WORLD OF WARCRAFT

Тема: [10/10] Гул'дан  (Прочитано 148546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #120 : 30 Мая, 2017, 10:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы с героизмом/бладластом не успеваете перевести?
Мы еще его не убили (три шарика зажечь сложно, да), но у нас он переводится до 4х уз с солидным запасом.
И да, первые пулы мы тоже не успевали. После этого продлевали кд (т.е. гир не апнулся), но успеваем. Люди привыкают исполнять механику первой фазы, очень быстро начинают рвать узы, распределили кд на глаза и прочее типа "100% рейда ест руну осквернения".

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #121 : 30 Мая, 2017, 10:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый раз кто то дохнет на этом моменте, ибо сбежаться нельзя, а люди улетают и их убивают глаза.
Прикрывайте этот момент хиловским куполом, очень помогает.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #122 : 30 Мая, 2017, 10:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди привыкают исполнять механику первой фазы, очень быстро начинают рвать узы, распределили кд на глаза и прочее типа "100% рейда ест руну осквернения".

Да, разумеется больше пулов-больше дпс + на этом кд вантийские руны брали на Элисанду, они тоже дают какую-никакую прибавку. Что кстати на счет вторых потов? Есть смысл как на Элисанде, пить их на 1ой фазе?

До 4ых уз? Это как то уж слишком жестко. Мб мы не так считаем, первые узы он дает не усиленные, но я их тоже считал, когда говорил что не успеваем перевести до 5ых уз.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #123 : 30 Мая, 2017, 10:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикрывайте этот момент хиловским куполом, очень помогает.

В смысле хил встает в точку сбора кэмпа, дает купол и перед отлетом все туда встают?

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #124 : 30 Мая, 2017, 10:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикрывайте этот момент хиловским куполом, очень помогает.

В смысле хил встает в точку сбора кэмпа, дает купол и перед отлетом все туда встают?

Нет, говорю про милишников, чё там рдд делают не знаю, но наверняка нечто схожее, перед кастом уз все под жопу, далее народ улетает в одну точку, прибегает хил, дает купол и все в нём рвут, т.е. хил встает так, чтоб все в него могли вбежать и в нём порвать.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #125 : 30 Мая, 2017, 11:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, говорю про милишников, чё там рдд делают не знаю, но наверняка нечто схожее, перед кастом уз все под жопу, далее народ улетает в одну точку, прибегает хил, дает купол и все в нём рвут, т.е. хил встает так, чтоб все в него могли вбежать и в нём порвать.

Нет, с этим все ясно, делаем абсолютно так же.
Вопрос был именно про 3и глаза и 4ые узы. Через пару секунд после 3их глаз спавнятся 4ые узы, во время глаз сбегаться-самоубийство. Вот и получается, что люди отлетают в разные стороны, получают урон и их добивают глаза + их надо бегать закрывать потом, ибо куполом получится закрыть только 1-2х.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #126 : 30 Мая, 2017, 11:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока траите первую фазу и дпс не хватает - пейте второй пот на неё.
Когда будете траить вторую и дпс тоже будет не хватать - пот на неё.
Немного дпс по боссу дает правильный прожим кнопки в начале (сразу после быстрого разрыва первых уз, которые не усиленные).
И 4е усиленные узы идут до каста глаз.

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #127 : 30 Мая, 2017, 11:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Через пару секунд после 3их глаз спавнятся 4ые узы, во время глаз сбегаться-самоубийств
Там вполне реально встать так, чтобы отлететь всем +/- в одну точку, чтобы хватило одного хиловского купола и при этом не залинковать друг друга.
Сколько у вас ренджей?

