учитывая, что в 25 ппл практически все хардмоды сложнее аналогов десятки (и далеко не потому что "25 человек собрать сложнее"), а зачастую они просто отличаются уровнем сложности (яркий пример тот же Ануб), получаем ещё одно упрощение в ПВЕ, скорее всего финальное. Хотя конечно можно сделать и 5 ппл рейды ("5 то человек проще собрать чем 10"), и соло рейды ("самому то собраться проще чем 4 рыла искать"), ну наконец кнопка "убить босса/выдать лут".

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #258 : 28 Апреля, 2010, 19:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно уровнять сложность боссов типа Ёг+0, Ануб, Профессор (список можно продолжить) в 10 и 25 ппл?
а можно пруф, что близзы собираются уравнивать сложность профа/ануба/йоги в десятке и 25ке? или у вас уже есть доступ на тестовые сервера и вы в курсе механики энкаунтеров в катаклизме? или может быть вам по секрету рассказал разносчик кофе, что подземелья уже все были сделаны по 25ку, а после блюпоста разработчики схватились за голову и в панике нерфят 25ку, чтобы она стала не сложнее десятки?
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 19:53:01 by ombre »

funt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ялинна
    • Класс: маг
    • Сервер: БТ
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #259 : 29 Апреля, 2010, 00:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал новость. Переварил. Прочитал часть спора (весь спор читать просто утомительно)
Выношу на ваш суд свое суждение:
1) Ни один проект Близзард не был провальным. Что-то нравится больше, что то меньше, но все их игры, с момента Black Thorne это шедевры в своем роде. Не знаю какая еще команда может похвастаться тем, что игроки, поиграв в ее игры типа ВоВ, Варкрафт3 начинают искать и проходить Варкрафт 1 и 2 только для того, чтобы "увидеть историю"
2) Игра делается для людей. А люди, чтобы продолжать играть должны выигрывать, хотя бы иногда :). Если рейдовый босс настолько крут, что его можно убить только фулл экип 40 чел. рейдом, действия которого должны быть филигранно выверены и допустима ошибка (пауза в дамаге) не более чем 2 игроками и максимум на 3 секунды за 10 минутный бой...Что же, возможно кто-то этого сумеет добиться. Но остальные 99% игроков бросят это тухлое дело. Игра приносит удовольствие, только когда вместе с горечью поражений приходит радость побед. Поэтому баффают ЦЛК - мастера рейдового дела уже стали первыми - честь им и хвала. Но обычным людям у которых нет 24/7 на игру тоже хочется порадоваться :)
3) Когда ушли в небытие 40 ппл рейды народ у нас ликовал. Ибо связь тогда просто не позволяла ходить в 40 человек.
4) Игровое время нужно проводить с пользой и удовольствием. А не ждать 2-3 афкшащих челов и не добирать 1-4 новых человек взамен ливнувших или отвалившихся без предупреждения. А 50-60% времени в рейде казуал 25 это именно тупое ожидание. 
5) Будет новая система Ги, новый прогресс, скорее всего идти в 25ку все равно придется - за ачивами, за очками прогресса гильдии...да Близзы придумают зачем, вот увидите :)



padoneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #260 : 29 Апреля, 2010, 00:27:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдии - это группы людей, объединенных некой общей(!) идеей и/или целью.
И я возможно открою тебе тайну, но даже в гильдиях которые сейчас бороздят просторы хардмодов цлк 25 в составе далеко не 100 процентов народу у которых общая идея прогресс, поверь мне)))
Чел, смешон действительно ты, если в рейде есть хоть пару крабов с желанием одеться ты в жизни не сделаешь хм цлк 25 я крабе и т.д и мне пох но я знаю людей с действительно топ ги и скажу тебе по секрету их держит именно прогрес ибо шмот далеко не показатель а вот рукастость и желание прогресса это то что заставляет енсидию парагон, екзорсус и подобные ги двигаться, или ты наивно думаешь что они туда за шмотом ходят???

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #261 : 30 Апреля, 2010, 12:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно уровнять сложность боссов типа Ёг+0, Ануб, Профессор (список можно продолжить) в 10 и 25 ппл?

Хороший вопрос.

