WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменилось число активных игроков в World of Warcraft в обновлении 9.2  (Прочитано 20212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно люди не трающие мифик не будут обсуждать механики и геймплейные особенности энкаунтеров в нем.

Если вы не заметили, я не лезу в обсуждение особенностей текущей мифической сложности, так как в ней банально некомпетентен, пусть с этим разбираются люди, которым это нравится (а вот упомянутого ранее мной Дармака в Литейке мифик, повторюсь, траил сам, так что по вашей логике вполне могу его обсуждать).

А вот когда энкаунтеры вызывают отторжение даже в нормале, причем не на уровне сложности, а на уровне их реализации - это, на мой взгляд, не есть нормально.

Ну типа, по моему скромному мнению даже хлебушек способен убить нормал разнала с первого пулла, а если уже это вызывает сложности, то тогда действительно не стоит играть. Просто зачем вы лезете с таким уровнем экспертности в обсуждение механик игры.

Могу порекомендовать вам уменьшить уровень илитарности и опять же, вспомнить, что не мификом единым жив рейдинг. Сильвану в героике убило только 41% рейдящих гильдий. Да, вполне возможно, что остальные 59% - это хлебушки. И я хлебушек. Проблема в том, что это значит, что большинство рейдеров в игре - хлебушки. И логично, что интересы хлебушков должны учитываться.

Это как играть в Дум на сложности "посмотреть сюжет" и быть недовольным геймплеем и его динамикой, а еще нельзя с одним дробовиком всю игру пройти (знаем мы парочку белорусов с таким уровнем восприятия геймплея).

Фокус в том, что нельзя сказать, что они не правы, потому что все зависит от точки зрения и того, что игрок от игры ждет. Есть прослойка игроков, который новый дум зашел. Нет проблем, я за них искренне рад, игра нашла своего ценителя (и это не троллинг, я действительно не имею ничего против, что новым думом наслаждаются. Каждый дрочит как хочет). И точно так же есть прослойка игроков, который новый дум не зашел и вот для них претензии этой парочки белорусов - вполне адекватны и обоснованы.

Попытка же зайти с позиции "новый дум шидэвр, белорусы ничего не понимают" - это изначально ограниченное восприятие вопроса, которое завязано на том, что стоящий на такой позиции человек принципиально отрицает возможность другого взгляда на игру.

В ситуации с ВоВом есть проблема, что это не Дум, от новой реализации рейдов в игру больше игроков не придет. А вот уйти - вполне могут.

Сорри, кровь из глаз пошла, после того как я прочитал про аркадность нормал Разнала, вам бы реально подавай хилить маникены и лутать эпики, зачем просто играете в ММО или другие онлайновые игры, если всегда есть мыльное кинцо с геймплеем в виде диалоговых окон.

Не говорите мне что делать и я не буду говорить куда вам пойти. Без обид.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвану в героике убило только 41% рейдящих гильдий. Да, вполне возможно, что остальные 59% - это хлебушки. И я хлебушек. Проблема в том, что это значит, что большинство рейдеров в игре - хлебушки. И логично, что интересы хлебушков должны учитываться.
А вдруг все эти 59% разбрелись и убили ее с пугами ?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы там?

Осталось 8 дней подписки, продлевать не буду.
Ну и прогнозируемое падение в 9.2, который ждали долго

Прогнозируемое оно в нездоровых фантазиях новостника. Потому что бывает падение на 1% а бывает на 90%, в новости очевидно речь идет о большом падении затишья последних патчей, когда рейда нового и локи давно не было. То есть новостник освоил метод Радио Свобода, выставив полу правду с совершенно левым смыслом.
На деле при новом рейде и новой локе недавно, падения большого быть не должно, если они хорошие, но у нас же Близзард А компания, говна не должна делать)
Казалось бы грамотная статистика должна понимать как считать те же 14е проплаченные ключи чтобы избежать странных проседание между 0 ключей и 14ми ключами

А что у нас там разработчики по точным цифрам онлайна публикуют?)
спасибо, что есть лфр.

Особенно на ру  ;)
по моему скромному мнению даже хлебушек способен убить нормал разнала с первого пулла

Какой нормал  в текущем рейде, Андуин в нормале до нерфов относится к нормалу логично? С чего бы это.
При этом наградами за него служит именно говно бесполезное из нормалов.
Нет проблем, я за них искренне рад, игра нашла своего ценителя (и это не троллинг, я действительно не имею ничего против, что новым думом наслаждаются. Каждый дрочит как хочет).

