WORLD OF WARCRAFT

Тема: [10/10] Гул'дан  (Прочитано 148586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #105 : 20 Мая, 2017, 15:43:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Косу соло и монки, и ДХ, и медведи танки стоят достаточно спокойно обе фазы, с внешними сейвами по аннонсу офк, но стоят.
Но глобально да, это бесполезно от слова совсем, ибо цепи и ласт фаза...

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #106 : 28 Мая, 2017, 22:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень четко расписано про ласт фазу, спасибо)

Возник вопрос по первой половине боя, после нерфа на освоении нормально убивать его с БЛом с пула и за 1ого адда?
Просто видел видосы и с такой схемой и с БЛом на начало 2ой фазы. При первом варианте БЛ еще дают после 2ого стана Иллидана на ласт фазе, да и как то бой идет 12 минут, что намного легче.

И еще: по какому принципу спавнится огонь на первой фазе? Типо в самое большое кол-во рдд или в самых дальних людей?
и опять же, по какому принципу босс откидывает? Видел годную схему, по которой люди отлетают примерно в центр, туда встает 1 хил, прожимает купол и все цепи рвутся там.
Ну и наверное последнее, почему именно роги ловят души на 2ой фазе? С талантом на снижение урона с Уловкой? Или их как то кошем можно снимать?)
Буду очень благодарен за ответы, все таки осталось всего ничего до Гробницы, хочется успеть убить :D

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #107 : 28 Мая, 2017, 22:51:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Возник вопрос по первой половине боя, после нерфа на освоении нормально убивать его с БЛом с пула и за 1ого адда?
Просто видел видосы и с такой схемой и с БЛом на начало 2ой фазы. При первом варианте БЛ еще дают после 2ого стана Иллидана на ласт фазе, да и как то бой идет 12 минут, что намного легче.

Да стандартная схема именно такая: БЛ с пула и после 2го стана на ласт фазе. Но в этой схеме надо иметь достаточно дпса на вторую фазу, те успеть снести Гулдана (до 0%) после третьей жатвы душ и до спавна глаза - это примерно 40 сек после 3 жатвы.

И еще: по какому принципу спавнится огонь на первой фазе? Типо в самое большое кол-во рдд или в самых дальних людей?

В случайного ренджа (но не в хила!), если живых ренджей достаточно (5 вроде минимум), иначе начнёт в хилов кидать.


и опять же, по какому принципу босс откидывает? Видел годную схему, по которой люди отлетают примерно в центр, туда встает 1 хил, прожимает купол и все цепи рвутся там.

Откидывает по следующему принципу:
1 - на танка который был в таргете на момент начала каста! (ОТ забирает босса перед кастом, после начала каста МТ забирает босса назад, каст полетит всё равно в ОТ)
2 - на одного из хилов (не видал чтоб кидалось два раза подряд на одного и тогоже хила, это может быть важно)
3,4 - на одного рендж-дд и одного мили дд хотя тут могут быть варианты
расскажу вкратце принцип откидывания по картинке:

МТ - синий кружок
ОТ который улетает - зелёный
остальной рейд сбегается в оранжевый
откидывание идёт по прямой, но не от центра босса, а из точки перед его лицом в конце каста! (она помечена звёздочкой)
Три человека из рейда которые отлетают полетят в сектор помеченый чёрными стрелочками, если все будут стоять примерно в одной точке то и приземлятся тоже примерно в одной тогда свободный хил ставит Купол в фиолетовом кружке примерно и все рвут вбегая в него. Если ктото улетел далеко и купол не достаёт, то надо ему хилам и ренджам помочь, а до этого его надо хилить. 
ОТ (зелёный) улетает отдельно от рейда и рвёт сам.


Ну и наверное последнее, почему именно роги ловят души на 2ой фазе? С талантом на снижение урона с Уловкой? Или их как то кошем можно снимать?)

