Вот что касательно этого аспекта сказал Мэтт Виллерс:
Если смотреть на ситуацию общим планом, то нам хотелось бы, чтобы наши подземелья ощущались как реальные места; и ощущение это создаётся в том числе и за счёт того, что вы путешествуете по нему, а не волшебным образом телепортируетесь в различные его части.
Поэтому мы не проходим подземелье один раз, продираясь сквозь толпы монстров что бы убить главгада раз и навсегда ради триумфа справедливости (или чего то там еще), а участвуем в некоем бесконечном цирке неделя за неделей, в котором монстры становятся сильнее/слабее в зависимости от нашей прихоти, а мы проходим его раз за разом со всякими потешными добавочными аркадными механиками?
Этот Мэтт Виллерс решил побороться за звание клоун года или как?