Лично говноедство не одобряю, добавление необходимости гринда ресурсов, полностью убило динамику игры и лишило дум думовости. Притом лишило ради ничего, если в 3й части просто поменяли жанр, на довольно неплохой хоррор триллер, то тут поменяли жанр ради пустого места.
А вдруг все эти 59% разбрелись и убили ее с пугами ?

Конкретно из твоего поста, это выглядит селф овном а не шуткой, потому что у тебя пуги решают все проблемы.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2022, 11:44:33 by Tigras »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Притом лишило ради ничего, если в 3й части просто поменяли жанр, на довольно неплохой хоррор триллер, то тут поменяли жанр ради пустого места.

Свободу творческих решений никто не отменял. Разрабочики захотели сделать такой Дум и сделали, полностью в своем праве. Тебе не понравилось - ты не купил. Мне не понравилось - я тоже не купил. Те, кому понравилось - купили.

Думаю на основании общей кассы разрабы сориентируются в какую сторону ехать.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно из твоего поста, это выглядит селф овном а не шуткой, потому что у тебя пуги решают все проблемы.
Смотрю у тебя опять галлюцинации поперли.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно люди не трающие мифик не будут обсуждать механики и геймплейные особенности энкаунтеров в нем.

Если вы не заметили, я не лезу в обсуждение особенностей текущей мифической сложности, так как в ней банально некомпетентен, пусть с этим разбираются люди, которым это нравится (а вот упомянутого ранее мной Дармака в Литейке мифик, повторюсь, траил сам, так что по вашей логике вполне могу его обсуждать).

А вот когда энкаунтеры вызывают отторжение даже в нормале, причем не на уровне сложности, а на уровне их реализации - это, на мой взгляд, не есть нормально.

Ну типа, по моему скромному мнению даже хлебушек способен убить нормал разнала с первого пулла, а если уже это вызывает сложности, то тогда действительно не стоит играть. Просто зачем вы лезете с таким уровнем экспертности в обсуждение механик игры.

Могу порекомендовать вам уменьшить уровень илитарности и опять же, вспомнить, что не мификом единым жив рейдинг. Сильвану в героике убило только 41% рейдящих гильдий. Да, вполне возможно, что остальные 59% - это хлебушки. И я хлебушек. Проблема в том, что это значит, что большинство рейдеров в игре - хлебушки. И логично, что интересы хлебушков должны учитываться.

Это как играть в Дум на сложности "посмотреть сюжет" и быть недовольным геймплеем и его динамикой, а еще нельзя с одним дробовиком всю игру пройти (знаем мы парочку белорусов с таким уровнем восприятия геймплея).

Фокус в том, что нельзя сказать, что они не правы, потому что все зависит от точки зрения и того, что игрок от игры ждет. Есть прослойка игроков, который новый дум зашел. Нет проблем, я за них искренне рад, игра нашла своего ценителя (и это не троллинг, я действительно не имею ничего против, что новым думом наслаждаются. Каждый дрочит как хочет). И точно так же есть прослойка игроков, который новый дум не зашел и вот для них претензии этой парочки белорусов - вполне адекватны и обоснованы.

Попытка же зайти с позиции "новый дум шидэвр, белорусы ничего не понимают" - это изначально ограниченное восприятие вопроса, которое завязано на том, что стоящий на такой позиции человек принципиально отрицает возможность другого взгляда на игру.

В ситуации с ВоВом есть проблема, что это не Дум, от новой реализации рейдов в игру больше игроков не придет. А вот уйти - вполне могут.

Сорри, кровь из глаз пошла, после того как я прочитал про аркадность нормал Разнала, вам бы реально подавай хилить маникены и лутать эпики, зачем просто играете в ММО или другие онлайновые игры, если всегда есть мыльное кинцо с геймплеем в виде диалоговых окон.

Не говорите мне что делать и я не буду говорить куда вам пойти. Без обид.

