WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменилось число активных игроков в World of Warcraft в обновлении 9.2  (Прочитано 20213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В статистике вовпрогреса учитываются гильдии, которые убили хотя бы одного босса.

И если они не убили то значит и не пытались, стало быть они в статистике вообще не участвуют, стало быть в вове пять человек осталось. Я понял твою нить рассуждений. Мы обязательно положим ваши мысли рядом с концепцией класса барда и разработками играбельных наг в штанах.

выше я уже показал срезы
Динамика полностью

Какая к дуку динамика и срезы на неоткрытом до конца рейде? Как тебе еще объяснить что ты пересчитываешь статку 5% игроков от силы и экстраполируешь выводы на 100% населения? Я понимаю что многие являются гуманитариями ветеринарами но эта силлогичность уже грозит схлопыванием вселенной от обилия логических ошибок в одном черепе.

видео тактики на гробницу уже были доступны в день релиза рейда

Вот тут очень смешно, я извиняюсь зха то что назвал тебя лфр-героем, ты кажется даже в лфр не был. Посмотри этот видос и сразу мифический джейлер от тебя в ужасе сам убежит, ведь так рейды и работают, достаточно одного видео прохождения посмотреть.

Вы не приводите никаких данных. Быстренько принеси мне данные что на орбите земли не вращается маленький чайничек.

К слову о логических ошибках.

А вот кстати та самая упомянутая динамика по прошлым рейдам:
SoD https://worldofwarcraft.com/en-us/game/hall-of-fame/mythic-raid/sanctum-of-domination?faction=HORDE
Разница между открытием и закрытие зала - месяц
CN https://worldofwarcraft.com/en-us/game/hall-of-fame/mythic-raid/castle-nathria?faction=HORDE
Разница между открытием зала и закрытием - 2 месяца
NY https://worldofwarcraft.com/en-us/game/hall-of-fame/mythic-raid/nyalotha-the-waking-city?faction=HORDE
Разница между открытием и закрытие зала - месяц
https://worldofwarcraft.com/en-us/game/hall-of-fame/mythic-raid/uldir?faction=HORDE
Разница между открытием и закрытие зала - месяц

И тут ты такой вылезаешь со "срезами" прогресса через две недели после открытия зала 1% рейдеров и требуешь объективной статистики по рейду когда еще даже зал славы не закрыт даже наполовину. Это даже не некомпетентность это вообще запредельный уровень маняфантазий человека который даже в теории не понимает как работают рейды и какое у них расписание.

И ведь это даже не широкий уровень, это локомотивы прогресса, 100 гильдий по миру которые закрывают рейд и дают широким массам наконец освоить рейд до конца. То есть мы тут говорим о сроках уровня 1-2-3 месяца после открытия Зала славы. А не о смехотворных двух неделях.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
куча бреда

Понятно, попытка выдать данные по залу славы за общую статистику это вообще за гранью. Тролль дальше, но без моего участия.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2022, 12:53:06 by Rivud »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
куча бреда

Понятно, попытка выдать данные по залу славы за общую статистику это вообще за гранью. Тролль дальше, но без моего участия.
Чел создал акк 2 дня назад. Были сомнения тролль это или нет?)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чел создал акк 2 дня назад. Были сомнения тролль это или нет?)

Ну, я стараюсь быть непредвзятым. Мало ли бан, все дела, необязательно заход на свежачка был именно на троллинг. Но тут все стало понятно весьма быстро, да.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, как же достали все эти темы с кривыми графиками, фейковой инфой и глупыми рассуждениями.
С пятницы на субботу в 2 часа ночи по мск в реге было 22 ключа в 15-16 шпили. Вот вам активные игроки. Делайте свои выводы.

Не понимаю, 22 ключа в определенный инст и определенный уровень по вашему мало? Даже простой экстраполяцией - 22 * 20 * 10 * 24 * 7 = 739200 ключей в неделю. Весьма близко к показателям в статье.
Никто и не говорит, что это мало.

Соглашусь. Тем не менее, на чем основаны ваши утверждения о кривых графиках и фейковой инфой - не ясно.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
РРрряя общая статистика
Общей статистики нет и быть не может из-за множества факторов, в том числе и того факта что в рейд сходили от силы 5%.
РРрряя но ведь общая статистика!
Общей статистики нет и быть не может по той просто причине что вы срезаете слишком рано. Вот список прошлых рейдов, которые осваивали не меньше месяца, нет смысла срезать через две недели после начала освоения.
РРрряя я скозал общая статистика!
Хорошо когда вера в твиттерных кашпировских заменяет логику и знания игры. Так наверное даже проще живется.

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Чел создал акк 2 дня назад. Были сомнения тролль это или нет?)
Ну когда тут перестанут банить людей за "сказали плохое про альянс" тогда может и учетки станут подольше задерживаться.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По моему, графики достаточно закономерны учитывая текущий дизайн игры. Рейды и ключи на высоких уровнях очень сложные для возрастной аудитории игры (25-35 лет), куча механик и ваншотов которые за последние аддоны становятся все более и более сложными. Безусловно, есть маленькая категория людей которым это нравится, но как показывает статистика - большинство все таки из игры уходит.