Роги стакают из-за уловки, потому что там максимум стакается 9 стаков, дальше души поглощаются, а стаки не стакаются, но 9 стаков это тики по 450к. Роги единственные из ДД которые постоянно могут держать на себе защитку и плюс к тому могут прожать кош если всё совсем плохо (стаки он не скидывает, но дамаг не проходит), также на 3 фазе роги должны подбирать душу МТ. Вместе с рогами на 2 фазе души также пьёт ОТ, кроме того надо учитывать что души бьют в аое потому им надо в колодце стоять разрозненно чтоб не нахватать лишнего дамага.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2017, 22:58:08 by Aracs »

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #108 : 28 Мая, 2017, 23:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас роги берут талант на хилящий яд, а не на -урон с уловки, профита по дамагу больше.  Если проблема с рогами, то локи хорошо заезжают, правда на перебежках (ветерки и когда пламя саргераса выносят) их всекает, хилам внимательнее надо быть
А так да, чувак все правильно расписал)
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2017, 23:38:52 by Букваешка »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #109 : 29 Мая, 2017, 10:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В случайного ренджа (но не в хила!), если живых ренджей достаточно (5 вроде минимум), иначе начнёт в хилов кидать.

Роги стакают из-за уловки, потому что там максимум стакается 9 стаков, дальше души поглощаются, а стаки не стакаются, но 9 стаков это тики по 450к.

То есть все рдд просто бегают в одной точке вместе и отходят от войдов? Просто если их штук 8, то чет много, я думал хватит бегать людям 3м в одной точке(
Сколько человек хватит на ловлю душ? 3х? У нас просто 3 роги, можем вместо ОТ всех рог запрячь.
И на ласт фазе с заходом в душу танка, я думал этим занимается ОТ, а не ддшеры.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #110 : 29 Мая, 2017, 10:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В случайного ренджа (но не в хила!), если живых ренджей достаточно (5 вроде минимум), иначе начнёт в хилов кидать.

Роги стакают из-за уловки, потому что там максимум стакается 9 стаков, дальше души поглощаются, а стаки не стакаются, но 9 стаков это тики по 450к.

То есть все рдд просто бегают в одной точке вместе и отходят от войдов? Просто если их штук 8, то чет много, я думал хватит бегать людям 3м в одной точке(
Сколько человек хватит на ловлю душ? 3х? У нас просто 3 роги, можем вместо ОТ всех рог запрячь.
И на ласт фазе с заходом в душу танка, я думал этим занимается ОТ, а не ддшеры.
На ласт фазе у ОТ будут другие заботы, например танкование  Аззинота, вынос прыжка

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #111 : 29 Мая, 2017, 10:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть все рдд просто бегают в одной точке вместе и отходят от войдов? Просто если их штук 8, то чет много, я думал хватит бегать людям 3м в одной точке(
Сколько человек хватит на ловлю душ? 3х? У нас просто 3 роги, можем вместо ОТ всех рог запрячь.
И на ласт фазе с заходом в душу танка, я думал этим занимается ОТ, а не ддшеры.
На душу 2 роги достаточно, если они это делают достаточно оперативно.
3 на случай "если вдруг что" - вообще без проблем должно быть.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #112 : 29 Мая, 2017, 12:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сколько человек хватит на ловлю душ? 3х? У нас просто 3 роги, можем вместо ОТ всех рог запрячь.

2 человека могут не успеть выпить все души перед 3й жатвой (честно, после 5 килов до сих пор не вкуриваю, почему, но такое бывает очень часто), так что после второй жатвы лучше поставьте 3го человека на души, тогда проблем точно не будет.
А на второй фазе офф-танку все равно делать нечего, кроме как делить косу и пить души. Входящий урон по танку и его селф-хил ни в какое сравнение не идут с рогами, но если есть желание лишний раз напречь хилов - можно ОТ и не ставить на души.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #113 : 29 Мая, 2017, 15:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На душу 2 роги достаточно, если они это делают достаточно оперативно.
3 на случай "если вдруг что" - вообще без проблем должно быть.
паразит на роге. 4е раскалывание почти совпадает со спавном паразитов. Так что страховщик нужен (но он будет страховать ОЧЕНЬ редко).