1. В вове всегда были боссы с разным геймплеем, не все геймплейные решения за 100500 лет игры были удачные, давать оценку современному вову на уровне "мне этот босс фууу, поэтому вов не торт" оч странно, а тем более когда тебе не нравится динамика боя. Я прост хз, как будто это первый босс на котором надо бегать, я все еще задаюсь вопросом как вы играли в него раньше.

2. Причем тут элитарность, уже и так невозможно играть в игры потому что каждому инвалиду (без негатива) нужен сейвспейс и механики апающие игроков чтоб таки осилить боссов. Вам и не обязательно закрывать фулл мифик, играйте своим подпивасным стаком (без негатива) два дня в неделю и закрывайте скок закроете. Вот проблема хлебушков и решена. Но нет же, вы хотите все убить кликая мышкой по скиллам и желательно в 5-10 пуллов. (ощущение такое)

3. Открою секрет, но хлебушкам и в ЛК нечего было делать в рейде (с учетом что уровень игроков рос вместе со сложностью рейдов). Но они всегда находили че делать, может быть игроки тоже изменились и то что им не весело в игре в том числе и их лично вина? Больше скажу, хлебушку сейчас куда больше доступно контента с более ступенчатой прогрессией. Че там в ЛК было? ХМы в Ульдуаре и героик сложность в ИВК и ЦЛК вот и все. А теперь и лфр и нормал и героик и мифик рейды, ключи с разными уровнями сложности от 2 до бесконечности. Получается что условия для того чтобы эти люди играли куда лучше, чем 15 лет назад.

4. Геймплей Дума етернала не сильно отличается от дума 16 года, так что по трейлерам и в первый стрим день (за день до релиза) все могли посмотреть че там поменялось. Слегка дизайн поменялся, чуть-чуть прогрессия, парочка мобов и т.д. Вопрос не в том что Дум впринципе критикуют, там есть что критиковать. Но вот критика на уровне "ряяяя мне геймплей не нравится", это рак мозга. Мне вот ни в одной ластухе не нравится геймплей, концептуально, я его не куплю и играть в него не буду. И даже критиковать не стану, просто потому что он не для меня вообще. Эти же два белоруса докапывались до игр от фромов (соулс студии) что дескать не каждый однорукий (без негатива) его может пройти и надо либо упрощать игру либо выдумывать сложности, хотя концепт их игр уже выкристаллизован хер знает сколькими играми.

5. Так что ты предлагаешь? Ставить манекены как в бк? Чтоб прям любой (хотя и так найдутся нытики) мог их 100% убить с первого пулла, а если рейд не может найти, то ему закинет 19 ботов, которые даже если он умрет то добьют ему босса?
Я могу понять балансировку механик, бывает переапанные боссы с неадекватным дамагом или таймерами. Но складывается ощущение что вам не разнообразие геймплея нужно, а что-то что просто убьет вам время вечерком, потому что все тлен и вы ничего не хотите.

6. Я не указывал что вам делать, я лишь задаюсь резонным вопросов, ЗАЧЕМ вы играете в игры, если сама суть игр вас душит.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему скромному мнению даже хлебушек способен убить нормал разнала с первого пулла
Какой нормал  в текущем рейде, Андуин в нормале до нерфов относится к нормалу логично? С чего бы это.
При этом наградами за него служит именно говно бесполезное из нормалов.
Нет проблем, я за них искренне рад, игра нашла своего ценителя (и это не троллинг, я действительно не имею ничего против, что новым думом наслаждаются. Каждый дрочит как хочет).
Лично говноедство не одобряю, добавление необходимости гринда ресурсов, полностью убило динамику игры и лишило дум думовости. Притом лишило ради ничего, если в 3й части просто поменяли жанр, на довольно неплохой хоррор триллер, то тут поменяли жанр ради пустого места.

1. Сорри вообще не понял суть комента. Что не так с Андуином? Вам лут с него не нравится? Или он не соответствует сложности нормальской? Я честно не понял.

