WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Какая эра World of Warcraft была по-настоящему великой? – часть 2  (Прочитано 31513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Все на самом деле просто. Панды были первым аддоном, где появилась 1-2 часовая обязаловка каждый день. Вот в кате что было обязаловкой? Отбить кап вэйлоров? Учитывая, что кап был недельный, а не ежедневный, его отбитие можно было разложить на неделю совершенно произвольно. Можно было например вообще не заморачиваться с ним в течение недели и играть чисто по фану, а отбить все на выходных, когда у тебя больше на это времени. А ежедневная обязаловка это совершенно другой зверь. Хочешь пробежаться по героикам? Хрен. Хочешь сходить в пугорейд? Хрен. Хочешь альта покачать? Хрен. Почему? Дэйлики еще не сделал сегодня.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Цитировать
Панды были первым аддоном, где появилась 1-2 часовая обязаловка каждый день
нет. в пандах это было только для пвешников. пвпшники или казуалы могли ничего не фармить и нормально играть.

еачало ежедневного фарма ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП ИГРОКОВ было положено в  дреноре. собери цветы, собери руду, отправь крабов на квесты. но это была проба пера. в легионе оно достигло фарма 24\7. а в бфа пришло к вполне сбалансированному варианту, и лично меня не напрягает.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
нет. в пандах это было только для пвешников. пвпшники или казуалы могли ничего не фармить и нормально играть.

еачало ежедневного фарма ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП ИГРОКОВ было положено в  дреноре. собери цветы, собери руду, отправь крабов на квесты. но это была проба пера. в легионе оно достигло фарма 24\7. а в бфа пришло к вполне сбалансированному варианту, и лично меня не напрягает.
Ну как сказать. Я пробежался по героикам, еще там что то сделал, нафармил кучу вэйлоров. А купить что то смогу только через месяц. Если буду гриндосить дэйлики каждый день, не пропуская ни одного дэйлика. Если я этого не буду делать, то долговременный прогресс для меня на этом фактически заканчивается, а значит и контент тоже. Что мне делать? Пойти альта прокачать? Без полетов то, ога.

Смысл вот в чем. В вов есть странная категория игроков. Которая не играет в игру, если их не заставляют играть дулом у виска. Не находит для себя занятия сама, а вот их надо прям заставлять что то делать. Отбили кап вэйлоров в среду и все. Делать нечего. Выходим из игры до следующей среды. И близзард очень долго искали надежный способ как то заставить их играть. И похоже нашли. Но что это за игрок, который не находит для себя интересные занятия сам и которого нужно заставлять играть? Разве такой игрок нужен игре?

Я же как раз обратный тип игрока. Я могу найти 100500 способов развлечь себя в игре. Но обязаловка меня убивает, сорри.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2019, 19:40:37 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лучший аддон? Тролли какого уровня у всех на слуху? Тот аддон и был самым великим...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Ыхыхых, я помню когда впервые на Гаралоне (Дренор) услышал фразу: "Слишком много тактики для ЛФР!" вот тогда я удивился : )) (хотя после Ульты в Кате, когда игроки не могли справиться с одной кнопкой и двумя дебаффами, я думал я ничему не удивлюсь уже).

Ещё меня порой жуть до чего бесили сторонние квесты. Это как если бы в первых Мстителях, во время битвы за Нью-Йорк Старк вдруг узрел в тёмной подворотне брошенного павлинчика, тормознул, приземлился, потом слетал в ближайший парк, чтобы накопать для него червячков, потом полетал по улицам, и собрал бы из пёрышек игрушку, чтобы павлинчик мог поиграть, а потом соорудил для него гнёздышко и отвёз в башню Старков, где павлинчик остался жить.

А потом продолжил воевать с Читаури. Бред полный, но вот Дренор порой предлагал в чём-то таком поучаствовать.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

1karo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Пандария и бфа полная мусорка, остальное было играбельно

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Ыхыхых, я помню когда впервые на Гаралоне (Дренор) услышал фразу: "Слишком много тактики для ЛФР!" вот тогда я удивился : )) (хотя после Ульты в Кате, когда игроки не могли справиться с одной кнопкой и двумя дебаффами, я думал я ничему не удивлюсь уже).

Ещё меня порой жуть до чего бесили сторонние квесты. Это как если бы в первых Мстителях, во время битвы за Нью-Йорк Старк вдруг узрел в тёмной подворотне брошенного павлинчика, тормознул, приземлился, потом слетал в ближайший парк, чтобы накопать для него червячков, потом полетал по улицам, и собрал бы из пёрышек игрушку, чтобы павлинчик мог поиграть, а потом соорудил для него гнёздышко и отвёз в башню Старков, где павлинчик остался жить.

А потом продолжил воевать с Читаури. Бред полный, но вот Дренор порой предлагал в чём-то таком поучаствовать.
Близзард просто считали, что они переборщили с рельсовостью контента в катаклизме, хотя по мне так это наилучший способ именно подачи сюжета. На самом деле таким образом они пытались создать иллюзию отсутствовавшей тогда в их игре фичи. Динамических эвентов. Хотя у них и сейчас вроде этого нет. Смысл фичи заключается в том, что вот бежишь ты такой бежишь куда то и тут бах, чето происходит, ты бежишь посмотреть, чето еще происходит и еще, и ты в общем то увлекаешься забываешь, за чем изначально бежал. Так работает например гв2. А вов из за этого получился бред полнейший. Ведь большинство игроков комплекционисты и все равно будут делать все квесты, а такая система превращает их в полнейшую кашу.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
1) БК
2) Классик
3) БК