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #114 : 29 Мая, 2017, 16:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паразиты, кстати, не кидаются на тех кто их выносит? В том плане, что 2 рдд встает вместе, от одного выходит паразит и сразу нацеливается на второго выносящего, такой ситуации не может быть?

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #115 : 29 Мая, 2017, 16:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паразиты, кстати, не кидаются на тех кто их выносит? В том плане, что 2 рдд встает вместе, от одного выходит паразит и сразу нацеливается на второго выносящего, такой ситуации не может быть?
нет, такого быть не может.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #116 : 29 Мая, 2017, 17:38:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
На душу 2 роги достаточно, если они это делают достаточно оперативно.
3 на случай "если вдруг что" - вообще без проблем должно быть.
паразит на роге. 4е раскалывание почти совпадает со спавном паразитов. Так что страховщик нужен (но он будет страховать ОЧЕНЬ редко).
Там времени сориентироваться и какому-нить ДХ чарджнуться овердохера, дабы этим еще грузить целенаправленно людей...

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #117 : 29 Мая, 2017, 18:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На душу 2 роги достаточно, если они это делают достаточно оперативно.
3 на случай "если вдруг что" - вообще без проблем должно быть.
паразит на роге. 4е раскалывание почти совпадает со спавном паразитов. Так что страховщик нужен (но он будет страховать ОЧЕНЬ редко).
Там времени сориентироваться и какому-нить ДХ чарджнуться овердохера, дабы этим еще грузить целенаправленно людей...
Цитатка из дх-дд-ветки одного из дх:
а все рлы до сих пор считают что если есть 2 рывка - значит будешь бегать и свичаться во все что бегает и во что надо свичаться ....
Конечно эта фраза не покрывает все 100% дх, но заставляет задуматься...

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #118 : 29 Мая, 2017, 19:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На душу 2 роги достаточно, если они это делают достаточно оперативно.
3 на случай "если вдруг что" - вообще без проблем должно быть.
паразит на роге. 4е раскалывание почти совпадает со спавном паразитов. Так что страховщик нужен (но он будет страховать ОЧЕНЬ редко).
Там времени сориентироваться и какому-нить ДХ чарджнуться овердохера, дабы этим еще грузить целенаправленно людей...
Цитатка из дх-дд-ветки одного из дх:
а все рлы до сих пор считают что если есть 2 рывка - значит будешь бегать и свичаться во все что бегает и во что надо свичаться ....
Конечно эта фраза не покрывает все 100% дх, но заставляет задуматься...
По своему небольшому, но все же опыту, скажу, что эта фраза покрывает 99% ДХ. Как сказал один умный человек - "У них мозг во время меты отключается".

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/10] Гул'дан
« Ответ #119 : 30 Мая, 2017, 09:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет как то мда :facepalm:

Пока, как я понял, самый сложный момент 1ой фазы это 3и глаза, которые почти совпадают с 4ыми цепями. Каждый раз кто то дохнет на этом моменте, ибо сбежаться нельзя, а люди улетают и их убивают глаза.
Помимо этого, чувствуется острая нехватка дпс. В видосах которые смотрел глаза просто лопались. То есть в прямом смысле, на тех же 3их глазах они успевали умереть до цепей. У нас все далеко не так (от чего от идеи идти в 3 роги придется отказаться)
Ну и + даже если переживаем 3и глаза и 4ые цепи, босс таки успевает призвать 2ого адда, что, на сколько я понял, полностью исключает весь смысл БЛ с пула.

Подскажите вот что. В топ логах ясное дело все с аое талантами. Но надо ли делать так на освоении? То есть мы можем и мага спекнуть в фаера, и заставить всех всех взять аое таланты, от чего соло таргет дпс упадет. На второй и третей фазах дпс чек жесче чем на первой? Или если переведем первую до 2ого адда, то значит и на 2ой-3ей успеем?

 

закрыть