2. Ребята с кайфом пронесли на найтмаре и потом на ультра найтмаре дум 16 и последний дум, им динамика боя не показалась ломанной. Что значит лишило дум думовости я хз, им надо было сделать геймплей как в 93? Может нам еще на стрелочках играть? Они его концептуально переосмыслили и сделали то что сделали, как по мне - один из лучших шутеров 21 века. Динамичный шутер, требующий от тебя реакции и использование всех своих ресурсов и применение этих ресурсов правильно. Отличный концепт как по мне. А вот эти вот "поменяли жанр ради пустого места" честно говоря бессмысленная вода, а не претензия. Что там из себя представлял дум 93 года, чтобы они могли из него что-то слепить для 2016 года?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. В вове всегда были боссы с разным геймплеем, не все геймплейные решения за 100500 лет игры были удачные, давать оценку современному вову на уровне "мне этот босс фууу, поэтому вов не торт" оч странно, а тем более когда тебе не нравится динамика боя. Я прост хз, как будто это первый босс на котором надо бегать, я все еще задаюсь вопросом как вы играли в него раньше.

Боссов было много, боссы были разные. Но вот на кузнеце сошлись звезды поднятой скорости боев и насыщенностью исключительно аркадой. Отдельно высокая скорость еще терпима. Отдельно аркадность еще терпима. Скорость+аркадность -  ну да, ну да, пошел я нахер.

Это результат необходимости накрутки сложности для сохранения вызова - игроки адаптируются, а накручивать сложность через урон не получится, так как там можно быстро упереться в потолок выживания рейда. Но все же и с скоростью и аркадностью тоже нужно остановится, даже не потому что сложно. А потому что это очень сильно меняет игру.

2. Причем тут элитарность, уже и так невозможно играть в игры потому что каждому инвалиду (без негатива) нужен сейвспейс и механики апающие игроков чтоб таки осилить боссов. Вам и не обязательно закрывать фулл мифик, играйте своим подпивасным стаком (без негатива) два дня в неделю и закрывайте скок закроете. Вот проблема хлебушков и решена. Но нет же, вы хотите все убить кликая мышкой по скиллам и желательно в 5-10 пуллов. (ощущение такое)

Повторюсь, проблема с Кузнецом не в его сложности. Я сгорел не от того, что сложно. Я сгорел не от того, что не убили с первого пула. Я сгорел от того, насколько сильно игра, которая мне нравилась перестала быть таковой. Аркада, платформер, чо-то там еще... Извините, нет. Если я захочу поиграть в аркаду и платформер, то я пойду играть в соответствующие игры. Потому что из ВоВа получается хреновая аркада и хреновый платформер, потому что игра банально не создавалась для этих целей. И когда боссфайт - это сраная аркада, то нет, я не хочу в это играть. Не потому что сложно. А потому что не хочу.

Вы уперлись рогом в "азаза нипрашел". Нет. Не в этом проблема. Босс проходим и убиваем, я это прекрасно видел и не в вайпах проблема (что там 5 вайпов по сравнению с 300+ вайпов на Черноплавсе, плюнуть и растереть). Проблема в том, что для меня Кузнец стал квинтэссенцией современного рейдинга и эта квинтэссенция мне нравится решительно перестала.

Я просто перестал хотеть в это играть. Кузнец оказался тем боссом, которым мне Близзард сказала, что в плане рейдинга я больше не ее клиент.

4. Геймплей Дума етернала не сильно отличается от дума 16 года, так что по трейлерам и в первый стрим день (за день до релиза) все могли посмотреть че там поменялось.

Посмотрел. Увидел прыжки по платформам, лазание по стенам, хроническую необходимость пилить рядовых врагов и все остальное, проблевался и закрыл.

Но вот критика на уровне "ряяяя мне геймплей не нравится", это рак мозга.

Я вот даже не знаю как сказать помягче. Но попробую. В любой более-менее активной игре (и не только активной) - геймплей это основное. В игре может не быть графики. В игре может хромать сюжет. Но если в игре есть отличный геймплей - то он вытянет. А вот если в игре нема геймплея - то пичалька.

Геймплей Етернала - это весьма своеобразная тема. Меня от его покупки оттолкнул именно геймплей. И да, если если идет его изменение по сравнению с предыдущей частью, то для обзорщиков критиковать его - это нормально. Потому что баги лечат. Визуал можно перетерпеть. А вот геймплей - это навсегда.

Эти же два белоруса докапывались до игр от фромов (соулс студии) что дескать не каждый однорукий (без негатива) его может пройти и надо либо упрощать игру либо выдумывать сложности, хотя концепт их игр уже выкристаллизован хер знает сколькими играми.