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
Смысл вот в чем. В вов есть странная категория игроков. Которая не играет в игру, если их не заставляют играть дулом у виска. Не находит для себя занятия сама, а вот их надо прям заставлять что то делать. Отбили кап вэйлоров в среду и все. Делать нечего. Выходим из игры до следующей среды.
Я не пойму, эти игроки жаловались что ли? Я тоже такой тип игрока. Для меня обязаловка в игре одна - РТ. Всё остальное не должно существовать. Ну ладно, в выходные можно пару часов потратить на М+. Это хорошая игра. Я плачу подписку точно так же, как все, зачем меня заставлять что-то делать? Я может и буду что-то делать, если будет желание. Раз в полгода петов покачаю, раз в месяц на бг схожу, если совсем скучно, могу пойти альта качать в рп-стиле. А каждую неделю закрывать М+0 и кучу сложностей рейдов потому что там повышен шанс легендарки, каждый день делать 4 квеста, потому что там повышен шанс легендарки - да пошли вы нафиг.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Уж с пве балансом в пандарии все было ок,особенно в удачном последнем рейде,куча интересных механик и дпс был у всех спеков(единственный раз за все время вова наверно),но ты же наверно очердный ютуб игрок ,так что смысл тебе чтото расписывать.
Я в пандах собрал и водил неплохую рейдящую десятку, которая закрыла ХМ где-то там в первых трех сотнях, и мне кажется, что я чуточку разбирался в балансе, рейдинге и всем таком. Может не лучше всех на свете, но больше ютуб-игроков. Что меня откровенно расстраивало, так это ломающий в это время игру эффективный менеджер Грег Стрит, который в этих вещах разбирался значительно меньше, конкретно никак. Зато он обеспечил рекордный отток игроков. Можно долго расписывать фейлы дизайна, отсутсвующий дпс у половины спеков и переапаный у другой половины, говорить о влиянии пве-абуза на пвп, или о том, что ОО просто неудачный рейд, но особого смысла в этом нет, потому что те времена ушли, та игра закончилась и никогда не вернется, потому как в одну речку дважды не войти. Такие дела.

нормальный квестинг, который не обрывался и не кидал тебя через пол мира, был как раз с бк.
В бк не было фазирования, в бк было полно квестов "собери 50 глаз кабанов с дропом 10%", квестовые цепочки на три локации (которые были реально больше, полеток было мало и в неудобных местах, а маунты у большинства были только на 250 мс) тоже там встречались. Квесты там были, конечно, гораздо круче и интереснее, чем в классике, но все-таки до ЛКшных заметно не дотягивали.

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Легион тем еще мусором вышел. Куча 100500 бесконечных активностей на карте, постоянный дроч с АП, заоблачные цифры хп
Отвратный Сурамар с системой прокачки репутации где за квест дают по 75 репутации

Пандария и Дренор действительно вышли неплохими дополнениями потому что не было мусора виде артефактного оружия.

В пандарии и дреноре я мог ходить только в рейды и забить на весь остальной контент ( ну кроме гарнизона конечно)

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Bitchaaah
Сейчас очень сложно объективно смотреть на старый контент. Потому, что мы смотрим на него через призму нового. За последние два-три дополнения например близзард настолько приучили нас гриндосить репу, что какие-нибудь панды теперь кажутся детским лепетом. А тогда такое количество гринда было дикостью..
О как ты прав! Я с ужасом вспоминаю моменты когда я прокачала все фракции и тут выяснилось что мне надо фермерам каждому по отдельности таскать то что они лббят! До сих пор где-то в банке валяется статуэтка кота и болотная лилия..  Ферма была полная жесть( но нас,  всех кто хотел рейдить,  заставляли это делать,  если хочешь попасть в рейд. Еда-химия,  всё вот это 💩 и первые мои реролы в панду! Г-ди я ненавижу пандаренок...

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Действительно именно в Пандарии ввели больше всего новых концептов будущего контента, которое до сих пор используется сейчас и продолжает развиваться.
Битва питомцев даже появилась в Пандарии :)
Остров Грома с необычными аркадными заданиями и прогрессом (Хотя было что то похожее на Кель Данасе)
И да, основная фишка Дренора то бишь Гарнизоны - это эволюция фермы.
Фишка Легионе в виде Эпохальных ключей - это эволюция режима испытаний.
Нет, Пандария это безусловно золотое время развития игры. Вышла бы она на 4 года раньше, то никто бы с этим даже не спорил.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Цитировать
Лучший аддон? Тролли какого уровня у всех на слуху? Тот аддон и был самым великим...
самый популярный =/= самый лучший.

Цитировать
Смысл вот в чем. В вов есть странная категория игроков. Которая не играет в игру, если их не заставляют играть дулом у виска. Не находит для себя занятия сама, а вот их надо прям заставлять что то делать. Отбили кап вэйлоров в среду и все. Делать нечего. Выходим из игры до следующей среды. И близзард очень долго искали надежный способ как то заставить их играть. И похоже нашли. Но что это за игрок, который не находит для себя интересные занятия сам и которого нужно заставлять играть? Разве такой игрок нужен игре?
учитывая куда свернул вов - таких игроков большинство.

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Цитировать
Warlords of Draenor подарило нам одни из самых веселых и уникальных подземелий в игре: Депо Мрачных Путей, которое ощущалось глотком свежего воздуха в концепции “коридоров с добычей”. Уворачивание от пушечного огня в Железных Доках, пока Зоггош и Корамар ругаются друг с другом, – один из лучших игровых опытов за последнее время.

Вообще-то Железные доки

 

закрыть