Количественные аспекты боя (поступающий/исходящий дамаг, хиты, и т.д.) уравнять не очень сложно. Особенно с учетом продолжающейся гомогенизации классов и того, что уровень шмота будет унифицирован. Если Близзы захотят сделать так, чтобы для прохождения энкаунтера надо было, к примеру, убивать отспавнившихся аддов за 20-25 секунд, то они просто подкрутят хиты этим аддам так, чтобы у рейдов обоих размеров уходило одинаковое время на их убиение.

С позиционными механиками ("не стоянием в огне") и контролем множественных мобов ситуация обстоит сложнее. Очевидно, что при одинаковых размерах комнаты 25 людям маневрировать будет сложнее, чем 10. С другой стороны, если в 25 при наличии множественных боссов или особо злых аддов всегда можно выделить отдельного танка (и даже выделенного хилера этого танка), то в 10-мен народу зачастую не хватает.

Тут есть два варианта:

Во-первых, можно подкрутить циферки. Gravity Bomb на Деконстракторе имеет радиус взрыва 20 метров в 10-мен версии, и 8 метров - в 25-мен версии, где больше потенциальных жертв. Аналогично, Defile Лич Кинга в 10-мен версии растет гораздо сильнее за каждый тик.

Во-вторых, можно задействовать в одном энкаунтере одновременно и механики, которые проще в 10-мен, и те, которые проще в 25-мен. В итоге энкаунтер получится сложным, но "узкие места" там будут разными. В 10-мен версии третья фаза боя будет чудовищной, а вторая - сравнительно легкой; в 25-мен - наоборот.

Учитывая, что в 25 ппл практически все хардмоды сложнее аналогов десятки

Лично я не спешил бы делать выводы о сложности будущих боев, основываясь на текущей ситуации. Иначе есть риск угодить в ту же ловушку, что и форумные аналитики прошлых лет, которые сначала утверждали, что "рейды меньше 40 человек - это халява, Иллидан и Архимонд будут такими же тряпками, как Хаккар и Оссириан", а потом - что "10-мен рейды - это по определению изимода, Артас-10 будет такой же лажей, как Малчезар".

Если сейчас 10-мен хардмоды в большинстве случаев проще, чем 25-мен версии, то это лишь потому, что так хотят Близзы. Если они захотят сделать их одинаковой сложности, или даже сложнее, то они вполне могут это сделать.

(Кстати, как минимум один пример хардмода, который в 10-мен был значительно сложнее, чем в 25-мен - это Сартарион3Д до 3.1)
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

YujiTFD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #262 : 31 Мая, 2010, 15:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хрен с ним с лутом, пусть детишки радуются, но нафига кулдаун общий - я не понимаю. Раньше можно было в выходной приятно в офспеке пробежать десятку, развеяться, отдохнуть от основной роли. А теперь хренушки.
Никого не хочу обидеть, но либо я такой "реаллайфер", либо ещё что, только если кто-то рейдит по-выходным, чтобы "отвлечься" от статик-рейдов - то что-то тут явно не так.

Правильно тут человек сказал: до вас до всех рано или поздно должен дойти тот факт, что WoW - это просто игра. Я сам лично ещё с классика играю и сначала просто жил в игре всё время, кроме работы, хотя и на работе тоже читал новости WoW, теорикрафт и т.п. Потом бросил месяцев на 8, потом попробовал вернуться в рейды, но хватило только на полгода и снова перерыв на квартал. Сейчас уже недели три как снова в игре, но не парюсь, получаю фан он игры другими классами, немного рейдю в ПУГах и т.д. В остальное время предпочитаю развлечения в кругу семьи (секс с женой всяко лучше любой ачивки :D) или просто что-нибудь оффлайновое (недавно прошёл Batman:AA, сейчас шпилю в Split/Second). Ни один адекватный человек не скажет: "вот я задрочу 24/7/365 и поэтому у меня шмот должен быть лучше" - занятые или просто нешибко увлекающиеся люди имеют точно такой же шанс на фан и шмотки, что и вы. Хардкорщики получают новый крутой шмот быстрее - вот вам и бонус за задротство, но в итоге шансы должны быть равны, потому что платим мы все одинаковые деньги, а как и на что тратить личное время - это решает не Blizzard, это ваша прерогатива и судить кого-либо за ЛИЧНЫЙ выбор - это маразм.

 

закрыть