Вообще-то эти два белоруса облизали и очень высоко оценили Елден ринг (тот же соулс) вне его технического состояния и хорошо оценили ремейк демон соус (критика была в отношении совершенно отбитого гринда и устаревших геймплейных решений, которые тогда были нормой, а сейчас уже дичь). Относительно обзора именно ДС2 или 3 - не видел, да.

5. Так что ты предлагаешь? Ставить манекены как в бк? Чтоб прям любой (хотя и так найдутся нытики) мог их 100% убить с первого пулла, а если рейд не может найти, то ему закинет 19 ботов, которые даже если он умрет то добьют ему босса?
Я могу понять балансировку механик, бывает переапанные боссы с неадекватным дамагом или таймерами. Но складывается ощущение что вам не разнообразие геймплея нужно, а что-то что просто убьет вам время вечерком, потому что все тлен и вы ничего не хотите.

Вот что мне нравится в людях, так это их стремление крайностям. Босс либо анстопбл, либо манекен. Ничего другого не бывает, да.

Для начала я повторюсь еще раз. Моя претензия не про сложность. Моя претензия к построению энкаунтера. Еще раз. Не к сложности. А к тому, что геймплейно энкаунтер - говно, сраная аркада в которую я не хочу играть, потому что для меня ВоВ - это ВоВ, а аркада - это аркада и они не пересекаются.

Например я считал говном ласта ВМа или Горнило в Литейке - но не потому, что они сложные, а потому что боссы были тупо визуально перегружены, у меня глаза начинали на них болеть в прямом, ука, смысле (особенно на Горниле). Точно так же я считал говном Железных леди (предласт литейки), потому что энкаунтер был выстроен так, что до 30% хп босса ты засыпал, а после 30% рейд падал за 30 секунд. Это, мля, просто тупо. Ты сначала 7-8 минут засыпаешь за клавой, потому что почти ничего не происходит, а потом происходит резкий скачек насыщенности боя. Я до сих пор не понимаю, какой мудак это придумал и  какие мудаки решили, что это интересно. Нет. Нихера это не интересно. Это тупо, неудобно и неадекватно.

Аналогично, в БК тоже были говенно задизайненные боссы. Отдельный привет Морогриму из ССК с высокой скоростью атаки и проковыми двойными милихитами. Сбить протовару двойным милихитом шилблок, а  следующим двойным милихитом потом втоптать его в землю даблкрашем потому что прокнуло - охрененная механика, прям мечта. Ваш танк умер не потому, что он где-то накосячил. Не потому, что он сделал что-то неправильно, нет. Он умер, потому что ему не повезло. Это тоже отвратительный дизайн босса, так не должно быть, но в БК это хоть как то простительно, так как опыта у Близов было существенно меньше.

А в дреноре и тем более в ШЛ вроде как уже должны соображение то иметь, нет?

А сворачивать нужно в сторону сыгранности рейда, взаимодействия как между игроками, так и с окружением (даже на том же Кузнеце была неплохая тема с цепями на игроках, правда вот в сочетании с остальным - получалась херня) и техники исполнения. И понять, наконец, что накрутка скорости и аркадных механик - это такой же тупиковый путь как накрутка хп и урона босса, просто это менее заметно.

6. Я не указывал что вам делать, я лишь задаюсь резонным вопросов, ЗАЧЕМ вы играете в игры, если сама суть игр вас душит.

А я в актуал более и не играю внезапно. Чилю в БК (рейдить лениво стало), фармлю голд, жду Лича (хотя если не решат с оплатой до августа - то просто дропну с концами). Как бэ все. В 9.1. я дошел до точки, недовольство игрой, которое подспудно копилось начиная с Дренора, выплеснулось, и Близы не смогли мне в актуале продать то, ради чего я в эту игру собственно и играю - рейды.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2022, 00:14:35 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Сорри вообще не понял суть комента. Что не так с Андуином?
Это босс примерно начала мифика по сложности в середине нормала, все так.
2. Ребята с кайфом пронесли на найтмаре и потом на ультра найтмаре дум
Ребята с кайфом и в ШЛ играют, проблема в том что говноедов не хватает на всех) А урезание прибыли это урезание бюджета на разработку и так бездарным бесполезным и бессовестным разработчикам.
Что там из себя представлял дум 93 года, чтобы они могли из него что-то слепить для 2016 года?
Нормальный дум могли слепить, по заветам 93го, не обязательно копируя.

