Ну что парни, там ап готовят, думаю уже все давно прочитали, как думаете, заживем или опять мимо?
Опять мимо. Это изменение не решает 2 основных проблем.
Первая - отсутствие нормальных сейвов. Метаморфоза в текущей реализации не заслуживает кд в 3 минуты. Для сравнения возьмем аналогичную закрывашку у вара - ласт стэнд (ни шагу назад). Вроде бы 30% хп на 15 сек с кд в 3 минуты, но имеется один нюанс, который в корне меняет всю ситуацию - есть 2 таланта, которые срезают кд до 1.5 минут и дают еще 100% шанс блока на все время длительности. А блок - это нихера не +50% брони, это гарантированно в районе -30% физ урона. Или кровь вампира у бдк. 30% хп, 30% увеличения отхила/абсорба, кд режется алой жаждой в ласт тире, при желании можно тыкать каждые секунд 40-50. Клеймо - таргетная абилка. Да, это -40% с кд в минуту, но лучше это было бы -20% с кд в 1.5 минуты, но зато от всего урона, а не только от того, что в тебя кидает определенная цель.
Второе - абсолютно похеренная система гет-спенд. Скорость генерации ресурсов никакая, нет возможности эффективно засолить ресурс, как бдк или жить на одной ротации, как брю. Боль вообще юзлесс как ресурс и выступает больше ограничителем, не хватает еще 1 кнопки с коротким кд для эффективного ее слива. Проблему мог решить перенос Стража Бездны в бейзлайн, например, или ап отхила от клива на 200-300% или перевод на систему в % от полученного урона, но хрен это сделают.