Ну и плюс очень высокий порог входа, который по сути обесценивает рейды. Зачем туда ходить и тратить время, если есть куча других способов получения лута?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему, графики достаточно закономерны учитывая текущий дизайн игры. Рейды и ключи на высоких уровнях очень сложные для возрастной аудитории игры (25-35 лет), куча механик и ваншотов которые за последние аддоны становятся все более и более сложными. Безусловно, есть маленькая категория людей которым это нравится, но как показывает статистика - большинство все таки из игры уходит.

Скажем так, если в ОО я дошел до Клакси ХМ, то практически тот же рейд осилил только 2х боссов в ВМ мифик. А потраив Дармака мифик в литейке я дропнул до легиона и в легионе уже на мифики забил, так как не видел смысла упарываться в игре, в которую пришел для получения удовольствия. Рос темп игры, в некоторых случаях еще и механик напихивали по самое оно, не на всех боссах, но тем не менее. Собственно последней каплей для меня был кузнец, я на него в нормале пришел, посмотрел и понял, что играть в это больше не хочу. Он не то что бы прямо очень сложный, но от аркадности боя я просто сгорел.

Ну и плюс очень высокий порог входа, который по сути обесценивает рейды. Зачем туда ходить и тратить время, если есть куча других способов получения лута?

Порог не особо выше. Рейды просто сложнее организационно (как в плане необходимости организовывать большее количество людей, так и в силу специфики энкаунтеров есть возможность вводить больше механик).

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По моему, графики достаточно закономерны учитывая текущий дизайн игры. Рейды и ключи на высоких уровнях очень сложные для возрастной аудитории игры (25-35 лет), куча механик и ваншотов которые за последние аддоны становятся все более и более сложными. Безусловно, есть маленькая категория людей которым это нравится, но как показывает статистика - большинство все таки из игры уходит.

Скажем так, если в ОО я дошел до Клакси ХМ, то практически тот же рейд осилил только 2х боссов в ВМ мифик. А потраив Дармака мифик в литейке я дропнул до легиона и в легионе уже на мифики забил, так как не видел смысла упарываться в игре, в которую пришел для получения удовольствия. Рос темп игры, в некоторых случаях еще и механик напихивали по самое оно, не на всех боссах, но тем не менее. Собственно последней каплей для меня был кузнец, я на него в нормале пришел, посмотрел и понял, что играть в это больше не хочу. Он не то что бы прямо очень сложный, но от аркадности боя я просто сгорел.

Ну и плюс очень высокий порог входа, который по сути обесценивает рейды. Зачем туда ходить и тратить время, если есть куча других способов получения лута?

Порог не особо выше. Рейды просто сложнее организационно (как в плане необходимости организовывать большее количество людей, так и в силу специфики энкаунтеров есть возможность вводить больше механик).

Тяжело быть старым конечно, нужно в три дырки пробежать и на ворота нажать. Согласен аркада дикая просто, динамика как в Думе на ультра найтмаре.

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если в ОО я дошел до Клакси ХМ, то практически тот же рейд осилил только 2х боссов в ВМ мифик. А потраив Дармака мифик в литейке я дропнул до легиона и в легионе уже на мифики забил
Как я говорил, познания в рейдинге уровня целователя белок в голдшире. На дармаке только бмы и не могли понять тактики а казалось бы не тряси дукней и уворачивайся от копья, но нет, нынешним детям и это сложно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Тяжело быть старым конечно, нужно в три дырки пробежать и на ворота нажать.

На холипристе. И без варлока.
(показать/скрыть)

И повторюсь, проблема не в сложности кузнеца. А в самом построении боя. Если я захочу поиграть в Марио - я буду играть в Марио, а не в ВоВ.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2022, 21:11:22 by Rivud »

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тяжело быть старым конечно, нужно в три дырки пробежать и на ворота нажать.

На холипристе. И без варлока.
(показать/скрыть)

И повторюсь, проблема не в сложности кузнеца. А в самом построении боя. Если я захочу поиграть в Марио - я буду играть в Марио, а не в ВоВ.
С учетом того что мы говорим о нормале, где ворота и не нужны, то это звучит кринжово. Можно люди не трающие мифик не будут обсуждать механики и геймплейные особенности энкаунтеров в нем. Ну типа, по моему скромному мнению даже хлебушек способен убить нормал разнала с первого пулла, а если уже это вызывает сложности, то тогда действительно не стоит играть. Просто зачем вы лезете с таким уровнем экспертности в обсуждение механик игры. Это как играть в Дум на сложности "посмотреть сюжет" и быть недовольным геймплеем и его динамикой, а еще нельзя с одним дробовиком всю игру пройти (знаем мы парочку белорусов с таким уровнем восприятия геймплея). Сорри, кровь из глаз пошла, после того как я прочитал про аркадность нормал Разнала, вам бы реально подавай хилить маникены и лутать эпики, зачем просто играете в ММО или другие онлайновые игры, если всегда есть мыльное кинцо с геймплеем в виде диалоговых окон.

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем просто играете в ММО или другие онлайновые игры, если всегда есть мыльное кинцо с геймплеем в виде диалоговых окон.
Тут вон товарищи на дармаке вайпаться умудрялись. О чем тут говорить вообще.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем просто играете в ММО или другие онлайновые игры, если всегда есть мыльное кинцо с геймплеем в виде диалоговых окон.
Тут вон товарищи на дармаке вайпаться умудрялись. О чем тут говорить вообще.
Ну дак в мифике на нем много кто вайпался. Это же не вайпы в лфр или нормале.

 

закрыть