Глобально во всех темах прослеживается та же проблема уже озвученная. Деление пользователей на тех кто живет по принципу "должно быть качественно и интересно и осмысленно", и тех кто считает, что раз кому то нравится то оно автоматически становится "качественно и интересно и осмысленно". Проблема вторых в том, что организм не обманешь, мозг не обманешь, он чувствует что игра не интересная или просто неконкурентая по сравнению с таким же говном только более современным и удобным и они просто ливают из вова, который типа кому то нравится. Текущими темпами скоро этим кем то останутся только сами разработчики вова, им нравится мало работать и выпускать шлак, значит он хороший.
а при разборе конкретики слился
Конкретика в цифрах начала новости.  такая игра никому не нужна.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2022, 11:13:19 by Tigras »

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. В вове всегда были боссы с разным геймплеем, не все геймплейные решения за 100500 лет игры были удачные, давать оценку современному вову на уровне "мне этот босс фууу, поэтому вов не торт" оч странно, а тем более когда тебе не нравится динамика боя. Я прост хз, как будто это первый босс на котором надо бегать, я все еще задаюсь вопросом как вы играли в него раньше.

Боссов было много, боссы были разные. Но вот на кузнеце сошлись звезды поднятой скорости боев и насыщенностью исключительно аркадой. Отдельно высокая скорость еще терпима. Отдельно аркадность еще терпима. Скорость+аркадность -  ну да, ну да, пошел я нахер.

Это результат необходимости накрутки сложности для сохранения вызова - игроки адаптируются, а накручивать сложность через урон не получится, так как там можно быстро упереться в потолок выживания рейда. Но все же и с скоростью и аркадностью тоже нужно остановится, даже не потому что сложно. А потому что это очень сильно меняет игру.

2. Причем тут элитарность, уже и так невозможно играть в игры потому что каждому инвалиду (без негатива) нужен сейвспейс и механики апающие игроков чтоб таки осилить боссов. Вам и не обязательно закрывать фулл мифик, играйте своим подпивасным стаком (без негатива) два дня в неделю и закрывайте скок закроете. Вот проблема хлебушков и решена. Но нет же, вы хотите все убить кликая мышкой по скиллам и желательно в 5-10 пуллов. (ощущение такое)

Повторюсь, проблема с Кузнецом не в его сложности. Я сгорел не от того, что сложно. Я сгорел не от того, что не убили с первого пула. Я сгорел от того, насколько сильно игра, которая мне нравилась перестала быть таковой. Аркада, платформер, чо-то там еще... Извините, нет. Если я захочу поиграть в аркаду и платформер, то я пойду играть в соответствующие игры. Потому что из ВоВа получается хреновая аркада и хреновый платформер, потому что игра банально не создавалась для этих целей. И когда боссфайт - это сраная аркада, то нет, я не хочу в это играть. Не потому что сложно. А потому что не хочу.

Вы уперлись рогом в "азаза нипрашел". Нет. Не в этом проблема. Босс проходим и убиваем, я это прекрасно видел и не в вайпах проблема (что там 5 вайпов по сравнению с 300+ вайпов на Черноплавсе, плюнуть и растереть). Проблема в том, что для меня Кузнец стал квинтэссенцией современного рейдинга и эта квинтэссенция мне нравится решительно перестала.

Я просто перестал хотеть в это играть. Кузнец оказался тем боссом, которым мне Близзард сказала, что в плане рейдинга я больше не ее клиент.

4. Геймплей Дума етернала не сильно отличается от дума 16 года, так что по трейлерам и в первый стрим день (за день до релиза) все могли посмотреть че там поменялось.

Посмотрел. Увидел прыжки по платформам, лазание по стенам, хроническую необходимость пилить рядовых врагов и все остальное, проблевался и закрыл.

Но вот критика на уровне "ряяяя мне геймплей не нравится", это рак мозга.

Я вот даже не знаю как сказать помягче. Но попробую. В любой более-менее активной игре (и не только активной) - геймплей это основное. В игре может не быть графики. В игре может хромать сюжет. Но если в игре есть отличный геймплей - то он вытянет. А вот если в игре нема геймплея - то пичалька.