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #128 : 30 Мая, 2017, 12:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На душу 2 роги достаточно, если они это делают достаточно оперативно.
3 на случай "если вдруг что" - вообще без проблем должно быть.
паразит на роге. 4е раскалывание почти совпадает со спавном паразитов. Так что страховщик нужен (но он будет страховать ОЧЕНЬ редко).
Там времени сориентироваться и какому-нить ДХ чарджнуться овердохера, дабы этим еще грузить целенаправленно людей...
Цитатка из дх-дд-ветки одного из дх:
а все рлы до сих пор считают что если есть 2 рывка - значит будешь бегать и свичаться во все что бегает и во что надо свичаться ....
Конечно эта фраза не покрывает все 100% дх, но заставляет задуматься...
Тот же рога в таргет дает больше дыхи... а меты в тот момент нет, если ты не идиот... реально 2 чарджа сделать - не проблема.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #129 : 30 Мая, 2017, 12:31:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 К слову, подмечено, что узы не кидаются на того, на ком фиксейт от глаза (это не точно, но у нас ниразу такого не было). Соответственно те, на ком фиксейт, берут спред (дамаг начинает тикать не сразу, там есть примерно 0.5-1 сек. чтобы понять, что глазик будет дамажить тебя) или стоят на месте, остальные быстро под жопу босса.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #130 : 30 Мая, 2017, 13:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, подмечено, что узы не кидаются на того, на ком фиксейт от глаза (это не точно, но у нас ниразу такого не было). Соответственно те, на ком фиксейт, берут спред (дамаг начинает тикать не сразу, там есть примерно 0.5-1 сек. чтобы понять, что глазик будет дамажить тебя) или стоят на месте, остальные быстро под жопу босса.
Так и есть, именно так и нужно делать на этом сложном месте, и оно становится нифига не сложным.
Ну а люди с иммунами, вроде хантов - могут в принципе и не сбегаться, это уже останется на их совести :D
А что касается БЛа с пула, да конечно он имеет смысл только если вы переводите до 1го адда, и кстати если не успеваете - значит на 2й фазе будут большие проблемы, и БЛ нужен именно туда.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #131 : 30 Мая, 2017, 17:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На душу 2 роги достаточно, если они это делают достаточно оперативно.
3 на случай "если вдруг что" - вообще без проблем должно быть.
паразит на роге. 4е раскалывание почти совпадает со спавном паразитов. Так что страховщик нужен (но он будет страховать ОЧЕНЬ редко).
Там времени сориентироваться и какому-нить ДХ чарджнуться овердохера, дабы этим еще грузить целенаправленно людей...
Цитатка из дх-дд-ветки одного из дх:
а все рлы до сих пор считают что если есть 2 рывка - значит будешь бегать и свичаться во все что бегает и во что надо свичаться ....
Конечно эта фраза не покрывает все 100% дх, но заставляет задуматься...
Тот же рога в таргет дает больше дыхи... а меты в тот момент нет, если ты не идиот... реально 2 чарджа сделать - не проблема.
Суть немного в другом. Насколько я смог выяснить рывки используются при простоях в ротации, так что у дх может и не быть их :)

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #132 : 01 Июня, 2017, 13:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На душу 2 роги достаточно, если они это делают достаточно оперативно.
3 на случай "если вдруг что" - вообще без проблем должно быть.
паразит на роге. 4е раскалывание почти совпадает со спавном паразитов. Так что страховщик нужен (но он будет страховать ОЧЕНЬ редко).

Это было актуально в прошлом патче, сейчас нет :-)
Там времени сориентироваться и какому-нить ДХ чарджнуться овердохера, дабы этим еще грузить целенаправленно людей...
Цитатка из дх-дд-ветки одного из дх:
а все рлы до сих пор считают что если есть 2 рывка - значит будешь бегать и свичаться во все что бегает и во что надо свичаться ....
Конечно эта фраза не покрывает все 100% дх, но заставляет задуматься...
Тот же рога в таргет дает больше дыхи... а меты в тот момент нет, если ты не идиот... реально 2 чарджа сделать - не проблема.
Суть немного в другом. Насколько я смог выяснить рывки используются при простоях в ротации, так что у дх может и не быть их :)

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #133 : 05 Июня, 2017, 17:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужна парочка уточнений по следующим моментам:
- дебаф от впитывания душ на 2ой фазе остаётся до конца боя? или исчезает при переходе на скрытую фазу?
- каждый хил может поставить только 1 купол за весь бой?
- плюшки, спавнящие огонь, на 1ой фазе прилетают в рандомного РДД? без разницы, где этот РДД стоит?
- войды на ласт фазе, создающие купол, всегда спавнятся в одних и тех же местах?

Спасибо за ответ.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #134 : 05 Июня, 2017, 17:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На все вопросы кроме первого ответ да  :P
На первый - дебаф пропадает при переходе на фазу, в момент когда умирает Гулдан.

 

закрыть