WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Battle for Azeroth: Изменения эпохального+ режима  (Прочитано 27204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тырпырырым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Хадзо ты реально думаешь что кто-то читает твои стены?

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нытиков то сколько :facepalm:
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чуть ли не по упругости простаты
:-X

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это же бред. Такой упор в аркадность не принесет ничего хорошего.
что ты имеешь ввиду и  какое именон тут изменение похоронило режим м+ ?

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хадзо ты реально думаешь что кто-то читает твои стены?
Я иногда читаю, если там нет нытья

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения логичное и правильное. Менять шмотки, таланты, классы и прочее во время прохождения подземелья это с одной стороны интересно, а с другой стороны у нас тут как бы соревновательный режим. И сбалансировать подземелья под все эти вариации нереально. Вы же понимаете, что для прохождения подземелья вам нужно преодолевать трудности, одел соло билд, теперь на аое будете медленнее идти, одел аое, боссы медленно умирают. Выбор и стратегия.
А сейчас основная проблема в прохождении подземелья это нафармить шмот и менять его между паками и боссами.
То есть если у вас есть определенные трудности во время прохождения, то то что у вас есть инструменты для их устранения не всегда есть хорошо. Так как трудности не просто так туда поставлены и их надо преодолевать, а не устранять.
В общем по идее данное изменение положительно скажется на структуре мификов.

P.S. Помню в начале Легиона постоянно менял прожимные трини, чтобы юзать их каждый пак. С одной стороны это была интересная опция, с другой стороны это тупость. Так как нарушает саму концепцию прожимной трини.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хадзо ты реально думаешь что кто-то читает твои стены?
Я иногда читаю, если там нет нытья

Т.е. никогда?

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения логичное и правильное. Менять шмотки, таланты, классы и прочее во время прохождения подземелья это с одной стороны интересно, а с другой стороны у нас тут как бы соревновательный режим. И сбалансировать подземелья под все эти вариации нереально. Вы же понимаете, что для прохождения подземелья вам нужно преодолевать трудности, одел соло билд, теперь на аое будете медленнее идти, одел аое, боссы медленно умирают. Выбор и стратегия.
А сейчас основная проблема в прохождении подземелья это нафармить шмот и менять его между паками и боссами.
То есть если у вас есть определенные трудности во время прохождения, то то что у вас есть инструменты для их устранения не всегда есть хорошо. Так как трудности не просто так туда поставлены и их надо преодолевать, а не устранять.
В общем по идее данное изменение положительно скажется на структуре мификов.

P.S. Помню в начале Легиона постоянно менял прожимные трини, чтобы юзать их каждый пак. С одной стороны это была интересная опция, с другой стороны это тупость. Так как нарушает саму концепцию прожимной трини.
все зависит от того, как забалансят инсты.
Так сейчас иногда тебе критично нужна тринька на 1 одного босса.
Но во всем остальном инсте она не делает ничего.
Если такого не будет, то я за это изменение.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот это изменение потребует еще больше фарма, чем сейчас.
Вот сейчас мне на некоторых боссах нужно 20% избегания (которое никуда не денеться, в отличие от придаза про который все говорят). Теперь мне вместо того что бы на одного босса одеть плохую шмотку с избеганием, надо одевать её на весь инст. Собственно мне теперь нужна шмотка с хорошими статами и избеганием.
Вопрос к тем кто говорит что надо будет меньше фармить. Что легче, выбить 2 шмотки (1 с избеганием, 2 с бис статами) или 1 с одновременно двумя этими параметрами.
А с тринкетами как-то круто. Есть сингл таргет тринкеты, есть аое тринкеты, есть клив, а есть самое "крутое" - стат стики. Интересно, что же будет самым профитным в ношение (если не будет конечно крутых тринек других, в чем я сомневаюсь).