Геймплей Етернала - это весьма своеобразная тема. Меня от его покупки оттолкнул именно геймплей. И да, если если идет его изменение по сравнению с предыдущей частью, то для обзорщиков критиковать его - это нормально. Потому что баги лечат. Визуал можно перетерпеть. А вот геймплей - это навсегда.

Эти же два белоруса докапывались до игр от фромов (соулс студии) что дескать не каждый однорукий (без негатива) его может пройти и надо либо упрощать игру либо выдумывать сложности, хотя концепт их игр уже выкристаллизован хер знает сколькими играми.

Вообще-то эти два белоруса облизали и очень высоко оценили Елден ринг (тот же соулс) вне его технического состояния и хорошо оценили ремейк демон соус (критика была в отношении совершенно отбитого гринда и устаревших геймплейных решений, которые тогда были нормой, а сейчас уже дичь). Относительно обзора именно ДС2 или 3 - не видел, да.

5. Так что ты предлагаешь? Ставить манекены как в бк? Чтоб прям любой (хотя и так найдутся нытики) мог их 100% убить с первого пулла, а если рейд не может найти, то ему закинет 19 ботов, которые даже если он умрет то добьют ему босса?
Я могу понять балансировку механик, бывает переапанные боссы с неадекватным дамагом или таймерами. Но складывается ощущение что вам не разнообразие геймплея нужно, а что-то что просто убьет вам время вечерком, потому что все тлен и вы ничего не хотите.

Вот что мне нравится в людях, так это их стремление крайностям. Босс либо анстопбл, либо манекен. Ничего другого не бывает, да.

Для начала я повторюсь еще раз. Моя претензия не про сложность. Моя претензия к построению энкаунтера. Еще раз. Не к сложности. А к тому, что геймплейно энкаунтер - говно, сраная аркада в которую я не хочу играть, потому что для меня ВоВ - это ВоВ, а аркада - это аркада и они не пересекаются.

Например я считал говном ласта ВМа или Горнило в Литейке - но не потому, что они сложные, а потому что боссы были тупо визуально перегружены, у меня глаза начинали на них болеть в прямом, ука, смысле (особенно на Горниле). Точно так же я считал говном Железных леди (предласт литейки), потому что энкаунтер был выстроен так, что до 30% хп босса ты засыпал, а после 30% рейд падал за 30 секунд. Это, мля, просто тупо. Ты сначала 7-8 минут засыпаешь за клавой, потому что почти ничего не происходит, а потом происходит резкий скачек насыщенности боя. Я до сих пор не понимаю, какой мудак это придумал и  какие мудаки решили, что это интересно. Нет. Нихера это не интересно. Это тупо, неудобно и неадекватно.

Аналогично, в БК тоже были говенно задизайненные боссы. Отдельный привет Морогриму из ССК с высокой скоростью атаки и проковыми двойными милихитами. Сбить протовару двойным милихитом шилблок, а  следующим двойным милихитом потом втоптать его в землю даблкрашем потому что прокнуло - охрененная механика, прям мечта. Ваш танк умер не потому, что он где-то накосячил. Не потому, что он сделал что-то неправильно, нет. Он умер, потому что ему не повезло. Это тоже отвратительный дизайн босса, так не должно быть, но в БК это хоть как то простительно, так как опыта у Близов было существенно меньше.

А в дреноре и тем более в ШЛ вроде как уже должны соображение то иметь, нет?

А сворачивать нужно в сторону сыгранности рейда, взаимодействия как между игроками, так и с окружением (даже на том же Кузнеце была неплохая тема с цепями на игроках, правда вот в сочетании с остальным - получалась херня) и техники исполнения. И понять, наконец, что накрутка скорости и аркадных механик - это такой же тупиковый путь как накрутка хп и урона босса, просто это менее заметно.

6. Я не указывал что вам делать, я лишь задаюсь резонным вопросов, ЗАЧЕМ вы играете в игры, если сама суть игр вас душит.

А я в актуал более и не играю внезапно. Чилю в БК (рейдить лениво стало), фармлю голд, жду Лича (хотя если не решат с оплатой до августа - то просто дропну с концами). Как бэ все. В 9.1. я дошел до точки, недовольство игрой, которое подспудно копилось начиная с Дренора, выплеснулось, и Близы не смогли мне в актуале продать то, ради чего я в эту игру собственно и играю - рейды.

Лан это совсем бессмысленный спор. Я понял что вам не нравится геймдизайн ни в вове ни в думе. По мне Разнал один из лучших боссов в вове за последние 2 патча (до 9.2). Динамичный бой с требованием ото всех прожимания своих сейвов, я настолько его люблю, что у меня даже видосик с его килом есть и с киллом Ро-кало. ^^
Насчет дума тоже не знаю о чем говорить, обратить внимание на 2-3 аркадки со скалолазанием и пропустить дичайшие бойни на аренах с мародерами - для этого нужен определенный фокус на этих аспектах. Дум етернал не шедеврален, но очень бодрый и динамичный шутер, который требует пользоваться рефлексами и хоть чуть чуть включать голову. То самое что не нравится белорусам в думе (смена оружия) именно тот аспект, который требует от игрока реагировать на угрозы соответствующими методами, а не месить тупое месиво одним единственным смесителем пуская склюни (без негатива).

Мне кто-то говорил что на дтфе или где-то еще был опрос "Что людям нравится в Элдер Ринге". Знаешь какой был самый популярный ответ? Открытый мир. Самое тупое и бессмысленное в Элдер ринге - это открытый мир. Тут тигра рассказывает про говноедство думом 2016 и думом этернелом. Имея такие полярные мнения с основной массой игроков, не уверен что говноед тут я.))

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лан это совсем бессмысленный спор. Я понял что вам не нравится геймдизайн ни в вове ни в думе.

Для меня это даже не спор, а обмен мнениями. Никакой спор не заставит меня полюбить то, что мне не нравится, а вас - начать презирать то, что раньше нравилось.

И разный взгляд на одни и те же элементы геймплея от разных людей - тоже, в общем-то, нормально. Одному нравится, другому нет, обыденное, в общем-то, явление.

В контексте текущего обсуждения на самом деле основной проблемой является не столько геймплей как факт на определенный момент времени, а факт его изменения. Вам изменения зашли, ок. Мне не зашли - тоже ок. Однако если вспомнить, что ВоВ, в отличии от Дум Етернал старый как говно мамонта и имеет большие проблемы с привлечением новых игроков, то становится понятно, что неоднозначные изменения в геймплее скорее будет работать на уменьшение базы игроков, чем на увеличение.

Насчет дума тоже не знаю о чем говорить, обратить внимание на 2-3 аркадки со скалолазанием и пропустить дичайшие бойни на аренах с мародерами - для этого нужен определенный фокус на этих аспектах.

Это когда ты ошпаренной мартышкой носишься по арене в поисках очередного (и неограниченно респавнящегося) моба для запила его бензопилой (у которой тоже один заряд восстанавливается) чтобы восстановить патроны? Да еще и не один раз за арену? Ну такоэ себе.

То самое что не нравится белорусам в думе (смена оружия) именно тот аспект, который требует от игрока реагировать на угрозы соответствующими методами, а не месить тупое месиво одним единственным смесителем пуская склюни (без негатива).

Вы не полностью уловили посыл, необходимость менять оружие под противников им как раз понравилась. Им не понравилось то, что при этом патронов у тебя с гулькин хер и ты зачастую свичишь оружие не потому что надо, а потому что патроны (а часть оружие при этом просто игнорируешь, потому что один тип боеприпасов). А потом бежишь пилить очередного моба на патроны.  Точно так же они не против того, что у тебя есть активные абилки. Они против того, что геймдизайн пинком заставляет тебя их юзать фактически по кд.

Мне кто-то говорил что на дтфе или где-то еще был опрос "Что людям нравится в Элдер Ринге". Знаешь какой был самый популярный ответ? Открытый мир. Самое тупое и бессмысленное в Элдер ринге - это открытый мир. Тут тигра рассказывает про говноедство думом 2016 и думом этернелом. Имея такие полярные мнения с основной массой игроков, не уверен что говноед тут я.))

Я бы не был столь уверен про "мнения массы игроков". Даже если брать дтф или любой другой ресурс с установившимся коммунити, то это будет опрос не игроков, а опрос этого коммунити. И следует понимать, что это уже по определению не равно опросу из всего пула игроков методом случайно выборки.

 

закрыть