И да, почему мне нравилось менять тринкеты. Это планирование. Дело не в самом процессе смены шмота или её добычи, а в том что нужно просчитывать, когда что откатиться и тому подобное. Но да, лучше я буду носить одни и те же тринкеты и следить только за бурстами, это ведь так весело.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот сейчас мне на некоторых боссах нужно 20% избегания (которое никуда не денеться, в отличие от придаза про который все говорят). Теперь мне вместо того что бы на одного босса одеть плохую шмотку с избеганием, надо одевать её на весь инст. Собственно мне теперь нужна шмотка с хорошими статами и избеганием.

Ты и в БФА собираешся ставить рекорды в легионовских ключах?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так как трудности не просто так туда поставлены и их надо преодолевать, а не устранять.

Внезапно, но пытаться закрыть высокий ключ в одном наборе это как раз таки и есть выжимать максимум из себя.
А набирать несколько вариантов экипировки, только ради того чтобы подстраиваться под высокие ключи, это не челлендж, а костыль, прямо выходящий из кривой итемизации в легионе, с ее придазами и сефузами вкупе с феерическими ваншотами на некоторых боссах

Проблема в том что для части классов эти трудности не заметны, а у остальных была возможность  скорректировать эту разницу с помощью тринек, лег и т.д.
Отключение смены шмота скорее ведет к еще большей невозможности некоторыми классами/спеками закрывать высокие ключи, чем к мифическому равенству неизвестно чего.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 15:27:01 by Глеб »

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот сейчас мне на некоторых боссах нужно 20% избегания (которое никуда не денеться, в отличие от придаза про который все говорят). Теперь мне вместо того что бы на одного босса одеть плохую шмотку с избеганием, надо одевать её на весь инст. Собственно мне теперь нужна шмотка с хорошими статами и избеганием.

Ты и в БФА собираешся ставить рекорды в легионовских ключах?

а в БФА ключах избегание будет не нужно? Или АОЕ урона не будет от боссов в угоду баланса?)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть окончательно сделают как Диабло 3. Осталось еще сделать рандомных мобов в инсте и рандомного босса в финале.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот не знаю, мне почему то очевидно с чем связаны эти изменения. Есть мди и на нём и должны показываться самые интересные результаты а не в вовпрогрессе группа фармил под каждый пак. Когда все в одинаковых условиях можно реально отслеживать кто круче тактику и сетап подорбрал а не нафармила ли группа джимокристаллов каждому прокнувших запредельно или нет?) Очевидно вроде что есть простые такие вещи, типо прибежал быстрее, а есть такие вещи что скрафтил бегательный сет, принял определенный набор препаратов и в определенной время, максимально тебе удобное, пробежал лучше всех (понятно же что такие варианты никому особо не интересны потому что максимально специфичны?). Чем больше ясности тем интереснее наблюдать за соревнованием, как дуэль в кваке где все предельно ясно.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот не знаю, мне почему то очевидно с чем связаны эти изменения. Есть мди и на нём и должны показываться самые интересные результаты а не в вовпрогрессе группа фармил под каждый пак. Когда все в одинаковых условиях можно реально отслеживать кто круче тактику и сетап подорбрал а не нафармила ли группа джимокристаллов каждому прокнувших запредельно или нет?) Очевидно вроде что есть простые такие вещи, типо прибежал быстрее, а есть такие вещи что скрафтил бегательный сет, принял определенный набор препаратов и в определенной время, максимально тебе удобное, пробежал лучше всех (понятно же что такие варианты никому особо не интересны потому что максимально специфичны?). Чем больше ясности тем интереснее наблюдать за соревнованием, как дуэль в кваке где все предельно ясно.
Так пусть на мди  и вводят какие хотят правила(не особо следил, но вроде так там и делали).
Пока ключевая фраза твоего текста - "сетап подорбрал"(с).
Когда попадание в высокие мифики начинается с выбора нужного спека/прокачки нужного класса, отмена смены шмота это  :facepalm:.
Одинаковые условия должны начинаться с удаления всех классов и появлении 4 классов/спеков - танк, мдд, рдд, хил.
А до этого момента - все это выглядит очередным бредом от близзов, к коим все привыкли, но это не значит что надо это поощрять и заявлять о каких-то "одинаковых условиях". 


 

закрыть